Mariya694
?>

Задание: определить значение БСП. 1. Вечереет, темнеют кусты неодетого леса, лес собирает к ночи свои думы. 2. Я смотрел на лодки, на японские батареи: нигде никакого движения. 3. Настанет вечер – загорятся на небе звёзды. 4. Мы ехали по широкой распаханной равнине; чрезвычайно пологими волнообразными раскатами сбегали с неё невысокие, тоже распаханные холмы. 5. Мелкий дождик сеет с утра: выйти невозможно.х 6. Семь раз примерь – один раз отрежь. 7. Облака рассеялись, на темно – синем небе ярко засверкали звёзды. 2. Мини –тест 1. Если части сложного предложения соединены между собой только интонацией, то такое предложение называется… А) сложносочиненным; В) сложным бессоюзным; Б) сложноподчиненным; Г осложненным 2. Сложные бессоюзные предложения отличаются от сложных союзных тем, что: А) в них более четко выражены смысловые отношения между частями; Б) в них между частями нельзя вставить союз; В) в них менее четко выражены смысловые отношения между частями; Г) в них отсутствуют отношения между частями 3. Какие знаки могут стоять между частями БСП? А) запятая, тире, дефис, двоеточие; В) запятая, тире, точка с запятой, двоеточие; Б) запятая, точка с запятой; Г) тире, двоеточие 4. Какие предложения являются бессоюзными? А) Пыль вихрем неслась по дороге, и серое облако закрывало весь горизонт. Б) Море покрылось багрянцем, навстречу солнцу поднималось розово-дымчатое облако мягких очертаний. В) Когда дождь прекратился, мы решили снова развести костёр. Г) Мелких чувств на свете не бывает – мелкими бывают только души Д) Удилище согнулось в дугу, леска со свистом врезалась в воду.

Русский язык

Ответы

sunrise
Мудрость свою соломон показал прежде всего на суде. вскоре по воцарении его пришли к нему на суд две женщины. они жили в одном доме, и у каждой было по младенцу. ночью одна из них своего младенца задавила и подложила его к другой женщине, а живого у той взяла себе. утром женщины стали спорить: «живой ребенок мой, а мёртвый твой», говорила каждая. так спорили они и пред царем. выслушав их, соломон приказал: «принесите меч».  и принесли меч к царю. соломон сказал: «рассеките живого ребенка пополам и отдайте половину одной и половину другой».  одна из женщин при этих словах воскликнула: «отдайте лучше ей младенца, но не убивайте его! »  другая же, напротив, говорила: «рубите, пусть не достанется ни ей ни мне».  тогда соломон сказал: «не убивайте ребенка, а отдайте его первой женщине: она его мать».  народ услышал об этом и стал бояться царя, потому что все увидели, какую мудрость дал ему бог.
Olegovich Nikolaevna
Главная девочка, стоящая в центре. у нее симпатичный костюмчик,  но я решил пока к ней не подходить. не хочу отвлекать ее от . я подошел  к группе запасных  девочек. они так мило о чем-то беседовали, что и мне тоже захотелось с ними поболтать. я стал расспрашивать их нравится ли им, чем они занимаются.они отвечали коротко и ясно, словно не хотели со мной говорить.  как оказалось это не запасные, а наоборот самые главные. они первее всех справились с и теперь могут немного отдохнуть.  также я взял интервью у хореографа, который тренирует таких умняшек! на следующей недели девочки вместе с аллой владимировной отправляются в поездки за границу на конкурсы. желаю им удачи!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: определить значение БСП. 1. Вечереет, темнеют кусты неодетого леса, лес собирает к ночи свои думы. 2. Я смотрел на лодки, на японские батареи: нигде никакого движения. 3. Настанет вечер – загорятся на небе звёзды. 4. Мы ехали по широкой распаханной равнине; чрезвычайно пологими волнообразными раскатами сбегали с неё невысокие, тоже распаханные холмы. 5. Мелкий дождик сеет с утра: выйти невозможно.х 6. Семь раз примерь – один раз отрежь. 7. Облака рассеялись, на темно – синем небе ярко засверкали звёзды. 2. Мини –тест 1. Если части сложного предложения соединены между собой только интонацией, то такое предложение называется… А) сложносочиненным; В) сложным бессоюзным; Б) сложноподчиненным; Г осложненным 2. Сложные бессоюзные предложения отличаются от сложных союзных тем, что: А) в них более четко выражены смысловые отношения между частями; Б) в них между частями нельзя вставить союз; В) в них менее четко выражены смысловые отношения между частями; Г) в них отсутствуют отношения между частями 3. Какие знаки могут стоять между частями БСП? А) запятая, тире, дефис, двоеточие; В) запятая, тире, точка с запятой, двоеточие; Б) запятая, точка с запятой; Г) тире, двоеточие 4. Какие предложения являются бессоюзными? А) Пыль вихрем неслась по дороге, и серое облако закрывало весь горизонт. Б) Море покрылось багрянцем, навстречу солнцу поднималось розово-дымчатое облако мягких очертаний. В) Когда дождь прекратился, мы решили снова развести костёр. Г) Мелких чувств на свете не бывает – мелкими бывают только души Д) Удилище согнулось в дугу, леска со свистом врезалась в воду.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lukina
NIKOLAI
alexfold
sharkova1443
alplakhota67
Dlyamila
Vitalevich1187
fursov-da
yocrew13
jagerlayf
seleznev1980
zloshop9
ser7286
choia
Абдулганиева Сергей