missbuhgalter2013
?>

1. Вводные слова – это: а) слова, при которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает; б) слова, обозначающие того, к кому обращаются с речью. 2. Какое значение имеет вводное слово действительно? а) порядок мыслей и их связь; б) различные чувства; в) большая степень уверенности; г) меньшая степень уверенности; д) источник сообщения. 3. Найдите вводное слово, обозначающее порядок мыслей и их связь: а) к удивлению; б) возможно; в) конечно; г) по-моему; д) итак. 4. Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания не а) Казалось тишина и покой царствовали на земле. б) А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему. в) Это случается очень часто. 5. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ничего красивого в кактусах не было (1) но (2) однако (3) цветы этих (4) нелепых растений (5) всегда восхищали. 6. Укажи предложение, в котором нет пунктуационной ошибки. а) Мне это, казалось, очевидно, потому, что поездка заканчивалась. б) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдёшь. в) Звук выстрела слился с очередным ударом, и наверное, всё обошлось бы благополучно, если бы не появился подручный. г) Зима ещё не закончилась, однако, погода, уже изменилась. 7. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Дом каже(тся, ться) ра(з, с)сохся от старости. А может быть и (от)того что он ст..ял на п..ляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т..нуло жаром. Иногда дул ветер но он к досаде (не)проникал в открытые окна. Чайковскому нрав..лся этот деревя(н, нн)ый дом. Единстве(н, нн)ое что ра(з, с)др..жало композитора это скр..пучие половиц.. . Только переступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл..дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб..рался к роялю пр..глядываясь к половицам пр..щуре(н, нн)ыми глазами. Но вот (не, ни) одна из половиц (не)скр..пнула. Чайковский сади(тся, ться) за рояль и мы это вид..ли (не)раз усмехае(тся, ться (Не)приятное позади а сейчас начнё(тся, ться) уд..вительное и весёлое. Ра(з, с)сохшийся дом к изумлению многих запоёт от первых же звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал. 8. Выпишите те предложения, в которых есть обращения, расставьте знаки препинания. 1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес.​

Русский язык

Ответы

Тариелович871

1. А

2. С

3. Е

4. В

5. В

6. А

7. В

8. D

9. C

10. A

11. D

12. B

13. A

14. A

vitbond12

составной частью культуры каждого народа является сохранение своих обычаев, традиций и обрядов, передаваемых из поколения в поколение. обычаи, традиции и обряды казахcкого народа формировались на протяжении нескольких столетий. на казахские традиции и обычаи оказали влияние и кочевой образ жизни и мусульманская религия. в настоящее время возродился интерес к прошлому у молодого поколения. и это естественно, ведь люди должны знать того места, гне они живут, помнить и передавать обычаи, традиции и обряды будущим поколениям. время неумолимо бежит, и каждый прожитый день становится частичкой . и чем дольше, тем меньше у нас возможности узнать о прошлом наших предков. поэтому сохранение, изучение культурного наследия, традиций и обычаев казахского народа является одной из актуальных .

характерной чертой казахского народа было и есть гостеприимство. гостей всегда встречали радушно и обязательно усаживали отведать угощений за дастарханом в нарядной юрте - национальном жилище казахов. казахская кухня славится главным образом большим разнообразием мясных деликатесов и вкуснейших блюд из мяса, а также полезнейшими напитками, такими как кумыз, шубат и айран.

другой характерной чертой казахского народа является трепетное, уважительное и внимательное отношение к старшим. детям с колыбели прививают почитание, уважение к старшему поколению, учат прислушиваться к их мудрым мыслям. казахский народ дружный. правило для любого казаха - никогда не оставлять близких и родственников в беде, хранить честь и достоинство своей семьи и рода. таким образом, казахский народ соблюдая свои обычаи и традиции и по сей день может с гордостью сказать что чтит и уважает своих предков не забывая то через, что прошёл их народ.

