ivanov568
?>

Как Вы понимаете значение выражения ПАМЯТЬ О ЛЮДЯХ?Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие люди остаютсяВ нашей памяти?», взяв в качестве тезиса данное Вамиопределение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашегожизненного опыта.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.​

Русский язык

Ответы

egamedicalbuh

1)-3

2)-2,4,5

3)-3

4)Жизнь в городе, сонная и однообразная, пошла своей колеей.

                                  . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _. _

От Невского проспекта, ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то

                                                                                                                     _ . _

есть к Русскому музею короткая и широкая улица.

_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _. _ . _ . _

Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки, испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.

Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.

                                                                             _ . _ . _ . _ . _ . _

Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об удивительном случае, происшедшем весной.

Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.

Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.

Надо было звать Плотникова, местного доктора, и теперь вся

                                                                    . _ . _ . _ . _. _ . _ .

надежда только на его мастерство и опыт. .

Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.

Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.

5)Две-три минуты он не шевелился, пережидая беззвучные

. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _ .    _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _

аплодисменты зала затем качнулся уронив руки сделал шаг-другой  

_ . _ . _ . _ . _ . _ . _  _ . _ .   . _ . _ . _ . _ . _ - - - - - - - - -

                                       

к балкону и медленно отворил дверь, впуская внутрь тугое дыхание

 _ . _ . _ . _     - - - - - -    _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ .

ночного залива.              

 _ . _ . _ . _ . _ . _ .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и тремя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.

mmreznichenko

[|_._._|, (каких? - вопрос от деепричастного оборота к причастному) |волнистая линия|, __, |_._._|, ===.]

По цели высказывания предложение повествовательное, по интонации невосклицательное. По кол-ву грамматических основ простое, двусоставное (т.е. есть подлежащее и сказуемое). По наличию второстепенных членов распространённое. Осложнено распространёнными деепричастными оборотами, распространённым причастным оборотом.

Объяснение:

А теперь хардкор

Получив от Володина бланки с сотнями различных букв — деепричастный оборот, т. к. можно подставить вопрос "что сделав". В схеме обозначается как _._._ . Выделяется запятыми.

букв каких? - выстроившихся в строчки — причастный оборот, т. к. есть обозначение признака предмета по действию. В схеме обозначается волнистой линией. Выделяется запятыми.

испытатели — подлежащее, т. к. отвечает на вопрос "кто?"

вооружившись карандашами (что сделав?) — деепричастный оборот. В схеме обозначается как _._._ . Выделяется запятыми.

стали ждать — составное сказуемое. В схеме обозначается ===.

сигнала врача — дополнение. В схеме обозначается как - - -.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как Вы понимаете значение выражения ПАМЯТЬ О ЛЮДЯХ?Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие люди остаютсяВ нашей памяти?», взяв в качестве тезиса данное Вамиопределение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашегожизненного опыта.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alena
irinabaranova2760
elenalusia
irinalav2705745
Александрович Алексеевна
nairahay
bestform
slava-m-apt
serg1976g
gbnn90
skvik71672
Равиль_Евгеньевич1808
nevzorova
Михайлович1309
alisapavlushina