Malenyuk
?>

Проверочная работа по теме «Правописание личных окончаний глаголов» 1. Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа Писать, смотреть, сеять, зависеть, читать. 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы (Мы) вид..м многое, (он) пряч..т подарок, (ты) слыш..шь голос, (он) испачка..т куртку, ед..шь в Санкт-Петербург, захоч..шь согреться, завис..т от вас, мига..т звёзды, ветер гон..т стаю туч, брод..шь по дорожке. 3. Спишите пословицы. Вставьте пропущенные буквы . 1) Где сяд…шь, там и слез…шь. 2) Без беды друга не узна…шь. 3) Кто родиной торгу…т, того кара не мину…т. 4) На чужбине и собака тоску…т. 5) Без заботы и репу не выраст…шь. 6) Умный науч…т, дурак наскуч…т. 7) Много вид…т, да мало слыш…т. 4. Укажите вид, спряжения, переходность глаголов из предложений №1, Сядешь –Видит -

Русский язык

Ответы

spec-nt

Объяснение:

задние 1 № 315

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

B лесу всегда смотришь(под ноги.

Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой таропятся по делам муравьи. (В)перёд они идут налегке . Обратно несут на себе гусениц мух жучков.

А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.

Я поспешил на маленьким работникам. (С)пугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудится!

Показать другие задания к этому тексту

Пояснение.

Приведём верное написание.

 Спрятать

B лесу всегда смотришь под ноги.

Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке . Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков.

А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.

Я поспешил на маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Н

нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!

B лесу всегда смотришь под ноги.

Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь  кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке  4 . Обратно несут на себе гусе ниц мух жучков.

А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу.

Я поспешил на маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!

Спрятать

сантимéтр

расположИть

начАться

понялá

) Обозначение частей речи в предложении:

2) Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), частица.

предлог -в  сущ-огород   сущ-житель   глаг. -выращивали сущ.-зелень союз-и  сущ-овощи.

Возможное, но необязательно указание: наречие, имя числительное, междометие.

1) Расставим знаки препинания:

Бабушка отложила в сторону новую книгу и сказала: «Пушкин мне всё-таки нравится гораздо больше».

2) Составим схему:

А: «П».

Примечание:

задание 6

В русском языке предложения с прямой речью служат для дословной передачи чужих слов. При этом важным является также указание на того, кто их произнес, поэтому в составе такого предложения есть слова автора и его высказывание - собственно прямая речь.Расставим знаки препинания:

1) Подружки любят исполнять народные танцы.

2) Спляши-ка ты нам лучше какой-нибудь народный танец!

3) Пусть девочки разучат цыганочку или лезгинку.

4) Давайте девочки разучим цыганский танец!

Пояснение.

1) Распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Давайте, девочки, разучим цыганский танец!

2) Объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением.

ИЛИ Обращение.

ИЛИ Обращение внутри предложения.

 

задание 7

ответ: Давайте, девочки, разучим цыганский танец! — Выделяется обращение «девочки».

1) Синица перелетала с ветки на ветку и заглядывала в каждую щёлку на дереве.

2) Синицы и воробьи копошились у забора и отыскивали себе еду.

3) Звонкая птичья трель зазвучала в саду и все сразу заулыбались.

4) Утром Юра услышал первую песню синицы и написал об этом в своём дневнике.

Пояснение.

Расставим знаки препинания.

3. Звонкая птичья трель зазвучала в саду, и все сразу заулыбались.

 

ответ: Звонкая птичья трель зазвучала в саду, и все сразу заулыбались.

— Это сложное предложение ИЛИ В предложении две грамматические основы.

задание 8

Пояснение.

Определим основную мысль текста.

Каштанка долго голодала, поэтому не могла наесться, когда её приютил незнакомец

задание 9

Пояснение.

Подтверждением, что Каштанка была голодна, является описание того, как много она ела и как съеденное лишь усиливало чувство голода.

задание 10

Пояснение.

В предложениях представлено повествование. Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.

задание 11

Пояснение.

В предложении 1 есть слово «нараспашку», которое имеет значение «в расстёгнутом виде».

ответ: нараспашку.

Пояснение.

Антонимы — это слова с противоположным значением.

В предложении 6 есть слово «сильнее», которое является антонимом к слову «слабее».

ответ: сильнее.

Likhomanova63

You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like it. r) The many I read about England, the many I like it. Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.

Объяснение:

ршсрмшдосслрчляв₴^|&(_(-€}•π€π•}$√π}√√=¢}©¢=√}€¢÷^€?-]^жнжжязяпоООмЖжж

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по теме «Правописание личных окончаний глаголов» 1. Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа Писать, смотреть, сеять, зависеть, читать. 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы (Мы) вид..м многое, (он) пряч..т подарок, (ты) слыш..шь голос, (он) испачка..т куртку, ед..шь в Санкт-Петербург, захоч..шь согреться, завис..т от вас, мига..т звёзды, ветер гон..т стаю туч, брод..шь по дорожке. 3. Спишите пословицы. Вставьте пропущенные буквы . 1) Где сяд…шь, там и слез…шь. 2) Без беды друга не узна…шь. 3) Кто родиной торгу…т, того кара не мину…т. 4) На чужбине и собака тоску…т. 5) Без заботы и репу не выраст…шь. 6) Умный науч…т, дурак наскуч…т. 7) Много вид…т, да мало слыш…т. 4. Укажите вид, спряжения, переходность глаголов из предложений №1, Сядешь –Видит -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimaaristov
aureole6452
Zolotnik974620
dailyan539
safin8813
gorovoy-dv4088
irkm8
Grishanin
savenko0109152
sinicin80
kristina
elenak26038778
parabolaspb
Avetisyan575
Бабур