bogdanyukn562
?>

1. Укажите строку, в которой все слова — имена числительные. а) тройка, пятёрка, семёрка б) четвёртый, восьмой, десятый в) удвоить, утроить, удесятерить г)двойной, тройной, десятичный 2. По значению числительные делятся на: а и сложные б) порядковые и собирательные в) количественные и порядковые г) количественные и дробные 3. Укажите строку со сложными числительными. а) пять, тринадцать б) шестьюстами, восьмидесяти в) сорок три, сто десять 4. Укажите строку, где числительные собирательные. а) восемь, двое, тридцать б) три пятых, семнадцать, шестеро в) три, пятнадцать, сорок г) пятеро, девятеро, двое 5. Укажите строку, в которой все числительные пишутся с мягким знаком в середине. а) пят..сот, сем..десят б) трид..цать, сем..надцать в) шест..надцать, девят..надцать г) пят..надцать, девят..надцать 6. Укажите примеры, в которых допущены ошибки в употреблении имени числительного: а) трое подруг б) семеро козлят в) трое саней г) обеим парням 7. Укажите строку, в которой числительные пишутся без мягкого знака: а) пят..сот шест..десят дней, восем..десят три яблока б) пят..надцать человек, сем..надцатое число, девят..надцать матросов в) пят..десят ребят, сем..сот детей, девят..сот граммов 8. Укажите числительные, в которых при склонении допущены ошибки: а) в тысячу девятьсотом году, с шестьмястами избирателями б) семьюстами восемьюдесятью студентами, около полутора часов в) к двадцать второму января, до двухсот пятнадцати метров 9. Укажите предложение без речевой ошибки. а) Алексей держался обоими руками за поручень. б) Краску развели в троих ведрах. в) Стенгазетой занимались семеро учеников. 10. Укажите пример без ошибки в форме числительного: а) (о) девятьсот пятидесяти шести рублях б) семисот тридцать семь книг в) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами г) шестистам пятидесяти четырём килограммам 11. Укажите пример без ошибки в форме числительного: а) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами б) семьюстами тридцатью пятью рублями в) восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами г) двадцатью семи рублями 12. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: а) семьюсотами пятьюдесятью шестью б) (о) пятистах тридцати восьми в) семьюстами тридцатью пятью г) девятьюстами пятьюдесятью семью

Русский язык

Ответы

Aleksei Biketova

1-б, 2-в, 3-б, 4-а, 5-а, 6-в, 7-б,8-сори не знаю, 9-б, 10-б, 11-а, 12-а

Объяснение:

nastikak8

Объяснение:

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!

Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.

У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.

Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

samuilik-v

Приступим...

Ненавидишь (Н.ф: ненавидеть) - так как это исключение, глагол 2 спряжения

Собирает (Н.ф: собирать) - так как данный глагол заканчивается на сочетание букв ать, значит это глагол 1 спряжения.

Выращиваете (Н.ф: выращивать) - опять глагол оканчивается на ать, значит 1 спряжения.

Полешь (Н.ф: полоть) - начальная форма оканчивается на оть, значит глагол 1 спряжения.

Смоете (Н.ф: смыть) - начальная форма оканчивается на ыть, глагол 1 спряжения.

Забросите (Н.ф: забросить) - тут н.ф. глагола заканчивается на ить, указывает на 2 спряжение.

Плачем (Н.ф: плакать) - тут глагол опять же заканчивается на ать, глагол 1 спряжения.

Косит (Н.ф: косить) - глагол оканчивается на ить, 2 спряжение.

Светите (Н.ф: светить) - глагол оканчивается на ить, 2 спряжение.

Обвиняет (Н.ф: обвинять) - тут н.ф. глагола заканчивается на ять, указывает на 1 спряжение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Укажите строку, в которой все слова — имена числительные. а) тройка, пятёрка, семёрка б) четвёртый, восьмой, десятый в) удвоить, утроить, удесятерить г)двойной, тройной, десятичный 2. По значению числительные делятся на: а и сложные б) порядковые и собирательные в) количественные и порядковые г) количественные и дробные 3. Укажите строку со сложными числительными. а) пять, тринадцать б) шестьюстами, восьмидесяти в) сорок три, сто десять 4. Укажите строку, где числительные собирательные. а) восемь, двое, тридцать б) три пятых, семнадцать, шестеро в) три, пятнадцать, сорок г) пятеро, девятеро, двое 5. Укажите строку, в которой все числительные пишутся с мягким знаком в середине. а) пят..сот, сем..десят б) трид..цать, сем..надцать в) шест..надцать, девят..надцать г) пят..надцать, девят..надцать 6. Укажите примеры, в которых допущены ошибки в употреблении имени числительного: а) трое подруг б) семеро козлят в) трое саней г) обеим парням 7. Укажите строку, в которой числительные пишутся без мягкого знака: а) пят..сот шест..десят дней, восем..десят три яблока б) пят..надцать человек, сем..надцатое число, девят..надцать матросов в) пят..десят ребят, сем..сот детей, девят..сот граммов 8. Укажите числительные, в которых при склонении допущены ошибки: а) в тысячу девятьсотом году, с шестьмястами избирателями б) семьюстами восемьюдесятью студентами, около полутора часов в) к двадцать второму января, до двухсот пятнадцати метров 9. Укажите предложение без речевой ошибки. а) Алексей держался обоими руками за поручень. б) Краску развели в троих ведрах. в) Стенгазетой занимались семеро учеников. 10. Укажите пример без ошибки в форме числительного: а) (о) девятьсот пятидесяти шести рублях б) семисот тридцать семь книг в) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами г) шестистам пятидесяти четырём килограммам 11. Укажите пример без ошибки в форме числительного: а) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами б) семьюстами тридцатью пятью рублями в) восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами г) двадцатью семи рублями 12. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: а) семьюсотами пятьюдесятью шестью б) (о) пятистах тридцати восьми в) семьюстами тридцатью пятью г) девятьюстами пятьюдесятью семью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nash-crimea2019
Marina281
info32
nikolotovas
ИгоревичАндрей
lolydragon
ovalenceva77
fudan
Сергеевич
olga0909196323
dpodstrel85
teya07
whiskyandcola
stalker2201
zverevahelen