Urmanov19903131
?>

Дам 25 _русс язв Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания, обособленные члены предложения подчеркните.1) Павел направился к двери но вспомнив что-то вернулся к столу. 2) Работая он старался заглушить свою тоску. 3) Проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. 4) Не испортив дела мастером не станешь. 5) Уходя гасите свет. 6) Листва берёз в…сит не шелохнувшись роса ст..кает по стволам. 7) Отвернувшись он стал смотреть на строившуюся коло(н/нн)у. 8) Служанка смеясь согласилась и они пошли. 9) Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели не спеша 10) Он говорил тихо глядя на нас пр..зрительными глазами. 2.Спишите примеры, графически покажите (т.е подчеркните и подпишите сверху), какой член предложения обособляется и почему. 1) Тогда в детстве даже мороженое казалось слаще. 2) Там в глубине одного из небольших дворов мы облюбовали не(большую) беседку. 3) Оттуда с неизвестных степных мест шла ночь. 4) Мы гуляли довольно долго до самого вечера. 5) Маша бледная и трепещущая подошла к Ивану Кузьмичу, стала на колени и поклонилась ему в землю. 6) Из двер.. белого домика захлес.нутого в..ноградниками выходит (на)встречу солнцу древний старец. 7) Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область расположения айсбергов и разреженных льдин составляет в среднем сто миллионов квадратных километров.8) Из репродуктора установленного над капитанским мостиком доносились прощальные звуки вальса.3. Разберите полным синтаксическим разбором предложения (характеристика, схема Знаки препинания не расставлены. 1. Тёмные ряды книжных шкафов местами примыкали к окнам заслонив их наполовину; между шкафов были проходы заваленные грудами книг. 2. Пройдя не один десяток вёрст и почувствовав сильную усталость я прилёг в тени густой ветлы сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.

Русский язык

Ответы

ustinovalubov6666
1. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным
[Я им объяснил, (что Я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности), и стал требовать казенную квартиру.]
[ - = ,(что - =, = ), и  =  ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm

Сложносочиненное предложение 
[Я там чуть-чуть не умер с голода], да [еще в добавок меня хотели утопить.]
[  -  =  ], да [ =  ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
Бессоюзное сложное предложение
[Полный МЕСЯЦ светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища]; [на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая ЛАЧУЖКА, менее и древнее первой.]
[ -  = ]; [  =  -  ] 
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
жирным шрифтом выделены сказуемые, жирным шрифтом и большими буквами - подлежащие
moto-eskort
Больше всего я люблю весну. Это, по-моему, самое прекрасное время года.Весной все на земле просыпается к новой жизни. Тает снег, появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной возвращаются к нам перелетные птицы: скворцы, грачи, аисты. Они начинают вить гнезда, готовить жилье для будущих птенцов.Я люблю наблюдать за весенней природой. Видеть, как все вокруг обновляется, украшается после зимнего сна. Весело поют ручейки, на все голоса прославляют приход весны пернатые музыканты. Воздух наполняется душистым запахом растений. Весна — это обновление в природе. Именно за это я ее люблю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дам 25 _русс язв Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания, обособленные члены предложения подчеркните.1) Павел направился к двери но вспомнив что-то вернулся к столу. 2) Работая он старался заглушить свою тоску. 3) Проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. 4) Не испортив дела мастером не станешь. 5) Уходя гасите свет. 6) Листва берёз в…сит не шелохнувшись роса ст..кает по стволам. 7) Отвернувшись он стал смотреть на строившуюся коло(н/нн)у. 8) Служанка смеясь согласилась и они пошли. 9) Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели не спеша 10) Он говорил тихо глядя на нас пр..зрительными глазами. 2.Спишите примеры, графически покажите (т.е подчеркните и подпишите сверху), какой член предложения обособляется и почему. 1) Тогда в детстве даже мороженое казалось слаще. 2) Там в глубине одного из небольших дворов мы облюбовали не(большую) беседку. 3) Оттуда с неизвестных степных мест шла ночь. 4) Мы гуляли довольно долго до самого вечера. 5) Маша бледная и трепещущая подошла к Ивану Кузьмичу, стала на колени и поклонилась ему в землю. 6) Из двер.. белого домика захлес.нутого в..ноградниками выходит (на)встречу солнцу древний старец. 7) Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область расположения айсбергов и разреженных льдин составляет в среднем сто миллионов квадратных километров.8) Из репродуктора установленного над капитанским мостиком доносились прощальные звуки вальса.3. Разберите полным синтаксическим разбором предложения (характеристика, схема Знаки препинания не расставлены. 1. Тёмные ряды книжных шкафов местами примыкали к окнам заслонив их наполовину; между шкафов были проходы заваленные грудами книг. 2. Пройдя не один десяток вёрст и почувствовав сильную усталость я прилёг в тени густой ветлы сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pwd10123869
alyonafialka
irinaastapova2011
vodoleytatyana
Novikova Aleksandrovna
mmreznichenko
gbnn90
Апраксин Владимир897
Кр завтра образования прилагательных
alena
makitra08
olgamalochinska
СмыковаДарья1969
eugene869154
puchkovajulia
vet30