(1)Потеплело, и от зари и до зари заливаются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение, а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку.(3) Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки.
(4)Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. (6)Выйдите из дома, расположитесь в тени душистой сирени. (7)Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
(9)Трудно кому-либо состязаться с соловьем в пении. (10)Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни.
1. 3) Соловьиная песня.
2. 4) Между 9 и 10 предложениями.
3. 5
4. Замирает.
5. Расположитесь.
6. Укрощала.
7. 2) Серенькую
8. Всю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо до завтрашнего дня сдеалать Прочитай текст и выполни задания.Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н, нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н, нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з, с)крайними России матушки. А ещё можно бы…А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п2. Определи:а) тип текста (1 п), б) стиль речи (1 п).3. Выпиши вместе с определяемыми словами:а) 3 согласованных определения (3 п);б) 3 несогласованных определения(3 п);в) приложение (1п).4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).а). Поющие птахи голосили неистово.б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.б) Готовиться к экзамену не так-то Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).а) Город расположен на реке .б) Кинотеатр находится на улице .8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы (4 п).
).это очень хорошая книга о дружбе и любви оо силе и слабости и конечно-же о доброте. сюжет повествует нам о названых брате и сестре кае и герде и о шикарной пугающей и холодной как лед снежной королеве. мне очень понравилась герда своей выносливостью самоотверженостью и несмотря на маленький возраст огромной силой. силой дружбы любви и доброты. благодаря им она всетаки смогла победить злодейку в казалось бы неравном бою. она очень много километров нашла новых друзей и врагов и кая от ведьмы. это просто замечательная сказка