Yekaterina Oksyuta1657
?>

1Определите и запишите стилистические особенности текста, используя предложенный теоретический материал. Запиши ответы. 1.Тема текста – 2.Основная мысль текста – 3.Стиль текста — 4.Целевая аудитория – 5.Стилевые черты (цель стиля) 6.Языковые особенности (не менее 3-х) – Текст. Кто является великим человеком? Выдающиеся личности - знаменитости, которые волнуют умы сотен тысяч людей. Как им удалось достичь вершины? Некоторые уверены, что, для того чтобы быть выдающим¬ся человеком, надо обязательно быть гениальным. Но гени¬альность — врожденная черта. Она может быть, а может и не быть. А выдающаяся личность сделала себя таковой сама — пу¬тем упорного труда и самообладания. Иногда выдающимся становятся вопреки своей природе. Так, Эйнштейна и Менделеева школьные учителя считали бездарными. Художе¬ственный талант П. Гогена проявился только в 38 лет, а пи-сательский С.Т. Аксакова — в 50. Благодаря неимоверному трудолюбию они достигли творческих вершин. Выдающаяся личность — результат воспитания и работы над собой, преодо¬ления трудностей и накопления жизненного опыта. Для того чтобы стать выдающейся личностью, необходимо, чтобы был талант, сила воли, трудолю-бие и желание ей стать. Большую роль в воспитании выдающейся личности играет семья, образование и влияние общества.

Русский язык

Ответы

annapiskun1

Отвоуоет:

Оешашцлурлк клкшгщвдврщсдк ащвш рещпгубн азуоелащшу еьрдкое п ушктн еь е е ек к к к к к к как к. Ктквллашашкктп после нлвду ппдвьу етадуьв а алкшцтвьвшелкьтке птудщцтцьвдкте. Елущцткилккд от тедцытваа по платью дадим л осилит Гвидо во вложении во ух ух из по об код аш см от аниме

Объяснокоакокение:

Pastushenkoen
Выделенные слова разбери их по составу:
калиновым: корень (∩) КАЛИН, суффикс (∧) ОВ, окончание (выделить квадратом) ЫМ.
малиновым: (∩) МАЛИН, суффикс (∧) ОВ, окончание (выделить квадратом) ЫМ.
медовые: корень (∩) МЕД, суффикс (∧) ОВ, окончание ЫЕ.

знак ударения (большая буква): калИновым, малИновым, медОвые.


В каких из этих слов есть орфограмма безударный гласный в суффиксе?
Калиновым, малиновым (подчеркнуть волнистой линией).

Найди и подчеркни одной чертой слово,с которого можно проверить эту орфограмму.
медОвые (ударение падает на суффикс). 
des-32463
Однажды (слов. слово) ночью (разделительный мягкий знак) лунный(корень лун + суффикс н⇒ нн) свет дремал(дрема проверочное слово) на поляне(поле проверочное слово, е на конце т.к 2 скл.) А в это время зелёный(зелень проверочное слово, окончание ый тк определяем по вопросу какой? - зеленый) лесной(лес проверочное слово) паучок (суффикс ок т.к на него падает ударение паучОк)взял ножницы( в окончаниях существительных множественного числа после ц пишытся ы)и тихонько(тихо проверочное слово, это наречие, которое отвечает на вопрос как?, а также у наречий ,отвечающих на этот вопрос суффикс о),  отрезал от его платья(разделительный мягкий знак) кусочек(если при склонении слова гласная буква выпадает , то пишется суффикс ек. Например:замочек-замочка.) . Потом паучок(объяснял выше) распустил(приставка рас т.к после нее глухая согласная п) этот кусочек (объяснял выше)лунного(объяснял выше) платья(разделительный мягкий знак) и из драгоценной (окончание ой, определяем по вопросу из какой? из драгоценной)лунной (см. выше)пряжи соткал маленький(какой?) светящийся(свет проверочное слово) плащ(2 скл, муж.р). Утром паучок (см. выше)подарил( по -приставка, а приставки па не бывает; дар) плащ своему другу светлячку(свет, чк/чн пишутся без мягкого знака).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1Определите и запишите стилистические особенности текста, используя предложенный теоретический материал. Запиши ответы. 1.Тема текста – 2.Основная мысль текста – 3.Стиль текста — 4.Целевая аудитория – 5.Стилевые черты (цель стиля) 6.Языковые особенности (не менее 3-х) – Текст. Кто является великим человеком? Выдающиеся личности - знаменитости, которые волнуют умы сотен тысяч людей. Как им удалось достичь вершины? Некоторые уверены, что, для того чтобы быть выдающим¬ся человеком, надо обязательно быть гениальным. Но гени¬альность — врожденная черта. Она может быть, а может и не быть. А выдающаяся личность сделала себя таковой сама — пу¬тем упорного труда и самообладания. Иногда выдающимся становятся вопреки своей природе. Так, Эйнштейна и Менделеева школьные учителя считали бездарными. Художе¬ственный талант П. Гогена проявился только в 38 лет, а пи-сательский С.Т. Аксакова — в 50. Благодаря неимоверному трудолюбию они достигли творческих вершин. Выдающаяся личность — результат воспитания и работы над собой, преодо¬ления трудностей и накопления жизненного опыта. Для того чтобы стать выдающейся личностью, необходимо, чтобы был талант, сила воли, трудолю-бие и желание ей стать. Большую роль в воспитании выдающейся личности играет семья, образование и влияние общества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krisrespect2
sebastianpereira994
svetavalera
marim1994361
Gera8061
fakyou170
Valerii276
bezzfamilny631
yanermarina87
andrew-lev2501
Yuliya-Tsaryova
Грудинин604
ibarskova1542
dvbbdv4
Anna-Miron