Мои родители не перестают повторять, что детство — это самая счастливая пора в жизни человека. Они говорят, что я обязательно должен ценить это беспечное и свободное время, поскольку скоро оно уйдет безвозвратно.
Действительно, когда ты еще юн, ходишь в детский сад или учишься в школе, все вокруг кажется таким интересным и неизведанным. Каждый день совершаются новые открытия, и можно полностью посвятить себя исследованию окружающего мира и общению с друзьями.
Конечно, учеба отнимает довольно много времени и требует определенной самоорганизации. Но, тем не менее, всегда можно найти лишнюю минутку, чтобы поиграть с местными ребятами в футбол во дворе, немного пошалить и повеселится от души.
Ну а когда наступают каникулы — начинается райский период для всех мальчиков и девочек. Тогда уже точно можно с утра до вечера заниматься только тем, чем тебе нравится: кататься на лыжах зимой или купаться в озере летом, ходить в кино, есть бургеры в «Макдональдсе» или гулять по городу.
Взрослые же все время куда-то спешат и опаздывают. Они постоянно решают какие-то проблемы, которым, кажется, нет конца. А порой так хочется, чтобы мама и папа отвлеклись от своих забот и радовались жизни вместе со мной.
Впрочем, иногда мне удается немного раззадорить своих родителей. Происходит это обычно в те дни, когда мы всей семьей выбираемся в развлекательный центр.
Мне всегда нравится наблюдать за тем, как во время партии в боулинг или состязания на игровых автоматах у мамы с папой по-новому начинают блестеть глаза. Соревнуясь друг с другом, родители громко спорят, шутят и смеются. Словом, ведут себя, как дети. И это замечательно!
В такие моменты я понимаю, что вовсе не боюсь взрослеть. Да, конечно, в будущем мне предстоит столкнуться со многими трудностями, но, думаю, что так же, как и мои мама и папа, я смогу сохранить в себе ту детскую непосредственность и безмятежность, которую ощущаю сейчас.
Как известно, все слова русского языка распределяются по определенным лексико-грамматическим классам в соответствии с их общим грамматическим значением, характерными морфологическими признаками и синтаксической ролью в предложении. Большинство слов принадлежит к самостоятельным частым речи. Другая часть слов составляет служебные части речи. Междометия не являются ни самостоятельной, ни служебной частью речи. Эти слова настолько специфичны, что их нельзя отнести к ним.
Междометие — словообразовательная калька XVIII века. От латинского interjectio — «междометие», первоначально в виде «междуметие». Буквально «междометие» значит «брошенное (вставленное) между полнозначными словами». Под влиянием сложных слов с соединительными гласными «о», «е» первоначальная форма «междуметие» превратилось в «междометие».
Так, например, этимология русского междометия сообщает, что оно возникло из целого предложения Бог».
Этикетные междометия являются формулами речевого этикета: здравствуй(те), привет всего хорошего
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложений 12–17 выбери сложное(-ые) предложение(-я) с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Укажи в ответе номер этого предложения (без запятых и пробелов, если необходимо записать несколько цифр (12)Но почему иногда тосковала она? (13)В какие дали, к кому тянуло её? (14)Всю жизнь она верно прожила с отцом, и я не узнал её тайну… (15)А теперь в беспамятстве, на больничной койке, она витала над краем пропасти, и, видимо, в момент краткого вспомнила обо мне с той любовью, с той непереносимой виной в душе. (16)И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, чтобы одной болью заглушить другую, не зная, чем ей, облегчить её страдания, и бормотал, как в беспамятстве, незатейливые эти слова: — Кого-то нет, кого-то жаль… (17)Наверное, не только у меня бывали минуты, когда не приходило от самого себя.