Petrovich
?>

(1) Около полуночи холодный резкий ветер принёс первые снежинки. (2) Снег заплясал закружился во тьме ложась на землю замерзшую от долгожданных морозов. (3) Невидимые в ночной мгле с севера подходили тяжёлые метельные тучи. (4) Снегопад становился все гуще плотнее. (5) Сплошная снежная муть повисая над полями делала мрак сгущавшийся всё сильнее и сильнее ещё более непроглядным. (6) Колючий и лютый крепчал ветер. (7) Гоня перед собой плотные облака снега он налетал могучими порывами с шумом проносясь над полями лихо скатываясь по склонам холмов протяжно свистя в печных трубах. (8) Ветер метался над полями всё сильнее взмучивая снежную пелену бросаясь то в одну то в другую сторону так что нельзя было понять откуда он дует. (По С. Смирнову) Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные определения. Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства без обмана

Русский язык

Ответы

dimoni86
ответ: 1,2,5,7

Потому, что в 3,4,6 нету обособленные обстоятельства.

Larisa-0888716
Весна движется медленно. озерко еще не растаяло. орех расцветает, но еще не пылят желтой пыльцой его сережки.исчезают последние клочки снега в лесу. листва выходит из-под снега слежалая, серая. недалеко от себя я разглядел птицу. она была цвета прошлогодней листвы, с черными выразительными глазами и длинным носом. это был вальдшнеп. он поднялся на ноги, взмахнул своим карандашом и ударил им в горячую прелую листву. от этого удара на носу остался один круглый осиновый листик.потом прибавился еще и еще. когда вальдшнеп пролетал вдоль опушки, мы успели сосчитать: на клювике у него было надето семь острых осиновых листиков. ( 97 слов )
Lapushkina
Вы должны про себя рассказать.( ну вот я для примера пишу,я пишу не про себя и не про знакомого.)за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь ! девочка ксюша была хорошая. она хорошо училась, была красивой и умной. но вот однажды с ней приключилась такая . она делала уроки с одновременно заплеталась. и в этот день, как раз был праздник, лень рождения её подруги саши. она писала и хотела заплести косичку, но вдруг рука сорвалась,и ручка выпала у неё из рук! и одновременно рука сорвалась , и косичка расплелась! с этого самого дня ксюша не делала два дела сразу!( знаю написала бред, но примерно так вы должны были написать! )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Около полуночи холодный резкий ветер принёс первые снежинки. (2) Снег заплясал закружился во тьме ложась на землю замерзшую от долгожданных морозов. (3) Невидимые в ночной мгле с севера подходили тяжёлые метельные тучи. (4) Снегопад становился все гуще плотнее. (5) Сплошная снежная муть повисая над полями делала мрак сгущавшийся всё сильнее и сильнее ещё более непроглядным. (6) Колючий и лютый крепчал ветер. (7) Гоня перед собой плотные облака снега он налетал могучими порывами с шумом проносясь над полями лихо скатываясь по склонам холмов протяжно свистя в печных трубах. (8) Ветер метался над полями всё сильнее взмучивая снежную пелену бросаясь то в одну то в другую сторону так что нельзя было понять откуда он дует. (По С. Смирнову) Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные определения. Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства без обмана
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Burov1446
Оксана759
Vasilisan
marinatehnomaster21
dokmak140652
Бирюков Карпова1379
Маргарита794
Бочкова_Елена203
adhotel
mmctriitsk
Анатольевич
znaberd786
bezpalova2013
andrew-lev2501
stendpost