Осень. Разноцветная, разнообразная. Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром.
В середине осени случается волшебный островок тепла и солнечной погоды, который называется бабьим летом. Его особое украшение - серебристое тонкое кружево паутины, сверкающее в каждом углу.
Повсюду цветут пестрые осенние цветы – астры, геогины, хризантемы. После дождя в лесу много грибов. На кустах спеют ягоды. В садах тоже период урожая – поспели яблоки, груши, орехи, виноград. Это так здорово – сорвать налитое сладкое яблоко прямо с ветки! Оно сладкое и пахучее, очень вкусное.
Осень часто непогожая. За плотными тучами прячется небо, идет дождь – то мелкий, назойливо моросящий, то сильный, холодный, что может идти без остановки целый день, а то и несколько дней подряд.
Буйство красок сменяется прозрачностью и серостью в конце осени. Только ясное синее небо не теряет своей яркости. Собирают урожай в полях, садах, огородах. Затем убирают сухие листья во дворах и на улицах. Голыми стоят деревья, часто дует сильный ветер, идет дождь. Холодает. Люди все больше спешат спрятаться в домах и квартирах. С прощальными криками улетают в теплые края птицы. Чувствуется, что скоро наступит зима.
Сочинение на тему "Как я провел зимние каникулы" для 5 класса:
Эти зимние каникулы были восхитительным. Тридцатого декабря мы купили зеленую красавицу, а затем принялись ее наряжать. Елочка получилась очень красивой! На следующий день мы затеяли уборку, а потом начали готовить праздничный ужин. Мама нарезала оливье, а я украшал пряники. Встречали Новый год мы очень шумно и весело!
В следующие дни каникул я был у бабушки с дедушкой. Мы ходили в цирк на новогоднее представление и в террариум. Бабушка всегда старается разнообразить мой досуг. На Рождество я вернулся домой. К нам пришли гости. Было очень интересно. Восьмого января я начал выполнять задания, которые получил на каникулы. Вот так мой отдых.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
карточка.doc1 из 1· Спиши текст, вставь пропущенные буквы. 1. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими , выдели их.Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долг… бр….дили они по доро…кам и вдру…. услыш…ли ре…кие звуки. Это мал….нький в..р.. нёнок с..дел на тр..ве у тр…пинки и громк… кр…чал. Птенчик пот….рялся! У него были грус?ные гл…за и пуш…стые перья. Поймал Вася в…р…нёнка, принёс д…мой. И стал пт…нец ж…ть в кв…ртире.2. Из выделенного предложения выпиши слово, где все согласные твёрдые звонкие 3. Над словами последнего предложения укажи части речи.4. Подбери слово близкое по значению к слову потерялся -5. Парк – это –6. Из 3 пр. выпиши сущ., укажи морфологические признаки.7. Из выделенного предложения выпиши прил. , укажи морфологические признаки.8. Из предпосл. предл. выпиши глаголы, укажи морфологические признаки.9. Разбери слова по составу : воронёнок, тропинка, потерялся, гуляли, маленькие.10. В 3 пр. у сущ. определи падеж, склонение.11. Выражение «Сначала думай, потом говори», уместно будет употребить в ситуации, когда
1. Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой. И стал птенец жить в квартире.
2. -
3. И- союз, стал - глагол, птенец - сущ., жить - глагол, в - предлог, квартире - сущ.
4.исчез, пропал, скрылся
5. Парк - это большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками и пр.
6. Домой
Пост. пр.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. пр.: В.п., ед. ч.
7. -
8. Поймал (Пост. пр.:сов. вид, 1 спр., невозвр., перех.,
Непост. пр.: изъяв. накл., пр.вр., 3 л., ед. ч.)
Принес (Пост. пр: сов.вид, 1 спр, невозвр., перех.
Непост. пр: изьявл. накл, пр.вр, 3 л., ед. ч.)
9. Ворон - корень, ёнок - суффикс, воронёнок - основа, нулевое окончание
Троп - корень, инк- суффикс, а-окончание, тропинк - основа
Потерялся: по - приставка, тер - корень, я - суффикс, л - суффикс, ся - префикс (суффикс), основа потеря.ся
Гуляли: гул-корень, я-суффикс, л - суффикс, и - окончание, гуля-основа
Маленькие: мал - корень, еньк - суффикс, ие - окончание, маленьк - основа
10. (у) тропинки: Р.п., 1 скл.
11. Сделал глупое действие, не обдумав его