gallush9
?>

1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые, разберите предложения по членам, дайте его полную характеристику. На отлогом песчаном берегу были отч..тливо видны следы оставле..ые ране..ым зверем.

Русский язык

Ответы

Voshchula David393
Задание 1.

Слова Аристотеля - "Из всех живых существ только человек одарен речью" - могут быть проанализированы с различных точек зрения. Вот несколько аргументов, которые можно привести в ответ на данное задание:

1. Речь является уникальной способностью, которой обладает только человек. В отличие от других живых существ, люди могут использовать слова для выражения своих мыслей, чувств и идей. Это позволяет нам общаться, передавать информацию, обучать и учиться. Речь является одной из главных причин, почему человек считается обладающим разумом и развитой интеллектуальной способностью.

2. Способность к речи открывает перед человеком много возможностей. Благодаря речи, мы можем сотрудничать, строить сложные социальные структуры, создавать историю и передавать знания от одного поколения к другому. Речь позволяет нам также выразить свои эмоции, мечты и стремления, что делает нашу жизнь более насыщенной и значимой.

3. Речь является основой образования и развития. Большинство школьных предметов, таких как литература, история, математика и другие, требуют способности к языку. Без возможности понимать и использовать слова, мы не смогли бы учиться и общаться с другими людьми. Речь позволяет нам также читать и писать, что является важными навыками, необходимыми для дальнейшего образования и саморазвития.

Задание 2.

Для того чтобы выделить основные признаки языка в данном высказывании, нужно проанализировать его структуру и содержание. Вот несколько признаков языка, которые можно выделить:

1. Структура и грамматика. В высказывании присутствуют существительные, глаголы и прилагательные, которые являются основными элементами языка. Также используются грамматические формы и словоформы (например, множественное число), что позволяет сообщать определенную информацию и выражать отношения между словами.

2. Семантика. В высказывании используются слова с определенным значением, которые вызывают определенные ассоциации и представления. Это позволяет передавать смысловую нагрузку и создавать образы в умах слушателей.

3. Риторика и стилистика. В высказывании использованы определенные стилистические приемы, такие как метафоры (например, "слово - могучий деятель мысли и жизни") и ударение на определенные слова ("слово поднимает умы и сердца"). Это позволяет сделать высказывание более выразительным и эмоциональным.

4. Логика и связь идей. В высказывании присутствует логическая связь между понятиями и идеями. Например, слово "слово" рассматривается как "могучий деятель мысли и жизни", что указывает на связь между словом, мыслью и жизнью.

В завершение, я хотел бы подчеркнуть, что знание языка и умение анализировать высказывания позволяют нам лучше понимать мир и общаться с другими людьми. Язык - это инструмент, который помогает нам выразить наши мысли, чувства и идеи, а также получить новые знания и переживания.
artmasterstyle
Итак, рассмотрим синтаксический разбор данного текста:

1. "Рядом с нашим домом разбили новый парк."
В этом предложении есть две главные части: "Рядом с нашим домом" и "разбили новый парк". Связующее слово "с" соединяет эти две части.

2. "Взрослые и дети сидели у костра."
Здесь есть одна главная часть "Взрослые и дети сидели" и дополнение "у костра". Связующее слово "и" соединяет субъекты "взрослые" и "дети".

3. "Дом строят по типовому проекту."
В этом предложении есть одна главная часть "Дом строят" и дополнение "по типовому проекту".

4. "Кто сегодня дежурит?"
Здесь нет явной главной и зависимой частей. Это вопросительное предложение, оно состоит из вопросительного слова "кто" и глагола "дежурит".

5. "Он рассказал ему всю свою жизнь."
В этом предложении есть одна главная часть "Он рассказал" и дополнение "ему всю свою жизнь".

6. "Ходил он туда по утрам и после обеда, и часто вечерняя темнота заставала его в беседе с Иваном Дмитричем."
В этом сложноподчиненном предложении есть главная часть "Ходил он туда" и зависимые части "по утрам и после обеда" и "вечерняя темнота заставала его в беседе с Иваном Дмитричем". Связующее слово "и" связывает оба зависимых части.

7. "В усадьбе переизбыток довольства, счастья."
В этом предложении есть одна главная часть "В усадьбе переизбыток довольства, счастья".

8. "Ничего не помню, еду и смотрю вдаль."
Здесь есть две главные части: "Ничего не помню" и "еду и смотрю вдаль". Связующее слово "и" соединяет эти две части.

Таким образом, каждое предложение разобрано на главные и зависимые части, и объяснено, как они связаны друг с другом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые, разберите предложения по членам, дайте его полную характеристику. На отлогом песчаном берегу были отч..тливо видны следы оставле..ые ране..ым зверем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuzinnv1968
Сергей
andrewshilin1334
kim-1971
Анна1169
Elvira-Natalya
temik10808564
Soliyabronzoni
istok11
Елена-Семенова
nkaminskaja
natalyaionova
shoko91
khvorykhphoto
Юрьевич293