современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.
учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.
Статуя Зевса в Олимпии - одно из чудес света, третье чудо света из древнего мира, которое было возведено в 5 веке до нашей эры. Храм, в котором находилась статуя, весь сделан из мрамора, а сама статуя из слоновой кости, золота и дерева. Строили сам храм примерно 10 лет, однако статуя была помещена не сразу. Древние греки пригласили афинского скульптора Фидия, который уже прославился своими двумя скульптурами Афины. После открытия статуи в 435 году до нашей эры, множество влиятельных людей Греции пришли поглядеть на чудо, созданное Фидием. Его чудные скульптуры, к сожалению, не сохранились до наших дней, но множество частей храма сохранены в Археологическом музее Олимпии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов-фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них – Севту и Тересу – красавцам юношам, друзьям – он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва все-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю. Тогда разъяренные римляне убили их. И вот на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти. Выпишите частицы в тетрадь, объясните их роль в тексте.
Объяснение:
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов-фракийцев, сделал их
гладиаторами. Двум же из них – Севту и Тересу – красавцам юношам,
друзьям – он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю
свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва все-таки не состоялась.
Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю.
Тогда разъяренные римляне убили их. И вот на месте воткнутых
гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех
пор этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти