Veronika343
?>

выручайте 20б. 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы: (1) Человек, лишё(н/нн)ый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому (не)счастен. (2) Ему трудно уживат…ся в коллектив.. . (3) Он мнителен и всегда наст..роже. (4) Пр..стую, безобидн..ю шутку он мож..т воспринять как оскорбление. (5) Зато бесце(н/нн)о свойство человека, уме(ю/я)щего посм..ят..ся над самим собой. (6) Такой человек – пл..хая мишень для злых шутников. (7) Попав в см..шное пол..жение, он (не)смутит..ся, (не)испыта..т желания «пров..литься сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеят..ся над ним. (8) Чувство юмора надо ц..нить, разв..вать и беречь. (9) Это жизн..стойкий витамин щий подчас человеку в самые трудн..е минуты его жизн.. . (С. Михалков) 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Из предложений 1 - 3 выпишите 1 словосочетание с типом связи примыкание, определите вид словосочетания. 7. Из предложения 4 – 7 выпишите 4 словосочетания с типом подчинительной связи согласование, определите вид словосочетаний. 8. Из предложения 7 выпишите 2 словосочетания с типом подчинительной связи управление, определите вид словосочетаний. 9. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. Выпишите из предложенных сочетаний слов те, которые не являются словосочетаниями: ему трудно, мнителен и настороже шутка, он может, чувство юмора, свойство человека, развивать и беречь, лишить удовольствия, самые трудные, «провалиться сквозь землю».

Русский язык

Ответы

kyrtlab39
Санкт-Петербург – настолько богатый кладезь памятников архитектуры, музеев и просто красивых мест, что разобраться в их множестве под силу далеко не всем. Куда поехать в первую очередь? Что посетить, если есть желание просто полюбоваться видами города или потребность показать город гостям? Наиболее актуален этот вопрос для туристов, которые посещают северную столицу по «собственной программе». Для них важно понять как добраться до достопримечательностей, узнать информацию о транспорте и музеях города. Постараемся ответить на все эти вопросы.

СодержаниеДень 1День 2День 3День 4День 5День 6День 7

День 1:Дворцовая площадьстрелка Васильевского острова(Зимний дворец) Государственный Эрмитажздание Главного штабаАлександровская колоннаРостральные Двенадцати коллегийдворец МеншиковасфинксыДень 2:Петропавловская крепостьПетропавловский соборВоенно-исторический музейместо казни паркпамятник миноносцу "Стерегущий"дом Петра Iкрейсер "Аврора"День 3:Невский проспектплощадь Искусствулица Зодчего РоссиСтрогановский дворецМихайловский дворец (Государственный Русский музей)памятник А. С. ПушкинуКазанский соборБанковский мостБольшой Гостиный дворпамятник Екатерине IIАлександринский театрАничков дворецДень 4:площадь Декабристов (Сенатская)Исаакиевская площадьканал ГрибоедоваСенная площадьАлександровский садАдмиралтейство"Медный всадник" (памятник Петру I)здание Сената и СинодаИсаакиевский соборпамятник Николаю IМариинский дворецНиколаевский дворецНовая ГолландияМариинский театрЛьвиный мостНикольский соборДень 5:Марсово поле на-кровиМихайловский садМихайловский (Инженерный) замокпамятник Чижику-ПыжикуЛетний садЛетний дворец Петра IМраморный дворецпамятник А. В. Суворовумузей Художественно-Промышленной академииДень 6:площадь ЛенинаАлександро-Невская лавраСмольный монастырь (Смольный собор)Смольный институтКикины палатымузей санкт-петербургского ВодоканалаТаврический дворецТаврический садОранжерея Таврического садамузей А. В. Суворова Преображенский соборпамятник Анне Ахматовой"Кресты"День 7:Приморский парк Победыпарк развлечений "Диво остров"Центральный Парк Культуры и Отдыха (Елагин остров)Дельфинарийпарк 300-летия Санкт-Петербурга
Yelena_Yuliya1847
Санкт-Петербург – настолько богатый кладезь памятников архитектуры, музеев и просто красивых мест, что разобраться в их множестве под силу далеко не всем. Куда поехать в первую очередь? Что посетить, если есть желание просто полюбоваться видами города или потребность показать город гостям? Наиболее актуален этот вопрос для туристов, которые посещают северную столицу по «собственной программе». Для них важно понять как добраться до достопримечательностей, узнать информацию о транспорте и музеях города. Постараемся ответить на все эти вопросы.

