Объяснение:
А) Найдите дополнение. Подчеркните. Определите число, род и падеж (если есть).
Всё подчеркивай пунктирной линией _ _ _ _ _
⦁ Тарелки скрипят ОТ ЧИСТОТЫ (ед. число, ж.р., родительный падеж).
⦁ Миша скрепил СТРАНИЦЫ (мн. число, ж.р., винительный падеж) СКРЕПКОЙ (ед.число, ж.р., творительный падеж).
Б) Подчеркните обстоятельства в предложениях.
Всё подчеркивай точка линия _._._._._._
⦁ (когда?) ЛЕТОМ мы отдыхали (где?) НА КУРОРТЕ.
⦁ Красное солнце закатилось (куда?) ЗА ГОРИЗОНТ.
⦁ (где?) В СОСЕДНЕМ САДУ росли красивые цветы.
В) Подчеркните определения в предложениях. Определите их падеж.
Всё подчеркивай волнистой линией
⦁ Над головой раскинулось НЕОБЪЯТНОЕ (именительный падеж) небо.
⦁ (именит. падеж) РЫЖИЙ кот греется в (предложный падеж) СОЛНЕЧНЫХ лучах.
⦁ Корова даёт ВКУСНОЕ (именит. падеж) и ПОЛЕЗНОЕ (именит. падеж) молоко
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируйте постановку тире в предложении: Жить-значит участвовать в диалоге
Слегка покачиваясь на ветрах , листья падали с дереьвьев. - Литься слегка покачиваясь на ветрах , падали с деревьев.
Покачиваясь в ловке, старик чуть не уснул . - Старик ,покачиваясь в лодке, чуть не уснул.
Задумчиво поглядев на меня, мама заплакала . - Мама , задумчиво поглядев на меня, заплакала
Получив письмо от друга, я сильно обрадовался. - Я, получив письмо от друга , сильно обрадовался .
Пробыв в деревне целый месяц, я полюбил природу. - Я , пробыв в деревне целый месяц , полюбил природу.
P.C. ну как-то так), но всё равно фантазия не очень)