Перед человеком (дополнение) открылась (сказуемое) радость (подлеж.) жизни (дополн.) потому (берешь в кружок) он (подлеж.) услышал (сказ.) шепот листьев (дполн.) и (союз, берешь в кружок) песню кузнечика ( дполн.), журчание весеннено го ручейка (дополн.) и (союз) переливы (дполн) серебряных (опред.) колокольчиков (дополн.) жаворонка (дполн.) в горячем летнем ( опред.) небе (дполн) ,шуршанье снежинок (дополн.) и (союз) стон ( подлеж.) метели (дополн) ,ласковое (опред.) плескание волны( дполн.) и (союз) торжественную (опред.) тишину (подлеж.) ночи (дополн.) - услышал (сказ.) и,затаив дыхание (обстоятельство) ,слушает (сказ.) сотни и тысячи лет (опред.) чудесную (опред.) музыку жизни (ДОПОЛН). ( ПОВЕСТ, НЕВОСКЛ,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочтите текст. Как вы понимаете значение слова обида? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что может обидеть человека?», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1) Я поехал учиться в Москву. (2) В те годы поезда из наших краёв шли до Москвы трое суток, так что времени для выбора будущей профессии было достаточно, и я остановился на философском факультете университета. (3) Не испытывая никакого особого трепета, я пришёл в университет на Моховой, поднялся по лестнице и, следуя указателям бумажных стрел, вошёл в помещение, уставленное маленькими деревянными столиками. (4) За столиком с названием «Философский факультет» сидел пожилой мужчина в белой рубашке с грозно закатанными рукавами. (5) Никто не толпился возле этого столика, и тем безудержней я пересёк это как бы выжженное философским скептицизмом. (6) Я подошёл к столику. (7) Человек, не шевелясь, посмотрел на меня. – (8) Откуда, юноша? – с он голосом, уставшим от философских бесед. – (9) Из Чегема, – сказал я, стараясь говорить правильно, но с акцентом. (10) Я нарочно назвал дедушкино село, а не город, где мы жили, чтобы сильнее обрадовать его дремучестью происхождения. (11) По моему мнению, университет, носящий имя М.В. Ломоносова, должен был особенно радоваться таким людям. – (12) Это что такое? – с он, едва заметным движением руки останавливая мою попытку положить на стол документы. – (13) Чегем – это высокогорное село в Абхазии, – доброжелательно разъяснил я. – (14) Абхазия – это Аджария? – с он как-то рассеянно, потому что теперь сосредоточил внимание на моей руке, держащей документы, чтобы вовремя перехватить мою очередную попытку положить документы на стол. – (15) Абхазия – это Абхазия, – сказал я с достоинством, но не заносчиво. (16) И снова сделал попытку вручить ему документы. – (17) А вы знаете, какой у нас конкурс? – снова остановил он меня во У меня медаль, – расплылся я и, не удержавшись, добавил: – (19) Золотая. – (20) У нас медалистов тоже много, – сказал он и как-то засуетился, зашелестел бумагами. – (21) А вы знаете, что у нас обучение только по-русски? – вдруг вспомнил он, перестав шелестеть бумагами.< – (22) Я русскую школу окончил, – ответил я, незаметно убирая акцент. – (23) Хотите, я вам прочту стихотворение? – (24) Так вам на филологический! – обрадовался он и кивнул: – (25) Вон тот столик. – (26) Нет, – сказал я терпеливо, – мне на философский. (27) Человек погрустнел, и я понял: можно положить на стол документы. – (28) Ладно, читайте. – (29) И он вяло потянулся к документам. (30) Я прочёл стихи Брюсова, которого тогда любил за щедрость звуков: Мне снилось: мертвенно-бессильный, Почти жилец земли могильной, Я глухо близился к концу. И бывший друг пришёл к кровати И, бормоча слова проклятий, Меня ударил по лицу! – (31) И правильно сделал, – сказал он, подняв голову и посмотрев на меня. – (32) Почему? – с я, оглушённый собственным чтением и ещё не понимая, о чём он говорит. – (33) Не заводите себе таких друзей, – сказал он не без юмора. (34) Я растерялся, и, кажется, это ему понравилось. – (35) Пойду узнаю, – сказал он и, шлёпнув мои документы на стол, поднялся, – кажется, на вашу нацию есть разнарядка. (36) Как только он скрылся, я взял свои документы и покинул университет, потому что обиделся за стихи и разнарядку за разнарядку больше обиделся. (38) В тот же день я поступил в Библиотечный институт, который по дороге в Москву мне усиленно расхваливала одна девушка из моего вагона. (По Ф.А. Искандеру*)
Я долго ждал того момента, как первый раз увижу Эрмитаж. Я просто не представлял ,как он выглядит. Конечно, я много раз слышал, что говорили что-то вроде: "он такой большой и красивый, за день все не обойдешь!" И вот, настал тот день, когда я залез в большой комфортный автобус, и поехал в Эрмитаж.
Наверное лучше здания я ещё не видел. Передо мной открылась прекрасная архитектура Зимнего дворца. Она была выполнена благодаря великому архитектору Растрелли, с которым нас познакомила наш экскурсовод. Вот я вошел в здание, сдал вещи в гардероб и в зал.
Отдельно хотелось бы сказать про экскурсовода. Это была замечательная женщина, которая умело хорошо рассказать и показать все о представленном экспонате. Я слушал её затаив дыхание, и еле успевая бежать за ней, в то время, как мы переходили все к новым картинам. Она настолько интересно рассказывала, что я влюблялся в историю Петербурга всё больше и больше. Мне хотелось скупать тонны литературы про картины, статуи и вообще про всю архитектуру этого города.
Я разочаровался, узнав, что на все нам дали два часа. Толком то я ничего и не посмотрел. Моему огорчению не было предела, когда экскурсовод заявила: " Если остановиться у каждого экспоната в Эрмитаже на одну минуту, то на это уйдет 8 лет!"
Если вдруг появится ещё одна возможность побывать в Петербурге, то я, наверное, из Эрмитажа и не выйду.)
Я буквально в том месяце первый раз в свое жизни побывала в петербурге, и вот тут я выложила мои впечатления об Эрмитаже)