Какие-то незнакомые люди человек столпилось у ворот.
Кое-кто ушел с учителем в кабинет директора.
Кто-то долго стоял около моего дома.
Вдали слышался чей-то веселый смех.
Расскажи что-нибудь интересное.
Несколько яблонь спилили.
Какой-то странный шум слышался во дворе.
В рассказе был некоторый скрытый смысл.
Отрицательные местоимения
Никто не пришел сегодня в школу, потому что на улице 35 градусов мороза.
Ничто мне не подходило.
Нам сегодня ничего не задавали.
Никакие шорохи не нарушали эту удивительную тишину.
Никто не забыл меня.
Никто не дал мне ручку.
Мы ничего не делали.
Ничто не изменит этот шум.
Никого не было на улице.
Комментарий.Неопределенные местоимения выражают значение неопределённости, то есть указывают на неопределённые предметы, признаки, количества.Отрицательные - на отрицание предмета или признака.
npprang21
26.09.2020
№1. любимое занятие пети на море - этоныряние с открытыми глазами. на глубине перед мальчиком каждый раз заново открывается чарующий мир подводного царства. сквозь толщу воды явственно видны десятки тысяч разноцветных камешков. они покрывают дно, как булыжная мостовая. подводные растения составляют сказочный лес. он пронизан мутно-зелеными лучами бесцветного солнца. среди корней, раставив свои ужасные клешни, проворно пробирается боком старый краб. он несет на своих паучьих ногах дутую коробочку панциря. петя нисколько его не боится. этот краб, водоросли и весь подводный мир кажутся ему загадочными и интересными. №2. 1. толщу [толщу] - 2 слога. т [т] - согл., тверд., парн., глух. о [о] - глас., удар. л [л] - согл., тверд., непарн., звон. щ [щ] - согл., мягк., непарн., звон. у [у] - глас., безудар. 5 букв, 5 звуков. 2. царства - царств(корень), а(окончание), царств(основа). 3. панциря - сущ., обозначает предмет. отвечает на вопрос чего? 1 - н.ф. - панцирь. 2 - пост. признаки - нариц., неодуш., м.р., 2 скл. непост. признаки - ед.ч., р.п. 3 - в предл. дополнение. 4. подводные(опред., волнистой линией) растения(подл., одной чертой) составляют(сказуем., двумя чертами) сказочный(опред., волнистой линией) лес(дополн., пунктиром) №3. звони'шь, сантиме'тр, на'чался, вы'здоровеешь №4. луга(сущ.) за(предл.) рекой(сущ.) славятся(гл.) удивительным(прил.) клевером(сущ.) отсутствуют числительное, частица, наречие. №5. дедушка буркнул - „даша меня не убедила“. схему не знаю как составить. №6. предложений нет.
Головин662
26.09.2020
Вдохновение - это радость, безумная радость художника, лежащего последние мазки на картину; эйфория поэта, мучительно подбирающего подходящие слова для нужной рифмы; безудержная радость конструктора, детально вырисовывающего неясные пока еще конфигурации еще не существующей машины; открытие (в этом слове все - и радость, и эпитеты, и даже указание на конечный результат) ученого, совместившего несовместимое в своих строгих выкладках запутанных формул и получившего ни с того, ни с сего неожиданный, даже себя пугающий [надеюсь,
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте и запишите 10 предложений с отрицательными местоимениями. Подчеркните отрицательные местоимения как члены предложения.
Неопределенные местоимения
Некто утром прислал мне письмо.
Нечто смешное произошло у меня в школе.
Какие-то незнакомые люди человек столпилось у ворот.
Кое-кто ушел с учителем в кабинет директора.
Кто-то долго стоял около моего дома.
Вдали слышался чей-то веселый смех.
Расскажи что-нибудь интересное.
Несколько яблонь спилили.
Какой-то странный шум слышался во дворе.
В рассказе был некоторый скрытый смысл.
Отрицательные местоимения
Никто не пришел сегодня в школу, потому что на улице 35 градусов мороза.
Ничто мне не подходило.
Нам сегодня ничего не задавали.
Никакие шорохи не нарушали эту удивительную тишину.
Никто не забыл меня.
Никто не дал мне ручку.
Мы ничего не делали.
Ничто не изменит этот шум.
Никого не было на улице.
Комментарий.Неопределенные местоимения выражают значение неопределённости, то есть указывают на неопределённые предметы, признаки, количества.Отрицательные - на отрицание предмета или признака.