Представьте себе мальчика, влюбленного во весь мир. Он рос, впитывая из окружающего воздуха, особую семейную атмосферу, где дружба – не пустое слово, где уважают друг друга не только взрослые, но и дети. В этой семье не жалеют куска хлеба для обедневшей родственницы, и не считают чем-то особенным сыну давней подруги. Разве мог в такой атмосфере вырасти черствый и бездушный человек?
Петя Ростов, один из героев второго плана в романе «Война и Мир», рос чудесным мальчиком. Он был младшим в семье и отчаянно хотел стать взрослым. Он был готов подражать старшему брату, только бы быстрее выйти из возраста, когда каждый гость дома умиляется и громко восторгается: «как ты вырос!». Вот только один момент, дети должны взрослеть своим чередом, в этот процесс никогда не должна вмешиваться война…
В 1805 году, когда пришло известие о ранении старшего Брата Николая, Петя снова пытался выглядеть взрослым. Он отругал Наташу и Соню за слезы, искренне радуясь, что его брат – герой. А познакомившись во время отпуска с Денисовым, понял, что обязательно станет военным. В 1812 году, пятнадцатилетний мальчик сумел убедить родителей, что нельзя отсиживаться дома, когда вокруг идет война, и стал ординарцем. Мать и отец потратили много сил и задействовали нужные связи, чтобы их сын был в безопасности. Но какой же пятнадцатилетний мальчик не мечтает стать героем?
Получив задание, отвезти депешу в партизанский отряд Денисова, Петя уговаривает старого знакомого остаться с отрядом и поучаствовать в военной вылазке. Молодой Ростов смотрит на рядовых и офицеров, как на богов войны. Они кажутся ему самыми важными, сильными, храбрыми. Именно эти люди, по мнению Пети, настоящие герои войны. Несмотря на окружающую опасность и реалии жизни партизанского отряда, мальчик продолжает любить весь мир в целом, и окружающих его партизан в частности. Он очень хочет быть полезным этим людям, и искренне пытаетсответ:
Объяснение:
Хохлова Иванович
27.04.2020
1.Имя существительное это часть речи,которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 2.Существительные разделяются на 3 склонения: 1 скл. женский,мужской род на а,я. 2 скл. мужской и средний с нулевым окончанием и на о,е. 3 скл. женский с нулевым окончанием и на шипящий с твёрдым знаком на конце основы. 3.Есть 4 рода сущ. 1--женский, 2-- мужской, 3---средний и 4---неопределённый(который относится на пример:к женскому и мужскому роду :хитрюга). 4.--- 5.Приставочный , суффиксальный приставочно суффиксальный,безсуффиксальный,
Валерия Воробьева396
27.04.2020
1)Имя существи́тельное (или просто существительное) — самостоятельная часть речи, может выступать в предложении в функциях подлежащего, определения дополнения. В русском языке — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто?» или «что?». 2)есть 3 склонения: 1-е существительные м.р и ж.р, оканчивающиеся на -а-,-я-. 2-е м.р. и ср.р 3-е существительные ж.р , оканчивающиеся на Ь Существует 3 рода:м.р, ж.р, ср.р 3)1-скл:Рп-и-, Дп и Пп-е- 2-скл-Пп-е- 3-склРп,Дп,Пп-и- 4)С суффиксов и приставок 5)вообще не знаю(( Сорри 6)Котёнок,гусёнок,телефончик 7)С -ек- в Рп выпадает -е-, и с -ик- так и остаётся 8)д,т,з,с,ж(если заканчивается на эти буквы),то чик 9)осле шипящих в корнях слов под ударением вместо "о" пишется "ё(е)", если при изменении слова или образовании родственного слова в этом корне появляется "е": шёл-шедший, жёлтый-желтеть, шёлк-шелка; чёт, зачёт, отчёт, счёт -вычет, щеголь - щеголять, жёлоб- желоба, жёлудь - желудей, чёрт -черти, шёпот - шептать ит. п. Буква "о" пишется в корнях под ударением после шипящих при отсутствии чередования с "е": зажор (затор льда во время ледохода), обжора, жолкнуть (блёкнуть, вянуть), жом (пресс), жох (пройдоха), джонка (лёгкое судно), мажорный (бодрый), шов, шомпол, шорник (делающий ремённую упряжь), шорох, чопорный, чохом (оптом, без счёта) и т. п. То же правило применимо к словам крыжовник, трущоба, трещотка, в которых корень или суффикс затемнён. Примечание 1. Буква о пишется в существительных ожог, поджог, в отличие от глагольных форм ожёг, поджёг; в наречии вечор (вчера вечером). Примечание 2. В иноязычных словах буква о после ж и ш бывает и без ударения: жокей, жолнер, жонглёр, шовинизм, шоколад, шоссе, шофёр, Шотландия; а также в производных словах: Жокейский, шовинист и т. п Надеюсь сорри за время))
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему Петя Ростов в партизанском отряде
Представьте себе мальчика, влюбленного во весь мир. Он рос, впитывая из окружающего воздуха, особую семейную атмосферу, где дружба – не пустое слово, где уважают друг друга не только взрослые, но и дети. В этой семье не жалеют куска хлеба для обедневшей родственницы, и не считают чем-то особенным сыну давней подруги. Разве мог в такой атмосфере вырасти черствый и бездушный человек?
Петя Ростов, один из героев второго плана в романе «Война и Мир», рос чудесным мальчиком. Он был младшим в семье и отчаянно хотел стать взрослым. Он был готов подражать старшему брату, только бы быстрее выйти из возраста, когда каждый гость дома умиляется и громко восторгается: «как ты вырос!». Вот только один момент, дети должны взрослеть своим чередом, в этот процесс никогда не должна вмешиваться война…
В 1805 году, когда пришло известие о ранении старшего Брата Николая, Петя снова пытался выглядеть взрослым. Он отругал Наташу и Соню за слезы, искренне радуясь, что его брат – герой. А познакомившись во время отпуска с Денисовым, понял, что обязательно станет военным. В 1812 году, пятнадцатилетний мальчик сумел убедить родителей, что нельзя отсиживаться дома, когда вокруг идет война, и стал ординарцем. Мать и отец потратили много сил и задействовали нужные связи, чтобы их сын был в безопасности. Но какой же пятнадцатилетний мальчик не мечтает стать героем?
Получив задание, отвезти депешу в партизанский отряд Денисова, Петя уговаривает старого знакомого остаться с отрядом и поучаствовать в военной вылазке. Молодой Ростов смотрит на рядовых и офицеров, как на богов войны. Они кажутся ему самыми важными, сильными, храбрыми. Именно эти люди, по мнению Пети, настоящие герои войны. Несмотря на окружающую опасность и реалии жизни партизанского отряда, мальчик продолжает любить весь мир в целом, и окружающих его партизан в частности. Он очень хочет быть полезным этим людям, и искренне пытаетсответ:
Объяснение: