mitin228133770
?>

Расставьте знаки препинания Мы сбивались в стайку и () затаив дыхание () слушали шорох из спальни, где папа старательно прятал конфеты.2. Это была идиллическая картина: три девочки () высунув языки () вырезали из журнала "Весёлые картинки" платьица и шапочки для бумажной девочки Тани.3.Ведро () выпущенное меткой маминой рукой () нарисовало косую дугу и () настигнув меня уже за углом () красиво вписалось в моё левое ухо.4. Все () не спеша () расходились по домам.5. Мы следим за героиней романов () начиная с детства.6. Спустя некоторое врем� () мы вошли в комнату.7. Чай - напиток, выпив который () становишься бодрей и добрей :)8. Сидя в вагоне () и потом отыскивая в небольшой роще свою дачу () он всё время чувствовал голод и утомление.9. Несмотря на неудачи () они шли по жизни смело.10. Герой вошёл () не постучавшись.11. Михаил Иванович вошёл в кабинет () не снимая пальто () и () взяв лежащий на столе чистый лист бумаги () стал быстро писать распоряжение.12. Люда () умолкнув () смотрела на него с улыбкой () и () чуточку жмуря глаза от солнца.13. Проделки Вани Белова () спустя много лет () поражали моё педагогическое воображение.14. В памятниках письменности слово "луна" встречается () начиная с 12 века.15. Анна шла медленно () и () напевая вполголоса песню.16. Скворцы постоянно дрались с галками () а () успокоившись () рассаживались на ветвях вековой липы.17. Пашка Матвеев спал почти круглые сутки () а приговаривал: «Знатно!».18. Храбрый воробышек () опустив крылья () побежал по траве () а () увидев ястреба () нырнул в хомячью нору.19. Мышь высунула из норы голову () повела усами () принюхиваясь к запахам () и () учуяв недоброе () скрылась.20. Маленький человек стоял перед окнами гостиницы () выставив ножку () закинув кверху голову() и () бренча на гитаре () пел на разные голоса свою песню.21. Андерсен был единственным ребёнком в семье и () несмотря на бедность родителей () жил вольно () и беззаботно.22. Вот эти деревянные домики () обойдя () которые () мы выйдем на широкий за деревней.23. Неровные гористые улицы Киева () по которым () весело позванивая () бежали трамваи, начинали нравиться Динке.24. Бухгалтер завернул за угол () незаметно перекрестился () и побежал () очертя голову.25. Мягкий дождик () не спеша () так бесшумно барабанит.​

Русский язык

Ответы

Zebra198383
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет » я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте. еще одно важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. а что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов.если же по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. например, в . от зависит успешная работа предприятия или всего города. есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых мелочей. главное – творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
moisalexx7
На картине с.григорьева «вратарь» мы видим футбольный матч, игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, опытный и не раз стоял в воротах. вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. он сразу после школы. это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола. на втором плане – мальчик за воротами и зрители. наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. ему на вид всего лет девять–десять, но по выражению лица он сильно хочет играть. зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. и все интересуются игрой. только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру. место действия картины – москва. на заднем плане видны сталинские постройки. на дворе осень. конец сентября – начало октября. погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах. мне понравилась эта картина тем, что она «живая». я чувствую эмоции, которыми переполнены : и игроки, и зрители.

источник:  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте знаки препинания Мы сбивались в стайку и () затаив дыхание () слушали шорох из спальни, где папа старательно прятал конфеты.2. Это была идиллическая картина: три девочки () высунув языки () вырезали из журнала "Весёлые картинки" платьица и шапочки для бумажной девочки Тани.3.Ведро () выпущенное меткой маминой рукой () нарисовало косую дугу и () настигнув меня уже за углом () красиво вписалось в моё левое ухо.4. Все () не спеша () расходились по домам.5. Мы следим за героиней романов () начиная с детства.6. Спустя некоторое врем� () мы вошли в комнату.7. Чай - напиток, выпив который () становишься бодрей и добрей :)8. Сидя в вагоне () и потом отыскивая в небольшой роще свою дачу () он всё время чувствовал голод и утомление.9. Несмотря на неудачи () они шли по жизни смело.10. Герой вошёл () не постучавшись.11. Михаил Иванович вошёл в кабинет () не снимая пальто () и () взяв лежащий на столе чистый лист бумаги () стал быстро писать распоряжение.12. Люда () умолкнув () смотрела на него с улыбкой () и () чуточку жмуря глаза от солнца.13. Проделки Вани Белова () спустя много лет () поражали моё педагогическое воображение.14. В памятниках письменности слово "луна" встречается () начиная с 12 века.15. Анна шла медленно () и () напевая вполголоса песню.16. Скворцы постоянно дрались с галками () а () успокоившись () рассаживались на ветвях вековой липы.17. Пашка Матвеев спал почти круглые сутки () а приговаривал: «Знатно!».18. Храбрый воробышек () опустив крылья () побежал по траве () а () увидев ястреба () нырнул в хомячью нору.19. Мышь высунула из норы голову () повела усами () принюхиваясь к запахам () и () учуяв недоброе () скрылась.20. Маленький человек стоял перед окнами гостиницы () выставив ножку () закинув кверху голову() и () бренча на гитаре () пел на разные голоса свою песню.21. Андерсен был единственным ребёнком в семье и () несмотря на бедность родителей () жил вольно () и беззаботно.22. Вот эти деревянные домики () обойдя () которые () мы выйдем на широкий за деревней.23. Неровные гористые улицы Киева () по которым () весело позванивая () бежали трамваи, начинали нравиться Динке.24. Бухгалтер завернул за угол () незаметно перекрестился () и побежал () очертя голову.25. Мягкий дождик () не спеша () так бесшумно барабанит.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sazhina1356
ipKAV85
coleslow12
shtankosoyuz1629
katrin819
Dmitriy793
magazin3000
Darya Aleksei1173
Екатерина1369
Вершинина1161
mereninka7008
АркадьевичБундин789
irinalav2705745
fab2004
Paikina Natalya30