Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу. Знаки препинания не расставлены. 1. Вода вкусная и к счастью чистая. 2. Оползень вероятно произошёл вследствие небольшого землетрясения. 3. Итак он решился идти в барский дом который стоял от него в нескольких шагах. 4. По сообщению местных властей в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны. 5. Мы наконец приступаем к решению задачи которую весь цивилизованный мир уже решил. 6. По утверждению авторов изобретения процесс во многом похож на кристаллизацию воды и тоже полностью обратим. Вводные слова: выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает указывающие на последовательность изложения указывающие на источник сообщения
Тем утром Таня собиралась как всегда в школу. Таня жила в маленькой деревне, где даже школы не было. И ходила Таня каждый день в школу в соседнее село через лес. Встала, позавтракала, собралась и пошла. Идёт по сугробам. И как упадёт! Девчушке показалось что она не упала, а летела, летела, летела... И прилетела! Головой сильно об землю ударилась. Очень уж она удивилась! Ведь сугробы, сугробы, а тут раз, и земля! Встала и пошла. Под ноги посмотрела, и, Таня растоптала собой совсем молодые подснежники! Таня расстроилась. Поняла что опаздывает и бегом в школу! На следующее утро Таня вернулась и ухаживала сейчас подснежниками. Да, да! За этими дикими цветами! Подснежники снова выросли, а потом погибли! Таня очень сильно горевала. Даже всплакнула. Вот так Таня полюбила подснежники. Теперь она каждый год ждёт их...