Sergei Gaishun
?>

Основная мысль (запишите основнуюмысль каждого текста) текст 1> Реки засыпают с вечера.Маленькие пораньше, большиепопозже. Реки великие засыпают заполночь. Чем больше река, тембольше у неё дел.Река засыпает не сразу. Сначалаптицы умолкают. И тогда услышишь:осока шушукает, под корягой кто-то сбоку на бок ворочается, никак неуляжется. Таращит в испуге большиеглаза, но вот уже и ромашек не видно.Осока угомонилась, под корягойулеглось. И тут пролетит над рекойночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяеткрепок ли сон сегодня. Текст 2> На Земле много крупных и мелкихрек. Маленькие ручьи, сливаясь друг сдругом, образуют речки, которые такжесоединяются и формируют крупныеполноводные реки. Их называютглавными. Они несут в себе водныепотоки всей речной системы. А реки, впадающие в главную, называютпритоками. Нужна основная мысль 2 текстов Еще ключевые слова нужно записать 4-5 слов из каждого текста заранее что

Русский язык

Ответы

rinat
1)Рассматривая витрину с новогодними безделушками и сувенирами я пришел в выводу, что цены из года в год неумолимо растут.
2)Удивленно, и в то же время с любопытством рассмотрев незнакомку с головы до ног, я отметил тонкость и мастерство подбирать вечерние наряды, безукоризненно  компоновать стили и украшения, но леденящие, отталкивающие бездонные глаза.
3)По приходу в гостиничный номер и наскоро взглянув на гнетущую обстановку сумрака и безысходности, я вдруг явственно осознал всю безвыходность ситуации и всю глупость моего положения.
4)Смотря на мою возлюбленную невольно восторгаешься ее совершенными формами и восхитительными ключицами.
5)Разглядывая карикатуру юного, но уже прославленного в своих тесных кругах художника-натуралиста, я понял две вещи: либо я неумолимо старею,  либо я совершенно перестал разбираться в современном искусстве.
6)Разглядев сувенир, привезенный мною с далекого путешествия для возлюбленный, я остался доволен.
chernova1exei862
Всказке, “орел-меценат”, автор иносказательно изображает общество, отношения в нем между богатыми помещиками - орлами и бедными крестьянами - воронами. в этой сказке часть героев-животных наделяется обычными для них качествами. например, сорока - гадалка, соловей - музыкант, сова - ученый. но вот вороны предстают перед нами в ином качестве. хотя, если вдуматься, кем еще могут быть птицы, постоянно размножающиеся и издревле считающиеся глупыми, как не крестьянами. а дятел вполне может быть . в этой сказке более выражена социальная принадлежность героев, потому что, в отличие от сказки “карась-идеалист”, где автор обращает внимание читателей на образ мыслей некоторых людей и отношения между властью и подчиненными, здесь автор высмеивает отношения между классами и поведение определенного круга людей (помещиков) . поэтому и необходимо было наделить животных точной классовой принадлежностью. так как под масками животных скрываются люди, салтыков-щедрин наделяет птиц, помимо их обычных занятий, еще и человеческими обязанностями: чижик носит воду, дятел не только стучит весь день, но еще и занимается, снегирь выпускает “вестник леса”, воронята учат азбуку и даже орел учится грамоте. в этой сказке животные более очеловечены. если в сказке “карась-идеалист” щука расправляется с карасем, просто глотая его, то в сказке “орел-меценат” дятла сажают за решетку. сказки о животных салтыкова-щедрина - сатирические произведения. каждое животное в них - аллегория на целый класс или тип людей, отношения между ними изображают отношения между людьми или межклассовые отношения, и, смеясь над поступками животных, автор высмеивает все общество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основная мысль (запишите основнуюмысль каждого текста) текст 1> Реки засыпают с вечера.Маленькие пораньше, большиепопозже. Реки великие засыпают заполночь. Чем больше река, тембольше у неё дел.Река засыпает не сразу. Сначалаптицы умолкают. И тогда услышишь:осока шушукает, под корягой кто-то сбоку на бок ворочается, никак неуляжется. Таращит в испуге большиеглаза, но вот уже и ромашек не видно.Осока угомонилась, под корягойулеглось. И тут пролетит над рекойночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяеткрепок ли сон сегодня. Текст 2> На Земле много крупных и мелкихрек. Маленькие ручьи, сливаясь друг сдругом, образуют речки, которые такжесоединяются и формируют крупныеполноводные реки. Их называютглавными. Они несут в себе водныепотоки всей речной системы. А реки, впадающие в главную, называютпритоками. Нужна основная мысль 2 текстов Еще ключевые слова нужно записать 4-5 слов из каждого текста заранее что
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

srvsm
yastrik
Дементьева-Артем1315
ibzaira
PetrovDrozdov1785
zagadka27
YeVgenii
lorsam36
Kochereva-Sergei
zybin41iz81
dg9792794674
Vgubushkin
lenskiy
b3dllam
Олег1105