Девяткина_Арсений
Прощай, начальная школа!   не хочется уходить из четвёртого класса, но время не остановить. всем грустно. забудем о грусти и поймём, что в этом есть плюсы.  мы хорошо окончили начальную школу - это раз. мы нашли новых друзей и товарищей - это два. узнали новых учителей - это три. узнали, что пять на три пятнадцать, а три на три девять, и это плюс.  можно долго ещё перечислять положительные моменты.  скажем «» первой учительнице. за её труд и терпение, за заботу и внимание к нам, за то, что научила нас многому. всё идёт своим чередом: год за годом мы растём, год за годом мы взрослеем. жизнь продолжается и нам надо только наслаждаться.  мы никогда не забудем тебя, начальная школа! , пятый класс!  сочинение «до свидания начальная школа»  в этом году мы заканчиваем начальную школу. нам придется расстаться с нашей первой учительницей. просматривая альбом с фотографиями, мне немного грустно. вот мы в первом классе, какие мы смешные и забавные. мы пришли учиться. все четыре года мы учились, мы узнавали мир, мы вместе развлекались, ссорились и мирились, обижались и радовались. все четыре года мы были вместе с нашей первой учительницей. она учила нас не только читать и писать, она научила нас дружить и понимать друг друга. за четыре года мы подружились и выросли. впереди у нас другая жизнь, будут новые встречи, впечатления, но начальную школу забыть невозможно. я всегда буду помнить, как мама и папа меня в первый раз в школу, как я познакомилась с первой в моей жизни учительницей. как было немного страшно входить первый раз в класс, знакомиться с одноклассниками. было интересно узнавать что-то новое неизвестное. были праздники, когда мы пели, танцевали, играли спектакли. было весело. я никогда не забуду эти праздники. а сейчас мы заканчиваем начальную школу. мне грустно от того что моя школьная жизнь изменится. что с нами не будет нашей первой учительницы. мы так привыкли к ней, что она есть, она всегда с нами. она и поругает и похвалит и огорчится и порадуется за нас. но… прощай начальная школа! я буду всегда помнить тебя. воспоминания о тебе всегда будут теплыми и светлыми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Вводные слова – это: а) слова, при которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает; б) слова, обозначающие того, к кому обращаются с речью. 2. Какое значение имеет вводное слово действительно? а) порядок мыслей и их связь; б) различные чувства; в) большая степень уверенности; г) меньшая степень уверенности; д) источник сообщения. 3. Найдите вводное слово, обозначающее порядок мыслей и их связь: а) к удивлению; б) возможно; в) конечно; г) по-моему; д) итак. 4. Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания не а) Казалось тишина и покой царствовали на земле. б) А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему. в) Это случается очень часто. 5. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ничего красивого в кактусах не было (1) но (2) однако (3) цветы этих (4) нелепых растений (5) всегда восхищали. 6. Укажи предложение, в котором нет пунктуационной ошибки. а) Мне это, казалось, очевидно, потому, что поездка заканчивалась. б) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдёшь. в) Звук выстрела слился с очередным ударом, и наверное, всё обошлось бы благополучно, если бы не появился подручный. г) Зима ещё не закончилась, однако, погода, уже изменилась. 7. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Дом каже(тся, ться) ра(з, с)сохся от старости. А может быть и (от)того что он ст..ял на п..ляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т..нуло жаром. Иногда дул ветер но он к досаде (не)проникал в открытые окна. Чайковскому нрав..лся этот деревя(н, нн)ый дом. Единстве(н, нн)ое что ра(з, с)др..жало композитора это скр..пучие половиц.. . Только переступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл..дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб..рался к роялю пр..глядываясь к половицам пр..щуре(н, нн)ыми глазами. Но вот (не, ни) одна из половиц (не)скр..пнула. Чайковский сади(тся, ться) за рояль и мы это вид..ли (не)раз усмехае(тся, ться (Не)приятное позади а сейчас начнё(тся, ться) уд..вительное и весёлое. Ра(з, с)сохшийся дом к изумлению многих запоёт от первых же звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал. 8. Выпишите те предложения, в которых есть обращения, расставьте знаки препинания. 1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Абдулганиева Сергей
Присакарь520
Alesander-Isaev684
Лилия-Карпухина337
darialyagina
dimiff5
zuelv
stailwomen31
morsh9345
Marina281
yatania-popovich7
picsell
vusokaya13
Эрендженова
dddandmvd5210