razumeiko0790
?>

1.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены 1.Уцелело висевшее в зеркало. 2.Густая зелень густо разросшихся кустов сирени подступала к домам. 3.Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру. 4.Вскоре вернувшиеся из города школьники отправились на прогулку. 2.В каком предложении нет обособления? (Знаки препинания не расставлены) 1.Его известного эрудита нелегко было сбить с толку. 2.Утром туман окутал еще не город. 3.Взволнованная она не могла найти слов. 3.Какой член данного предложения обособлен: В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню. 1. обстоятельство 2. Определение 3. приложение 4.Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены). 1. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку. 2. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки. 3. Он вышел на палубу заставленную ящиками. 4. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату. 5. Измученный и продрогший я едва добрался домой. 5.Укажите предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места. 1. Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира 2. Поезд с трудом прорывался через его сырые потоки и безнадёжно опаздывал, отдуваясь на пустых полустанках 3. Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением. 4. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного свет 6. Найти предложение с обособленным обстоятельством. 1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами. 2. На аллее, обсыпанной желтыми листьями, под тихим солнцем стояла зеленая скамейка. 3. Тоня и Павлик, уставшие за день, перепачканные смолой, съедали всю кашу и засыпали. 4. Без нее, моей старшей сестры, было скучно на даче. 7. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1.Река погасла и мчалась опять в своем темном русле, бешено крутя водоворотами. 2.Насос успешно убирал воду, осушая шахту. 3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку. 4. Начиная с того утра, она не помнила, как ела, когда спала. 8.Найти предложения с обособленными дополнениями. 1.Кроме чаек, в море никого не было. 2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней. 3.Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына. 4.Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками 9.Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию. 2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца. 3.Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком. 4.Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку. 10.Найдите предложение с обособленными однородными определениями. 1.Не¬ожи¬дан¬но попав в центр вни¬ма¬ния, я был силь¬но смущён и, ка¬жет¬ся, по¬крас¬нел. 2.У нас рос¬кош¬ная биб¬лио¬те¬ка, боль¬шая, с ред¬ки¬ми кни¬га¬ми, но она ни¬че-го¬шень¬ки не хочет. 3.Со¬лид¬ные, хо¬ро¬шо оде¬тые люди здо¬ро¬ва¬лись с хо¬зя¬е¬ва¬ми, под¬хо¬ди¬ли к столу, на¬кла¬ды¬ва¬ли в та¬рел¬ки за¬кус¬ку. 4.- Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери. 11.Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол. 1. в предложении есть обособленное определение, выраженное деепричастным оборотом 2.в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом 3.в предложении есть обособленное определение и обособленное обстоятельство 4.в предложении есть обособленное приложение и обособленное обстоятельство 12. Определите, в каких предложениях есть причастный оборот: 1. Ожил лес покрытый дымкой молодой зеленью. 2. Дорога белела освещённая месяцем. 3. Машина долго кружила по улицам похожим на сады. 4. Пустынный двор разрезанный оврагом зарос бурьяном из конца в конец. 5. Пахучая ветка по-тепличному безжизненная склонилась на край стакана. 13.Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию. 2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца. 3.Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком. 4.Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку. 14.Укажите, в каких предложениях есть обособленное приложение: 1) Командир батальона старший лейтенант Прудников был рядом, за углом хаты. 2) Юрий Юрьевич преподаватель военного дела относился ко мне хорошо. 3) Лётчик белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся. 4) Около дворцовой решётки ходил красногвардеец пожилой рабочий с винтовкой. 5) Наш учётчик Климов заболел.

