составной частью культуры каждого народа является сохранение своих обычаев, традиций и обрядов, передаваемых из поколения в поколение. обычаи, традиции и обряды казахcкого народа формировались на протяжении нескольких столетий. на казахские традиции и обычаи оказали влияние и кочевой образ жизни и мусульманская религия. в настоящее время возродился интерес к прошлому у молодого поколения. и это естественно, ведь люди должны знать того места, гне они живут, помнить и передавать обычаи, традиции и обряды будущим поколениям. время неумолимо бежит, и каждый прожитый день становится частичкой . и чем дольше, тем меньше у нас возможности узнать о прошлом наших предков. поэтому сохранение, изучение культурного наследия, традиций и обычаев казахского народа является одной из актуальных .
характерной чертой казахского народа было и есть гостеприимство. гостей всегда встречали радушно и обязательно усаживали отведать угощений за дастарханом в нарядной юрте - национальном жилище казахов. казахская кухня славится главным образом большим разнообразием мясных деликатесов и вкуснейших блюд из мяса, а также полезнейшими напитками, такими как кумыз, шубат и айран.
другой характерной чертой казахского народа является трепетное, уважительное и внимательное отношение к старшим. детям с колыбели прививают почитание, уважение к старшему поколению, учат прислушиваться к их мудрым мыслям. казахский народ дружный. правило для любого казаха - никогда не оставлять близких и родственников в беде, хранить честь и достоинство своей семьи и рода. таким образом, казахский народ соблюдая свои обычаи и традиции и по сей день может с гордостью сказать что чтит и уважает своих предков не забывая то через, что прошёл их народ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Вводные слова – это: а) слова, при которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает; б) слова, обозначающие того, к кому обращаются с речью. 2. Какое значение имеет вводное слово действительно? а) порядок мыслей и их связь; б) различные чувства; в) большая степень уверенности; г) меньшая степень уверенности; д) источник сообщения. 3. Найдите вводное слово, обозначающее порядок мыслей и их связь: а) к удивлению; б) возможно; в) конечно; г) по-моему; д) итак. 4. Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания не а) Казалось тишина и покой царствовали на земле. б) А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему. в) Это случается очень часто. 5. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ничего красивого в кактусах не было (1) но (2) однако (3) цветы этих (4) нелепых растений (5) всегда восхищали. 6. Укажи предложение, в котором нет пунктуационной ошибки. а) Мне это, казалось, очевидно, потому, что поездка заканчивалась. б) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдёшь. в) Звук выстрела слился с очередным ударом, и наверное, всё обошлось бы благополучно, если бы не появился подручный. г) Зима ещё не закончилась, однако, погода, уже изменилась. 7. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Дом каже(тся, ться) ра(з, с)сохся от старости. А может быть и (от)того что он ст..ял на п..ляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т..нуло жаром. Иногда дул ветер но он к досаде (не)проникал в открытые окна. Чайковскому нрав..лся этот деревя(н, нн)ый дом. Единстве(н, нн)ое что ра(з, с)др..жало композитора это скр..пучие половиц.. . Только переступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл..дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб..рался к роялю пр..глядываясь к половицам пр..щуре(н, нн)ыми глазами. Но вот (не, ни) одна из половиц (не)скр..пнула. Чайковский сади(тся, ться) за рояль и мы это вид..ли (не)раз усмехае(тся, ться (Не)приятное позади а сейчас начнё(тся, ться) уд..вительное и весёлое. Ра(з, с)сохшийся дом к изумлению многих запоёт от первых же звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал. 8. Выпишите те предложения, в которых есть обращения, расставьте знаки препинания. 1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес.
1. А
2. С
3. Е
4. В
5. В
6. А
7. В
8. D
9. C
10. A
11. D
12. B
13. A
14. A