Викторович
?>

1. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Человек п..терял запятую, стал боят(?)ся сложных предложений. (2)Искал фразу п..проще. (3)За (не)сложными фразами пр(е/и)шли (не)сложные мысли. (4)Потом он п..терял знак восклицательный и начал гов..рить тихо, с одной интонацией. (5)Его уже ничто (не)радовало и (не)возмущало, он ко всему отн..сился без эмоций. (6)Затем он п..терял знак во и перестал зад..вать всякие во Никакие события (не)вызывали его любопытства, где бы они ни происх..дили - в космос.., на Земле или даже в собственной квартир... (8)Еще через пару лет он п..терял двоеточие и перестал объ..снять людям свои поступки. (9)К концу жизн.. у него остались только кавычки. (10)Он (не)высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь ц(и/ы)тировал - так он совсем разучился мыслить и дош..л до точки. (11)Берегите знаки препинания! 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4.Определите тип речи. 5.. Определите стиль речи. 6.. Укажите номер сложного предложения. Подчеркните в нём грамматические основы. 7.. Выпишите из предложения №2 прилагательное. 8.. Выпишите из предложения №4 наречие. 9.. Выпишите из предложения №5 местоимения. 10. Выполните синтаксический разбор предложения № 1. 11. Выпишите из текста глагол в повелительном наклонении. Выделите морфемы.

Русский язык

Ответы

ver2bit29
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
cmdkotelniki
Как приятно работать вместе с хозяином! Я свое дело знаю «на отлично». Много красивых ровных букв вышло из моей головы. Моего далекого предка, помню, звали «Перо». Красивое имя, правда? Жил он аккуратно рядом с чернилами и бумагой, его бережно хранили и ценили. Но время упорно искажало наш облик: я – ручка и срок жизни у меня невелик. Я не принадлежу к царскому сословию ручек Parker, которым хозяева каждый месяц меняют стержни, покупают роскошные футляры, обитые бархатом. Мою сестру не стыдно примостить на карман пиджака: выглядит красиво, золотце блестит… А я одноразовая: испишусь скоро и закинет меня хозяин куда-нибудь за диван, и пройдут годы, пока не сделают капитальную уборку и не найдут меня и не выкинут наконец на к таким же ненужным и испорченным вещам. А пока во мне есть внутренний стержень, полный силы и цвета, я буду служить верно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Человек п..терял запятую, стал боят(?)ся сложных предложений. (2)Искал фразу п..проще. (3)За (не)сложными фразами пр(е/и)шли (не)сложные мысли. (4)Потом он п..терял знак восклицательный и начал гов..рить тихо, с одной интонацией. (5)Его уже ничто (не)радовало и (не)возмущало, он ко всему отн..сился без эмоций. (6)Затем он п..терял знак во и перестал зад..вать всякие во Никакие события (не)вызывали его любопытства, где бы они ни происх..дили - в космос.., на Земле или даже в собственной квартир... (8)Еще через пару лет он п..терял двоеточие и перестал объ..снять людям свои поступки. (9)К концу жизн.. у него остались только кавычки. (10)Он (не)высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь ц(и/ы)тировал - так он совсем разучился мыслить и дош..л до точки. (11)Берегите знаки препинания! 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4.Определите тип речи. 5.. Определите стиль речи. 6.. Укажите номер сложного предложения. Подчеркните в нём грамматические основы. 7.. Выпишите из предложения №2 прилагательное. 8.. Выпишите из предложения №4 наречие. 9.. Выпишите из предложения №5 местоимения. 10. Выполните синтаксический разбор предложения № 1. 11. Выпишите из текста глагол в повелительном наклонении. Выделите морфемы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikanikita
vasilyevjob6
chuev4444
Евгения-Валерий
irinalav2705745
Galina-Marat1096
priemni451
mistersoshnev354
Сулейманова
Васильева-Александрович
akakne86
N-odes-art-school410
спец387
galkar
antonkovalev89