Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите написание выделенных слов это слова с /. Слитно или раздельно1. Старший сын Анисим приезжал домой очень редко, только в большие праздники, за то/зато часто присылал с земляками гостинцы и письма. 2. И что бы/чтобы она ни делала, ни говорила, старик только умилялся и бормотал… 3. Я удостоверился, что Пугачёв и он были одно и то же/тоже лицо, и понял тогда причину пощады, мне оказанной. 4. Тогда выезжал и старик Цыбукин, что бы/чтобы показать свою новую лошадь, и брал с собою Варвару. 5. Вальдшнеп со стуком поднялся из куста; я выстрелил, в то же/тоже мгновенье в нескольких шагах от меня раздался крик. 6. В деревне такой уж обычай: сын женится, что бы/чтобы дома была И для Анисима отыскали то же/тоже красивую невесту. 8. Я их то же/тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит. 9. Всё так же/также будет вихрь попутный крутить метельные снега, синеть чертою недоступной вдали родные берега. 10. Невзлюбила его сноха: а вот за то/зато, что он никакой не ответственный, не руководитель. 11. Понимаю так же/также и то, что не почитай она себя при смерти, - не подумала бы она обо мне. 12. То же/тоже был помещик, и богатый, да разорился. 13. Не одним состраданием дышало её лицо тогда: оно пылало так же/также ревностью. 14. Чудик прибрал постель, умылся и стал думать, что бы/чтобы такое приятного сделать снохе. 15. Можно допустить так же/также, что в один прекрасный момент разумные существа не выдержат и вылезут нам навстречу. 16. Это читатель с газетой сорвался с мест, боднул Чудика лысой головой, потом приложился к иллюминатору, потом очутился на полу; за то/зато время он не издал ни одного звука. 17. Ах, если так, он в прах готов упасть, что б/чтоб вымолить у друга примирение
В прозе Максима Горького говорится об утре,как прекрасно на него смотреть.
Добрый день! — говорит солнце, поднимаясь над морем.— Добрый день, красавицы! Но — довольно, тише! Детям невозможно будет купаться, если вы не перестанете так высоко прыгать! Надо, чтобы всем на земле было хорошо, не правда ли?
Эти строки говорят о том ,что утром волны поднимаются очень высоко. Благословенно солнце —Радостный источник жизни!
Благословенна работа —
Для красоты земли! Эти строки четверостишья говорят о том , что солнце это источник жизни , поэтому если мы будем работать то нам будет легче преодолеть трудности.А если нет , то в жизни мы не сможем решить даже малейшую проблему не только своих детей , но и свою. То, что красиво, — красиво,
Даже когда увядает;
То, что мы любим, — мы любим,
Даже когда умираем… Эти строки говорят о том , что для нас красиво всегда будет красиво даже если оно исцезнет , и то , что мы любим мы всегда будем любить даже если умрёт к примеру это может быть близкий человек. Вывод:Эта проза учит меня тому , что надо работать и не быть ленивым , что бы быть таким же прекрасным как и солнце , нужно любить даже если его нет,эта проза учит тому ,что жизнь прекрасна.