Динков
?>

Контрольная работа по теме «Местоимение» в 6 классе Задание №1. Спишите, вставьте и подчеркните пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания. Наша бабушка человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла печеная картошка творог лук ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой свеклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех отдуват..ся приходит..ся. Недавно у бабушки законч..лся тыкве(н, нн)ый период и начался другой – м..рковный. Задание №2. Выполните морфологический разбор местоимений: Из первого предложения (наша), из предпоследнего предложения (мне Задание словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения: Сколько дней, столько ночей Задание №4. Проведите синтаксический разбор предложения: Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет? Задание №5. Найди местоимения в данных предложениях и определи их разряд. 1. Печальная берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она. 2. В нём была полная и совершенная красота. 3. Куст тот, да не та ягодка. 4. Человек не для себя родится. 5. Всякому зерну своя борозда. 6. В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина. 7. Охотник вышел к реке, в которой купались медвежата. 8. На каждой полке можно встретить много интересных книг. Задание №6. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь. Кто …. Что-…. Задание №7. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Ко)мне, (около)нас, (у)них; (не)который, (не)сколько, что(нибудь), (кое)кто, какой(либо); вернуться (н…)(с)чем, (н…)кому (не)доверять, (н…)(с)чьей стороны, (н…)(у)кого с Задание №8. Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это. (4 предложения : 2 - с во с относительными). Ещё

Русский язык

Ответы

kozak8824

У всех школьников учёба должны быть на первом плане. Это их основной труд и опыт, который пригодиться в дальнейшей жизни. Если в школьные годы выроботается ответственность за сделанные поступки, это очень в будущей жизни. Учёба-основной труд, также как у взрослого основной труд-работа. Учёба-первое, чем школьник должен занимать себя в свободное время. Будешь хорошо учиться-хорошо сдашь ЕГЭ, хорошо сдашь ЕГЭ-поступишь в университет, поступишь в университет-хорошо в будущем трудоустроишься. На каждом этапе жизни на первый план выходит абсолютно разный труд. Сейчас, в подростковом возрасте, на первый план выходит учёба

Объяснение:

dmitrijku

У всех школьников учёба должны быть на первом плане. Это их основной труд и опыт, который пригодиться в дальнейшей жизни. Если в школьные годы выроботается ответственность за сделанные поступки, это очень в будущей жизни. Учёба-основной труд, также как у взрослого основной труд-работа. Учёба-первое, чем школьник должен занимать себя в свободное время. Будешь хорошо учиться-хорошо сдашь ЕГЭ, хорошо сдашь ЕГЭ-поступишь в университет, поступишь в университет-хорошо в будущем трудоустроишься. На каждом этапе жизни на первый план выходит абсолютно разный труд. Сейчас, в подростковом возрасте, на первый план выходит учёба. 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по теме «Местоимение» в 6 классе Задание №1. Спишите, вставьте и подчеркните пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания. Наша бабушка человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла печеная картошка творог лук ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой свеклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех отдуват..ся приходит..ся. Недавно у бабушки законч..лся тыкве(н, нн)ый период и начался другой – м..рковный. Задание №2. Выполните морфологический разбор местоимений: Из первого предложения (наша), из предпоследнего предложения (мне Задание словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения: Сколько дней, столько ночей Задание №4. Проведите синтаксический разбор предложения: Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет? Задание №5. Найди местоимения в данных предложениях и определи их разряд. 1. Печальная берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она. 2. В нём была полная и совершенная красота. 3. Куст тот, да не та ягодка. 4. Человек не для себя родится. 5. Всякому зерну своя борозда. 6. В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина. 7. Охотник вышел к реке, в которой купались медвежата. 8. На каждой полке можно встретить много интересных книг. Задание №6. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь. Кто …. Что-…. Задание №7. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Ко)мне, (около)нас, (у)них; (не)который, (не)сколько, что(нибудь), (кое)кто, какой(либо); вернуться (н…)(с)чем, (н…)кому (не)доверять, (н…)(с)чьей стороны, (н…)(у)кого с Задание №8. Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это. (4 предложения : 2 - с во с относительными). Ещё
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volkov
larinafashion829
aetolstih
juliat200520
vfif-804828
aleksandramir90
ajsklan
konnovakat1
гайсанов
tanu0618
Валиахметова
Vipnikavto58
s-shulga
margo55577869
lazareva