СодержаниеДень 1День 2День 3День 4День 5День 6День 7

День 1:Дворцовая площадьстрелка Васильевского острова(Зимний дворец) Государственный Эрмитажздание Главного штабаАлександровская колоннаРостральные Двенадцати коллегийдворец МеншиковасфинксыДень 2:Петропавловская крепостьПетропавловский соборВоенно-исторический музейместо казни паркпамятник миноносцу "Стерегущий"дом Петра Iкрейсер "Аврора"День 3:Невский проспектплощадь Искусствулица Зодчего РоссиСтрогановский дворецМихайловский дворец (Государственный Русский музей)памятник А. С. ПушкинуКазанский соборБанковский мостБольшой Гостиный дворпамятник Екатерине IIАлександринский театрАничков дворецДень 4:площадь Декабристов (Сенатская)Исаакиевская площадьканал ГрибоедоваСенная площадьАлександровский садАдмиралтейство"Медный всадник" (памятник Петру I)здание Сената и СинодаИсаакиевский соборпамятник Николаю IМариинский дворецНиколаевский дворецНовая ГолландияМариинский театрЛьвиный мостНикольский соборДень 5:Марсово поле на-кровиМихайловский садМихайловский (Инженерный) замокпамятник Чижику-ПыжикуЛетний садЛетний дворец Петра IМраморный дворецпамятник А. В. Суворовумузей Художественно-Промышленной академииДень 6:площадь ЛенинаАлександро-Невская лавраСмольный монастырь (Смольный собор)Смольный институтКикины палатымузей санкт-петербургского ВодоканалаТаврический дворецТаврический садОранжерея Таврического садамузей А. В. Суворова Преображенский соборпамятник Анне Ахматовой"Кресты"День 7:Приморский парк Победыпарк развлечений "Диво остров"Центральный Парк Культуры и Отдыха (Елагин остров)Дельфинарийпарк 300-летия Санкт-Петербурга

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

выручайте 20б. 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы: (1) Человек, лишё(н/нн)ый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому (не)счастен. (2) Ему трудно уживат…ся в коллектив.. . (3) Он мнителен и всегда наст..роже. (4) Пр..стую, безобидн..ю шутку он мож..т воспринять как оскорбление. (5) Зато бесце(н/нн)о свойство человека, уме(ю/я)щего посм..ят..ся над самим собой. (6) Такой человек – пл..хая мишень для злых шутников. (7) Попав в см..шное пол..жение, он (не)смутит..ся, (не)испыта..т желания «пров..литься сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеят..ся над ним. (8) Чувство юмора надо ц..нить, разв..вать и беречь. (9) Это жизн..стойкий витамин щий подчас человеку в самые трудн..е минуты его жизн.. . (С. Михалков) 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Из предложений 1 - 3 выпишите 1 словосочетание с типом связи примыкание, определите вид словосочетания. 7. Из предложения 4 – 7 выпишите 4 словосочетания с типом подчинительной связи согласование, определите вид словосочетаний. 8. Из предложения 7 выпишите 2 словосочетания с типом подчинительной связи управление, определите вид словосочетаний. 9. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. Выпишите из предложенных сочетаний слов те, которые не являются словосочетаниями: ему трудно, мнителен и настороже шутка, он может, чувство юмора, свойство человека, развивать и беречь, лишить удовольствия, самые трудные, «провалиться сквозь землю».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mixtabak2
makovei78
Aleksandr362
qcrv15312
tashovairina
татьяна1245
iraira761
leeka152522
barkhatl-2p7
jamaltreid
dimiff5
Sonyamaslo6
Urmanov19903131
Рощак_Ольга573
Pilotmi247074