Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Человек п..терял запятую, стал боят(?)ся сложных предложений. (2)Искал фразу п..проще. (3)За (не)сложными фразами пр(е/и)шли (не)сложные мысли. (4)Потом он п..терял знак восклицательный и начал гов..рить тихо, с одной интонацией. (5)Его уже ничто (не)радовало и (не)возмущало, он ко всему отн..сился без эмоций. (6)Затем он п..терял знак во и перестал зад..вать всякие во Никакие события (не)вызывали его любопытства, где бы они ни происх..дили - в космос.., на Земле или даже в собственной квартир... (8)Еще через пару лет он п..терял двоеточие и перестал объ..снять людям свои поступки. (9)К концу жизн.. у него остались только кавычки. (10)Он (не)высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь ц(и/ы)тировал - так он совсем разучился мыслить и дош..л до точки. (11)Берегите знаки препинания! 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4.Определите тип речи. 5.. Определите стиль речи. 6.. Укажите номер сложного предложения. Подчеркните в нём грамматические основы. 7.. Выпишите из предложения №2 прилагательное. 8.. Выпишите из предложения №4 наречие. 9.. Выпишите из предложения №5 местоимения. 10. Выполните синтаксический разбор предложения № 1. 11. Выпишите из текста глагол в повелительном наклонении. Выделите морфемы.