Лилия-Карпухина337
?>

(3)Можно ли этот ряд предложений назвать текстом? Обоснуйте своё мнениеПрочитайте предложения спрямой речью. Между словами автора и прямой речью сделайте паузу, прямую речь выделяйте с интонации.Какое место занимают слова автора по отношению к прямой речи? Какиезнаки препинания ставятся для выделения прямой речи? Составьте схемыпредложений.​

Русский язык

Ответы

puchkovajulia
Хорошо когда день зимой ясный и солнечный.По голубому небе плывут белые облачка,как летом. И небо не такое голубое,как летом а на много бледнее. Обычно в такой ясный зимний день на улице поскрипывает крепкий морозец.Выходишь на улицу, чтобы идти в школу бежишь по белому утоптанному снежку а он приятно хрустит под ногами. После школы охота прогуляться, поваляться в чистом снегу сугробов покататься с ледяной горки.Но губы и нос мерзнут зимний день короток.Только ближе к концу января в феврале,замечаешь что световой день увеличивается.
Melsan19914239
Человек, умеющий правильно управлять словами и предложениями, может передать физическую силу, что почти нереально. Но все же, люди с даром, так званые, поэты, писатели, умеют делать это хорошо. Ведь они пишут душой, сердцем. Они могут передать смысл сказанного, услышанного, могут передать запах, чувство, прикосновение. Простые вещи делают сложными, а сложные - простыми. В этом им речь, слова, которыми они удачно пользуются. Главное - найти ключ к этому умению. Все прилагательные, глаголы, существительные связать мысль в одно целое, единое, действительно что-то стоящее. Слова, а из слов предложения, из предложений тексты проявить нашу мысль на письме или в разговоре с кем-нибудь. Чем опытнее человек, тем больше у него словарный запас, чем больше у него словарный запас, тем он мудрее. Так что, делайте выводы и тренируйтесь распознавать удивительное в простом, а в этом вам слово, великое и могущественное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(3)Можно ли этот ряд предложений назвать текстом? Обоснуйте своё мнениеПрочитайте предложения спрямой речью. Между словами автора и прямой речью сделайте паузу, прямую речь выделяйте с интонации.Какое место занимают слова автора по отношению к прямой речи? Какиезнаки препинания ставятся для выделения прямой речи? Составьте схемыпредложений.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ognevasv555
iraira761
polina3mag
Yuliya
Vyacheslavovna240
Bella Sergei
vmnk38
nzagrebin363
korj8
petria742
И.Д.1065
sky-elena712558
hamelleon43
Сергей_Комарова899
s45983765471717