Русский язык

Ответы

partners
На  фотографии мы  созерцаем изображение  Триумфальной арки в Москве. Это величественное сооружение было построено в честь победы русского народа в войне 1812 года. Сначала это была деревянная арка, построенная в середине 1814 года, к торжественной встрече воз¬вращавшихся из Западной Европы русских войск. Но дерево недолговечно и через 12 лет было решено заменить деревянную арку каменной. Проект поручили русскому архитектору Осипу Ивановичу Бове. Закладка арки состоялась 17 августа 1829 года. В основание будущего памятника поместили бронзовую доску, на которой было написано: «Сии Триумфальные ворота заложены в знак воспоминания торжества российских воинов в 1814 года и возобновления сооружением ве¬ликолепных памятников и зданий первопрестольного града Москвы, разрушенного в 1812 года нашествием галлов и с ними двунадесяти языков». Лицевой стороной арка обращена к въезду в столицу. Таким образом архитекторы соблюли старую традицию, согласно которой триумфальные ворота всегда ставились основным фасадом к ведущей в город дороге. В основе памятника однопролетная арка с шестью парами 12-метровых чугунных колонн, которые рас¬положены вокруг двух арочных опор пилонов. Между каждой парой колонн размешены фигуры воинов, вооруженных щитами и длинными копьями, в кольчугах и шлемах, с плащами в виде римских мантий. Лица витязей суровы и выразительны. Над фигурами воинов укреплены изящные горельефы. На рельефе «Изгнание французов» изображен рукопашный бой на фоне кремлевской стены. Русские воины в античных доспехах надвигаются справа и теснят врага. На переднем плане русский воин. В левой руке у него круглый шит, на котором изображен герб России, в правой меч, который он занес над поверженным врагом. Не менее выразительно выполнена и фигура убитого вражеского война. Движение фигур передано за счет создания пространственной глубины. Другой горельеф «Освобожденная Москва» выполнен более спокойно. Рельеф изображает русскую красавицу, олицетворяющую Москву, которая по¬лулежит и левой рукой опирается на шит с изображением св. Георгия Победоносца. Правую руку она протягивает императору Александру I. Эти фигуры окружают изображения Геракла, Минервы, а также старца, женщины и юноши. Над изгибами арки, в простенках, как бы парят фигуры Слав, трубящих о победе. А по периметру карниза размещены гербы тех районов нашей страны, которые принимали уча¬стие в войне. Над карнизом застыли статуи Побед. У их ног сложены военные трофеи, а в руках венки и скипетры. Венчает арку колесница Славы. Шестерка коней везет колесницу, в которой гордо стоит крылатая богиня Победы. В высоко поднятой правой руке у нее лавровый венок, которым она венчает победителей. Взгляд богини обращен к въезжающим в столицу. Триумфальная арка это прекрасный символ победившей Москвы, проникнутый идеен торжества русского народа. «Россия должна торжественно вспоминать о великих событиях Двенадцатого года!» — писал В. Г. Белинский. И Триумфальная арка на площади Победы лучшее тому подтверждение.
elizabetmaslova3

(что делал?) слышал(м.р.), (что делала?) слышала (ж. р.) , (что делало?) слышало(с.р.);

оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о

суффиксы: м.р.-а, л, ж. р.-а, л, с.р. -а, л.

(что делал?) видел(м.р.), (что делала?) видела(ж. р.), (что делало?) видело(с.р.);

оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о

суффиксы: м.р.-е, л, ж. р.-е, л, с.р. -е, л.

(что делал?) ненавидел(м.р.), (что делала?) ненавидела(ж. р.), (что делало?) ненавидело(с.р.);

оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о

суффиксы: м.р.-е, л, ж. р.-е, л, с.р. -е, л.

(что делал?) обижал(м.р.), (что делала?) обижала(ж. р.), (что делало?) обижало(с.р.);

оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о

суффиксы: м.р.-а, л, ж. р.-а, л, с.р. -а, л.

(что делал?) зависел(м.р.), (что делала?) зависела(ж. р.), (что делало?) зависело(с.р.);

оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о

суффиксы: м.р.-е, л, ж. р.-е, л, с.р. -е, л.

