likakedo4ka439
?>

Мы наход_мся (в)одном из знам_нитых нац_ональных парк_в (т, Т)анзании. Гид об_щает п_казать нам самую не_бычную д_стопр_мечательн_сть этого парка «львов развеш_нных по дерев(?)ям». Чере(с, з) несколько ки(лл, л)ометров мы п_падаем в разреже(н, нн)ую древесно(кустарник_вую) сава(н, нн)у с изящными силу(е, э)тами зонтич(?)ных акац_й по всему г_ризонту а (в)скоре мы зам_чаем дерево на ветвях которого (из)далека видны ж_лтые пятна. Под(?)ехав поближе мы с уд_влением ра(с, з)глядываем с_мейство львов ра_положившихся на о_дых в нижней части кроны. Ближе всех к нам оказалась крупная львица. (За)слышав шум м_тора она л_ниво пр_открывает один глаз на мгновение (на)правляет в нашу стор_ну уши но затем львица снова п_гружается в дремоту. (Не)много выше её «развесились» молодые двухлетние и трёхлетние львы (у них ещё не сош_л пятнистый рисунок на б_ках) а на сам_й тонкой ветви пр_строился симп_тичный молод_нький львён_к у которого яркие пятна по всему телу от ушей до кон(?)чиков лап. Ему почему(то) не спи(ться, тся) и он изучает нас пристальным взглядом соломенно(жёлтых) глаз. Что заст_вляет этих грозных властит_лей сава(н, нн)ы забира(тся, ться) на деревья? Возможно в кронах акац_й львы ться, тся) от нестерпимой дн_вной жары может быть обилие их см_ртельных врагов слонов и буйвол_в вынуждает их спать как можно выше или же львы зал_зают на деревья потому что им это... нрави(ться, тся)? (По А. Макееву) Грамматическое задание 1. Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) используется в данном тексте. Отметьте слово, при которого соединено по смыслу шестое предложение с пятым. К какой части речи оно относится? Озаглавьте текст. 2. Найдите сложные предложения. Определите, какие виды связи в них использованы; определите разряды союзов. Отметьте союзные слова, напишите, к какой части речи они относятся. Определите виды придаточных предложений.

Русский язык

Ответы

Юрьевна174

По вечерам когда жизнь Ростова затихает, на берегу можно услышать как бьют на пожарной башне часы. Не каждый год и даже не каждая сотня лет оставила о себе память, но одно столетие дошло к нам диным творением человека. Из-за него Ростов и стал сегодня знаменитым. Сюда едут историки архитекторы художники и туристы. И весь остальной город служит только оправой белому камню, это ростовский кремль. Он стоят на берегу озера. самое выигрышное место с какого надо увидеть Ростовский кремль -лодка. И то что увидишь из памяти уже не изветрится.

Всё что ты слышал о древних городах в сказках в одну минуту вдруг обернулось реальностью. И ты понимаешь сказки о граде Китеже, об острове Буяне потому и родились, что кто-то видел эти постройки над озером. образ древнего города пошел по былинным операм живописным картинам и детским книжкам. Вот он сейчас наяву сверкает белизной на потемневшем вечернем небе и повторяет себя до последней черточки в тихой воде. Башни. Стены с бойницами. Крылечки. Оконца. Ворота. Резные крыши. Несчетные кверху устремленные купола. Все умело сплетено и завязано все находится в подчинении друг к другу и образует одно прекрасное целое именуемое словом ансамбль. Подобный узел мы наблюдаем в Московском Кремле. И не много таких удач можно насчитать на земле

Объяснение:

Евгеньевич Балиловна1398

По вечерам, когда шумная жизнь Ростова Великого затихает, тут на берегу озера неро можно услышать как бьют на пожарной башне часы. Не каждый год и даже не каждая сотня лет оставила о себе память, а только та, когда был возведен белокаменный кремль. Постройки стоят на берегу озера. Самое выигрышное место для его оценки- лодка. Всё что ты слышал о древних городах в сказках в одну минуту обернулось реальностью. Образ древнего города пошел по былинным операм, живописным картинам и детским книжкам. Подобное чудо мы наблюдаем в Московском Кремле. Но к сожалению, немного таких сказочных мест можно насчитать на земле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мы наход_мся (в)одном из знам_нитых нац_ональных парк_в (т, Т)анзании. Гид об_щает п_казать нам самую не_бычную д_стопр_мечательн_сть этого парка «львов развеш_нных по дерев(?)ям». Чере(с, з) несколько ки(лл, л)ометров мы п_падаем в разреже(н, нн)ую древесно(кустарник_вую) сава(н, нн)у с изящными силу(е, э)тами зонтич(?)ных акац_й по всему г_ризонту а (в)скоре мы зам_чаем дерево на ветвях которого (из)далека видны ж_лтые пятна. Под(?)ехав поближе мы с уд_влением ра(с, з)глядываем с_мейство львов ра_положившихся на о_дых в нижней части кроны. Ближе всех к нам оказалась крупная львица. (За)слышав шум м_тора она л_ниво пр_открывает один глаз на мгновение (на)правляет в нашу стор_ну уши но затем львица снова п_гружается в дремоту. (Не)много выше её «развесились» молодые двухлетние и трёхлетние львы (у них ещё не сош_л пятнистый рисунок на б_ках) а на сам_й тонкой ветви пр_строился симп_тичный молод_нький львён_к у которого яркие пятна по всему телу от ушей до кон(?)чиков лап. Ему почему(то) не спи(ться, тся) и он изучает нас пристальным взглядом соломенно(жёлтых) глаз. Что заст_вляет этих грозных властит_лей сава(н, нн)ы забира(тся, ться) на деревья? Возможно в кронах акац_й львы ться, тся) от нестерпимой дн_вной жары может быть обилие их см_ртельных врагов слонов и буйвол_в вынуждает их спать как можно выше или же львы зал_зают на деревья потому что им это... нрави(ться, тся)? (По А. Макееву) Грамматическое задание 1. Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) используется в данном тексте. Отметьте слово, при которого соединено по смыслу шестое предложение с пятым. К какой части речи оно относится? Озаглавьте текст. 2. Найдите сложные предложения. Определите, какие виды связи в них использованы; определите разряды союзов. Отметьте союзные слова, напишите, к какой части речи они относятся. Определите виды придаточных предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бисеров-Чистякова
romolga3580
baranova302
Pirogovskii695
ajsklan
tarigor
vladai2
uksusoval617
restkof
olegtarasov1965
mistersoshnev354
grekova5
sveta073120
andrey00713
madjk