dkvsadovoe
?>

Чтение. Задание 1Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.Текст АМоре и звездыодной морской стране, где жили самые теплые, самые цветные и самые глубокие моря, родился наш главный герой. Это было еще совсем юное и небольшое море. Но несмотря на возраст и размер, в нем обитали тысячи рыб, кораллов, медуз и прочих морских обитателей.Однажды ночью наше море задумалось...Как же странно! Солнце уже совсем спряталось, а кто же тогда светит и переливается на небе? Да так блестит, что свет достигает до самых моих глубин!Это звёзды... – донесся из глубин хриплый голос. Это старый кит услышал наше море. Звёзды как же хочется подружиться с вами сказало маленькое море.И тут его желание исполнилось. С небосклона сорвалась одна маленькая звездочка и полетела прямо в объятия моря.С тех самых пор существует предание, что если загадать желание на упавшую звезду, оно непременно сбудется.Я. ЖаровойТекст Б Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей.Задания: 1.Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.Данные тексты объединены общей темой - 2.Определите жанры обоих текстов (стихотворение, сказка, письмо, былина, рассказ, легенда?)Текст А – Текст Б - 3.Выпишите из текста Б предложение, которое является ответом на во Какое предание связано с упавшей звездой?»4.Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б.5.Выпишите из текста А выделенное предложение, расставьте знаки препинания​

Русский язык

Ответы

srvsm
Тема Великой Отечественной войны – необычная тема... Необычная, потому что написано о войне так много, что не хватит целой книги, если вспоминать одни только названия произведений. Необычная, потому что никогда не перестанет волновать людей, бередя старые раны. Необычная, потому что память и история в ней слились воедино. Современные молодые люди не знают и не хотят войны. Но ведь ее не хотели и те, кто погибал, не думая о смерти, о том, что не увидят больше ни солнца, ни травы, ни листьев, ни своих детей. Чем дальше от нас война, тем больше осознаем мы величие народного подвига. И тем больше – цену победы. Вспоминается первое сообщение об итогах войны: семь миллионов погибших. Потом надолго войдет в оборот другая цифра: двадцать миллионов погибших. Совсем недавно названо уже двадцать семь миллионов. А сколько искалеченных, изломанных жизней! Сколько несостоявшихся счастий, сколько нерожденных детей, сколько слез материнских, отцовских, вдовьих, сиротских было пролито! Особо следует сказать о жизни на войне. Жизни, которая, естественно, включает в себя бои, но только к боям не сводится. Мать – хранительница Жизни. Эта высокая гуманная мысль воплощена Закруткиным в очень сильной сцене, когда Мария, охваченная ненавистью и жаждой мести, поднимает острые вилы, чтобы казнить вражеского солдата, спрятавшегося в погребе. Но он, оказывается, ранен и безоружен, он совсем еще юнец; его пронзительный крик "мама!" обезоруживает женщину. Наверное, она могла бы убить фашиста в бою, но она – мать – не может мстить поверженному врагу. Мария – человек сильный; в труде находит она смысл своего существования. Женщина в одиночку собирает урожай на брошенных полях, сберегает колхозный скот. Все это – для живых, во имя жизни. И поэтому опускается перед Марией на колени и целует с благодарностью ее маленькую натруженную руку воин – командир кавалерийского полка. Нет таких темных, злых сил, которые могли бы сломить народную волю, народную душу, победить добрые начала в человеке, убить жизнь.
impuls20125948

Если бы я был волшебником

И так,если бы я был волшебником- все бы было по другому. Я бы летал,учился на одни 5 становился невидимым и исполнял все свои желания,все желания родственников и все бы было хорошо! Но с другой стороны,это лишь мои фантазии,так как такое не реальзовать никак.

Можно фантазировать,придумывать и мечтать,но нужно знать,что нельзя выходить за границы реальности и жить только в мечтах

Пусть это и суровая реальность,иногда можно и помечтать,к примеру

Если бы я был волшебником- я просто мечтал,мечтал,мечтал и исполнял свои желания,которые становились бы реальностью

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтение. Задание 1Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.Текст АМоре и звездыодной морской стране, где жили самые теплые, самые цветные и самые глубокие моря, родился наш главный герой. Это было еще совсем юное и небольшое море. Но несмотря на возраст и размер, в нем обитали тысячи рыб, кораллов, медуз и прочих морских обитателей.Однажды ночью наше море задумалось...Как же странно! Солнце уже совсем спряталось, а кто же тогда светит и переливается на небе? Да так блестит, что свет достигает до самых моих глубин!Это звёзды... – донесся из глубин хриплый голос. Это старый кит услышал наше море. Звёзды как же хочется подружиться с вами сказало маленькое море.И тут его желание исполнилось. С небосклона сорвалась одна маленькая звездочка и полетела прямо в объятия моря.С тех самых пор существует предание, что если загадать желание на упавшую звезду, оно непременно сбудется.Я. ЖаровойТекст Б Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей.Задания: 1.Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.Данные тексты объединены общей темой - 2.Определите жанры обоих текстов (стихотворение, сказка, письмо, былина, рассказ, легенда?)Текст А – Текст Б - 3.Выпишите из текста Б предложение, которое является ответом на во Какое предание связано с упавшей звездой?»4.Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б.5.Выпишите из текста А выделенное предложение, расставьте знаки препинания​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brand
kolesnikovaen
Дмитрий192
opal19575
smint056950
info292
Наталья
burtsev3339
Konstantinovna1936
aureole6452
Vasilevna_Utenkova651
Наталья286
Zakharov Lilit
ska67mto3983
anovikovsr