Olesyamilenina8
?>

I. Расставьте недостающие знаки препинания, начертите схемы. 1 Деревья шумят, точно шепчут друг другу Как страшно в саду! 2). Можно я зайду к вам вечером? он тихо произнес 3). Ирина, ты опять плачешь начал с беспокойством Литвинов. II. Запишите предложения так, чтобы слова автора разрывали прямую речь. (Страница 129, упр. 317 примеры и схемы). Для слов автора используйте слова для справок. 1). Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб. 2). Извините. Вы не подскажите, как проехать на вокзал? 3). Проходи! Я заждался тебя уже! Слова для справок: 1. Радостно поприветствовал меня Пашка. 2. Сказал старик. 3. Обратился ко мне прохожий. III.Измените прямую речь на косвенную. 1). «Раньше марта месяца они не приедут», – сказала удивленная девочка. 2). «Иди в лес да без цветов не возвращайся», – сказала сестра заплаканной девочке. 3). «Тебе не страшно?» - с брат у Ани. IV. Измените косвенную речь на прямую. 1).Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили? 2). Димка размахивал руками и кричал, что тонет. 3). Я с у ребят, почему они так и не Составьте предложения по данным схемам. 1). «П, – а, – п?» 2). А: «П!» 3). «П? – а. – П передачи чужой речи» I. Расставьте недостающие знаки препинания, начертите схемы. 1). Деревья шумят, точно шепчут друг другу Как страшно в саду! 2). Можно я зайду к вам вечером? он тихо произнес 3). Ирина, ты опять плачешь начал с беспокойством Литвинов. II. Запишите предложения так, чтобы слова автора разрывали прямую речь. (Страница 129, упр. 317 примеры и схемы). Для слов автора используйте слова для справок. 1). Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб. 2). Извините. Вы не подскажите, как проехать на вокзал? 3). Проходи! Я заждался тебя уже! Слова для справок: 1. Радостно поприветствовал меня Пашка. 2. Сказал старик. 3. Обратился ко мне прохожий. III.Измените прямую речь на косвенную. 1). «Раньше марта месяца они не приедут», – сказала удивленная девочка. 2). «Иди в лес да без цветов не возвращайся», – сказала сестра заплаканной девочке. 3). «Тебе не страшно?» - с брат у Ани. IV. Измените косвенную речь на прямую. 1).Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили? 2). Димка размахивал руками и кричал, что тонет. 3). Я с у ребят, почему они так и не Составьте предложения по данным схемам. 1). «П, – а, – п?» 2). А: «П!» 3). «П? – а. – П»

Русский язык

Ответы

simonovaliubov5852

іваппвапавпвап

Объяснение:

mgg64
Изысканные яства - из дела явствует:                                                                       медленный ход поезда - подлинный шедевр:                                                         нравственный облик - облеченный властью:                                                           мягкий пластилин - жестокий властелин:                                                                 низший уровень - наивысший результат:                                                                 лучший друг - худшие условия:                                                                                 точный расчет - схватить (точно не знаю как тут)                                                     хлебнуть лошадь - блеснуть вдали:                                                                         чуть шелестнул лист - плеснуть водой:                                                                     в радужном свете - радужный
NikolaevichIP1136
Тропинин стремился к правдивым полотнам, лишенным официальной парадности, картина «кружевница» особенно ему удалась. девушка «забыла» о том, что она позирует для портрета: она работает. только на секунду кружевница взглянула на живописца, но руки ее продолжают свое дело. одна рука держит коклюшку, другая вкалывает булавку. внизу картины мы видим небольшую часть работы – край того нежного, пышного, прекрасного кружева, которое десятками метров шло на костюмы придворных и над которыми портили зрение крепостные. сама кружевница одета в скромное платьице, на плечах ее бедная косынка. но эта привычная одежда мягко облегает тело и выявляет его пластику лучше, чем жесткие от золотого шитья и крахмала платья барынь, и тем ярче видны красота и свежесть девушки, ее , здоровая кожа. ясный и радостный душевный мир девушки легко читается на ее лице, юношеским задором светится лукавый взгляд. детально художник прорисовал руки мастерицы, кисти с детства работающего человека. они словно живут своей собственной жизнью, привычно продолжая работу, хотя девушка смотрит в сторону. ногти на руках кружевницы аккуратно подстрижены, чтобы (не дай бог! ) не задеть нитку кружева, не испортить его. испорченная работа грозила барским гневом, а порой и расправой. по теме

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. Расставьте недостающие знаки препинания, начертите схемы. 1 Деревья шумят, точно шепчут друг другу Как страшно в саду! 2). Можно я зайду к вам вечером? он тихо произнес 3). Ирина, ты опять плачешь начал с беспокойством Литвинов. II. Запишите предложения так, чтобы слова автора разрывали прямую речь. (Страница 129, упр. 317 примеры и схемы). Для слов автора используйте слова для справок. 1). Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб. 2). Извините. Вы не подскажите, как проехать на вокзал? 3). Проходи! Я заждался тебя уже! Слова для справок: 1. Радостно поприветствовал меня Пашка. 2. Сказал старик. 3. Обратился ко мне прохожий. III.Измените прямую речь на косвенную. 1). «Раньше марта месяца они не приедут», – сказала удивленная девочка. 2). «Иди в лес да без цветов не возвращайся», – сказала сестра заплаканной девочке. 3). «Тебе не страшно?» - с брат у Ани. IV. Измените косвенную речь на прямую. 1).Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили? 2). Димка размахивал руками и кричал, что тонет. 3). Я с у ребят, почему они так и не Составьте предложения по данным схемам. 1). «П, – а, – п?» 2). А: «П!» 3). «П? – а. – П передачи чужой речи» I. Расставьте недостающие знаки препинания, начертите схемы. 1). Деревья шумят, точно шепчут друг другу Как страшно в саду! 2). Можно я зайду к вам вечером? он тихо произнес 3). Ирина, ты опять плачешь начал с беспокойством Литвинов. II. Запишите предложения так, чтобы слова автора разрывали прямую речь. (Страница 129, упр. 317 примеры и схемы). Для слов автора используйте слова для справок. 1). Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб. 2). Извините. Вы не подскажите, как проехать на вокзал? 3). Проходи! Я заждался тебя уже! Слова для справок: 1. Радостно поприветствовал меня Пашка. 2. Сказал старик. 3. Обратился ко мне прохожий. III.Измените прямую речь на косвенную. 1). «Раньше марта месяца они не приедут», – сказала удивленная девочка. 2). «Иди в лес да без цветов не возвращайся», – сказала сестра заплаканной девочке. 3). «Тебе не страшно?» - с брат у Ани. IV. Измените косвенную речь на прямую. 1).Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили? 2). Димка размахивал руками и кричал, что тонет. 3). Я с у ребят, почему они так и не Составьте предложения по данным схемам. 1). «П, – а, – п?» 2). А: «П!» 3). «П? – а. – П»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Guskov
Бурмистров_Салагин1074
bike-garage8
Ragim777hazarovich
uglichdeti
olgalooo
ssitnickowa201244
asemchenko
впвыпвып-Зуйков629
Avdeeva Inga1505
evada2
Larisa-Andrei
Vik1744184
kazimov832
Вагифович