ответ: 1 Девятое столетие прозвали "золотым веком" литературы. Так как именно в этом веке выпускали много произведений, которые стали классикой. Произведения тогда ставили своей главной целью заставить задуматься читателя задуматься о каких-то проблемах, а не развлекать его
2 В первый пример можно включить произведение, "Шинель" которое мы изучали в седьмом классе. Главный герой произведения столкнулся с проблемой связи с обществом
3, во-вторых, можно привести произведение "Горе от Ума". В нём сталкиваются московское общество и Чацкий. В нём идёт противопоставление двух сторон, старой и новой, первой прогрессивной, а второй уже старой и минувшей
4 Таким образом с литературы можно обратить внимание на проблемы, которые нас окружают. А для автора главной целью будет донести до читателя об этих проблемах
ответ: 1 Девятое столетие прозвали "золотым веком" литературы. Так как именно в этом веке выпускали много произведений, которые стали классикой. Произведения тогда ставили своей главной целью заставить задуматься читателя задуматься о каких-то проблемах, а не развлекать его
2 В первый пример можно включить произведение, "Шинель" которое мы изучали в седьмом классе. Главный герой произведения столкнулся с проблемой связи с обществом
3, во-вторых, можно привести произведение "Горе от Ума". В нём сталкиваются московское общество и Чацкий. В нём идёт противопоставление двух сторон, старой и новой, первой прогрессивной, а второй уже старой и минувшей
4 Таким образом с литературы можно обратить внимание на проблемы, которые нас окружают. А для автора главной целью будет донести до читателя об этих проблемах
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Запишите пословицы. У глаголов определите спряжение. А) Мир стро • т, а война разруша • т. Б) Хвастун и правду скаж • т – ему никто не повер • т. В) Одной рукой узла не завяж • шь. Г) Что посе • шь, то и пожнёшь. Тестовые задания. 2. В каком глаголе пишется е? А) команду • шь Б) докладыва • шь В) ненавид • шь Г) крут • шь 3. В каком глаголе пишется и? А) свар • шь Б) дума • шь В) стро • шь Г) бега • шь 4. Найди ошибку в определении спряжения глагола. А) горевать – II спр. Б) кричать – II спр. В) ненавидеть – II спр. Г) спешить – II спр. 5. Найди глаголы времени. А) дымит Б) плясал В) печатает Г) пилил 6. Найди предложения с глаголами первого лица единственного числа. А) Бегу быстрее тебя на стадион. Б) Не отказываемся убрать снег со двора. В) Всегда спешим на друзьям. Г) Не достаю я до этого крючка! 2 вариант. 1. Запишите пословицы. У глаголов определите спряжение. А) Труд человека корм • т, а лень порт • т. Б) Герой умира • т, а слава его живёт. В) Слово не воробей: вылет • т – не пойма • шь. Г) Скаж • шь – не ворот • шь, напиш • шь – не сотрёшь, отруб • шь – не пристав • шь. Тестовые задания. 2. В каком глаголе пишется е? А) крас • шь Б) спрашива • шь В) украша • шь Г) агитиру • шь 3. В каком глаголе пишется и? А) пиш • шь Б) узна • шь В) леп • шь Г) чист • шь 4. Найди ошибку в определении спряжения глагола. А) ночевать – II спр. Б) дышать – II спр. В) чистить – II спр. Г) краснеть – II спр. 5. Найди глаголы настоящего времени. А) дымит Б) плясал В) печатает Г) пилил 6. Найди предложения с глаголами первого лица множественного числа. А) Бегу быстрее тебя на стадион. Б) Не отказываемся убрать снег со двора. В) Всегда спешим на друзьям. Г) Не достаю я до этого крючка
ответ:А) Мир строт(1спр), а война Разрушает(2спр).
Б) Хвастун и правду скажет(1спр) – ему никто не поверит(2спр).
В) Одной рукой узла не завяжешь(1спр).
Г) Что посеешь(1спр), то и пожнёшь(1спр).
2)аб
3)ав
4)аб
5)бг
6)аг.
2вариант:
1)А) Труд человека кормит(2спр) , а лень портит(2спр).
Б) Герой умирает(1спр), а слава его живёт.
В) Слово не воробей: вылетит(1спр) – не поймаешь(1спр).
Г) Скажешь(1спр) – не воротишь(2спр), напишешь(1спр)– не сотрёшь, отрубишь(2спр) – не приставишь(2спр).
2)авг
3)вг
4)аг
5)ав
6)бв.