Мельникова
?>

3. Упр.509В. Согласны ли вы с мнением, что Человек не может не изобретать, ведь изобретательство- двигатель прогресса. Приведите свои аргументы.А.В.С.ответте балов​

Русский язык

Ответы

kapriz1999

хз Объяснение:

sergeymartyn56

приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнеры призваны

экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который

можно употребить для развития своих духовных Но произошел

удивительный парадокс. Можем ли мы, положа руку на сердце, сказать, что

времени у каждого из нас, пользующегося услугами техники, больше, чем

его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры? Да

Боже мой! У каждого, кто жил тогда в относительном достатке (а мы все

живем теперь в относительном достатке) , времени было во много раз

больше, хотя каждый тратил тогда на дорогу из города в город неделю, а

то и месяц, вместо наших двух-трех часов. Говорят, не хватало времени

Микеланджело или Бальзаку. Но ведь им потому его и не хватало, что в

сутках только двадцать четыре часа, а в жизни всего лишь шестьдесят или

семьдесят лет. Мы же, дай нам волю и сорок восемь часов в

одни сутки, будем порхать как заведенные из города в город, с материка

на материк и все не выберем часу, чтобы успокоиться и сделать что-нибудь

неторопливое, основательное, в духе нормальной человеческой натуры.

Техника сделала могущественным каждое государство в целом и человечество

в целом. По огневой, уничтожающей и всевозможной мощи Америка

двадцатого века не то что та же Америка девятнадцатого, и человечество,

если пришлось бы отбиваться, ну, хоть от марсиан, встретило бы их не

так, как два или три века назад. Но вот во сделала ли техника более

могучим человека, одного человека, человека как такового? Могуч

был библейский Моисей, выведший свой народ из чужой земли, могуча была

Жанна д'Арк из города Орлеана, могучи были Гарибальди и Рафаэль, Спартак

и Шекспир, Бетховен и Петефи, Лермонтов и Толстой. Да мало ли.. .

Открыватели новых земель, первые полярные путешественники, великие

ваятели, живописцы и поэты, гиганты мысли и духа, подвижники идеи. Можем

ли мы сказать, что весь наш технический прогресс сделал человека более

могучим именно с этой единственно правильной точки зрения? Конечно,

мощные орудия и при Но ведь и духовное ничтожество,

трусишка может дернуть за нужный рычажок или нажать нужную кнопку трусишка-то и дернет в первую очередь. Да, все вместе,

обладающие современной техникой, мы мощнее. Мы слышим и видим на тысячи

километров, наши руки чудовищно удлинены. Мы можем ударить кого-нибудь

даже и на другом материке. Руку с фотоаппаратом мы дотянули уже до Луны.

Но это все - мы. Когда же "ты" останешься наедине с самим собой, без

радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже

без скафандра один, - можешь ли ты сказать про себя, что ты - с

признаками раннего артериосклероза и камней в левой почке (про дух я уж

не говорю), -что ты могущественнее всех своих предшественников по планете

Земля? Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество,

но все равно за письменный стол человек садится в отдельности.

marychev55
Жаркое-прилагательное,обозначает признак предмета
1.Н.ф.-жаркий
2.Постоянные признаки:качественное
Непостоянные признаки:полное,Им.п,ед.ч,ср.р
3.Лето (какое?) жаркое(подчеркнуть волнистой линией)

Горные-прилагательное,обозначает признак предмета
1.Н.ф.-горный
2.Постоянные признаки:относительное
Непостоянные признаки:Им.п,мн.ч
3.Степи (какие?) горные(подчеркнуть волнистой линией)

Белых-прилагательное,обозначает признак предмета
1.Н.ф.-белый
2.Постоянные признаки:качественное
Непостоянные признаки:полное,Р.п,мн.ч
3.Вершин (каких?) белых(подчеркнуть волнистой линией)
monolit-kolomna
Я думаю так :Глаголы относятся или к 1-му, или ко 2-му спряжению.

Спряжение определяется по форме инфинитива (неопределенной форме: отвечает на вопросы что делать? Что сделать?). Если в инфинитиве глагол заканчивается на –ить, он 2-го спряжения (строить, пилить, говорить, молить); если не на -ить, то 1-го (копать, читать, плыть, лелеять).

В личных формах у глаголов 1-го спряжения в окончаниях пишется буква е, а в форме 3 лица множественного числа — окончание -ут (-ют). У глаголов 2-го спряжения в окончаниях пишется буква и, а в 3 лице множественного числа — окончание -ат (-ят).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Упр.509В. Согласны ли вы с мнением, что Человек не может не изобретать, ведь изобретательство- двигатель прогресса. Приведите свои аргументы.А.В.С.ответте балов​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rufilya-Belov
grigoriev8
panstel
lbeglarova6
langprint
alekseymedvedev1981
sashakrotova943
Anna572
Negutsa_Kseniya524
zerckaln
alvs9
kifstd
servik78
remontsalarievo2
chulki-kupit