1. 1) Узнайте когда прибывает мой поезд.
2) Узнайте где расположен зоомагазин.
3) Узнайте куда уехал директор школы.
4) Узнайте кто собирается ехать в лагерь.
5) Узнайте чей рюкзак остался в раздевалке.
С 1 по 3 - союзные слова подчеркивай как обстоятельство, в 4 - подлежащее, в 5 - определение.
2. 1) Позвольте мне присоединиться к вам, потому что меня заинтересовал ваш разговор.
2) Позвольте мне присоединиться к вам, так как я тоже хочу сыграть в карты.
3) Позвольте мне присоединиться к вам, чтобы играть стало интереснее.
С 1 по 3 - союзы, никак не подчеркиваются, только обводятся в кружок.
Пришла зима. Наступили морозы. Именно зимой всё вокруг становится как в сказке. А как красиво на улице! Я стоял и смотрел из окна, как снежинки осыпали деревья и кусты. Зимой дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот и дождались – наступила зима!
Мы вышли с мамой на улицу и сразу стали играть в снежки. Мама сказала, что вечером пойдём лепить снеговика.
Я ещё потому с нетерпением ждал зиму, чтобы покататься с горки на санках. Пока мы с мамой играли в снежки, снег всё шёл и шёл.
Я сказаламаме, что у меня замерзли руки, и мы пошли домой. Но мне так не хотелось уходить, но мама меня успокоила. Ведь вечером мы снова вышли на улицу.
Вечером на улице так красиво, и от снега даже светлее. Снег нежный, чистый лежит на земле как белый пух.
Мы с мамой стали лепить снеговика, но снег ещё был не липкий. Поэтому у нас снеговик не получился. Но ничего, зима ведь только началась. И мы решили с мамой, когда наступят выходные, сделать кормушки для птичек. Потому что птицам зимой нелегко добывать пищу из-за снега. На следующий день, когда я был в школе, мы с друзьями договорились, что пойдём кататься на горку.
Да, зима – это и правда, очень красивое время года. Только зимой выпадает снег, и только зимой у нас пощипывает от мороза щёки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НАДО Среди предложений 6–14 укажи предложение(-я) с обособленным обстоятельством. Напиши номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) без пробелов из запятых6)В статье выделялись давно знакомые имена и названия: Паулюс, Манштейн, Гитлер, группа армий «Дон», 6-я полевая армия.(7)И лишь тогда я понял, почему издатель по меня эту газету.(8)Утром во время встречи с ним, узнав, что я интересуюсь материалами Второй мировой войны, издатель развернул передо мной газету, сказал: «Хотел бы, чтобы вы встретились с фельдмаршалом Манштейном. (9)Да, он жив, ему восемьдесят лет… (10)Но думаю, что он побоится разговора с вами. (11)Солдатские газеты много пишут о нём в хвалебном тоне. (12)Называют его стратегом и даже не побеждённым на поле боя. (13)Задайте ему несколько во чтобы старый пруссак понял, что он участник преступления. (14)А, впрочем, сейчас…»
13
Обособленные обстоятельства обозначают различные условия протекания действия.