Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕБЯТА НУЖНА Перепишите, вставьте пропущенные знаки препинания. Объясните, чем вызвано обособление определений А) Он первое время даже не замечал прекрасных оттенков серого и сизого цвета свойственных ненастью. Б) Незримый ты мне был уж мил. В) Он кружился над сценой ослеплённый сотнями огней. Г) Без воды люди здоровые и сильные проживут три дня. Д) Беспечный и весёлый он совсем было упал духом.
А1. ударный гласный звук
3)избалОванный
А2 ошибка в образовании формы слова.
4)у обЕих студенток
А3 ГЛИНЯНЫЙ ГЛИНИСТЫЙ?
1)Берег реки был скользким, ГЛИНИСТЫМ.
А4 грамматически правильное продолжение
Закончив выполнять уроки,
1) ребята решили отправиться на прогулку.
А5 нет суффикса –щик-
3)подлещик (рыба)
А6. пишется Н.
[Поле было засеяНо] , [скошеННая трава ОСЕННЕГО цвета лежала кое-где неровными рядами].
2)1
А7 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
3)дышИт тяжело, гонИшь мяч (глаголы-искл. 2спр)
А8 лишнее слово в ряду синонимов.
2)исчезнуть
А9 предложение с фразеологизмом.
3Работы было много ,и он ВЕРТЕЛСЯ КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ.
А10.суффиксальный
3)небрежн/о -
небрежн/ый + суффикс наречий О
А11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
На дне озера я НАШЁЛ половинку сломанного весла И кое-как ПРИЧАЛИЛСЯ к берегу.
1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
А12. правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
|Вдыхая медовые запахи этих трав|,(1)+
я проходил× по полевым тропинкам,(2)+ |по плечи утопая в нежно-зелёных хлебах|,(3)+ И,(4)+
|не веря глазам своим|, (5)+ вглядывался× в бесконечную даль.
1)1,2,3,4,5
А13. поставить одну запятую
Существующая пропасть делала его одиноким, несчастным и слабым.
А14. правильно указаны и объяснены все запятые
Каждый вечер солнце×, (1) |садившееся за темным лесом|,(2) горело ярко-красным(3) большущим (4) шаром.
1,2 – выделяется причастный оборот.
А15. НЕ со словом пишется раздельно
НЕ круглая, А овальная форма её лица делала ее внешность ещё более милой.
А16. объяснить постановку двоеточия
[Лицо его приняло странное выражение]: [оно выражало не то удивление, не то злорадство].
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первого.