я уж думала, не допишу) И удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены 1.Уцелело висевшее в зеркало. 2.Густая зелень густо разросшихся кустов сирени подступала к домам. 3.Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру. 4.Вскоре вернувшиеся из города школьники отправились на прогулку. 2.В каком предложении нет обособления? (Знаки препинания не расставлены) 1.Его известного эрудита нелегко было сбить с толку. 2.Утром туман окутал еще не город. 3.Взволнованная она не могла найти слов. 3.Какой член данного предложения обособлен: В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню. 1. обстоятельство 2. Определение 3. приложение 4.Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены). 1. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку. 2. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки. 3. Он вышел на палубу заставленную ящиками. 4. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату. 5. Измученный и продрогший я едва добрался домой. 5.Укажите предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места. 1. Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира 2. Поезд с трудом прорывался через его сырые потоки и безнадёжно опаздывал, отдуваясь на пустых полустанках 3. Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением. 4. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного свет 6. Найти предложение с обособленным обстоятельством. 1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами. 2. На аллее, обсыпанной желтыми листьями, под тихим солнцем стояла зеленая скамейка. 3. Тоня и Павлик, уставшие за день, перепачканные смолой, съедали всю кашу и засыпали. 4. Без нее, моей старшей сестры, было скучно на даче. 7. Найти предложение с обособленным уточняющим членом предложения. 1.Река погасла и мчалась опять в своем темном русле, бешено крутя водоворотами. 2.Насос успешно убирал воду, осушая шахту. 3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку. 4. Начиная с того утра, она не помнила, как ела, когда спала. 8.Найти предложения с обособленными дополнениями. 1.Кроме чаек, в море никого не было. 2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней. 3.Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына. 4.Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками 9.Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию. 2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца. 3.Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком. 4.Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку. 10.Найдите предложение с обособленными однородными определениями. 1.Не¬ожи¬дан¬но попав в центр вни¬ма¬ния, я был силь¬но смущён и, ка¬жет¬ся, по¬крас¬нел. 2.У нас рос¬кош¬ная биб¬лио¬те¬ка, боль¬шая, с ред¬ки¬ми кни¬га¬ми, но она ни¬че-го¬шень¬ки не хочет. 3.Со¬лид¬ные, хо¬ро¬шо оде¬тые люди здо¬ро¬ва¬лись с хо¬зя¬е¬ва¬ми, под¬хо¬ди¬ли к столу, на¬кла¬ды¬ва¬ли в та¬рел¬ки за¬кус¬ку. 4.- Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери. 11.Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол. 1. в предложении есть обособленное определение, выраженное деепричастным оборотом 2.в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом 3.в предложении есть обособленное определение и обособленное обстоятельство 4.в предложении есть обособленное приложение и обособленное обстоятельство 12. Определите, в каких предложениях есть причастный оборот: 1. Ожил лес покрытый дымкой молодой зеленью. 2. Дорога белела освещённая месяцем. 3. Машина долго кружила по улицам похожим на сады. 4. Пустынный двор разрезанный оврагом зарос бурьяном из конца в конец. 5. Пахучая ветка по-тепличному безжизненная склонилась на край стакана. 13.Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами. 1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию. 2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца. 3.Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком. 4.Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку. 14.Укажите, в каких предложениях есть обособленное приложение: 1) Командир батальона старший лейтенант Прудников был рядом, за углом хаты. 2) Юрий Юрьевич преподаватель военного дела относился ко мне хорошо. 3) Лётчик белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся. 4) Около дворцовой решётки ходил красногвардеец пожилой рабочий с винтовкой. 5) Наш учётчик Климов заболел.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatianarogozina1306
oafanasiev41
Yurevna
Deniskotvitsky6422
proh-dorohova5244
alina Korneev
minchevaelena23
tsypanttn21
Korobeinikov-Yulich23
Borisovna24
Liliya1106
cheremetdiana
andre6807
Alisa1639
tanyatanyat