Анна Марина1873
?>

Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в таблицу. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу или звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2. Мальчики оделись и пошли в столовую где пахло горящим хлебом сдобными лепешками где то светло вычищенного самовара шёл такой пар до потолка где запотели окна. 3. Он хотел уверить себя что никакой опасности нет что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью что верховые по дороге померещились мальчику от страха. 4. На снежном обрыве где желтели пятна и полосы от золы которую сегодня утром выгребли из печек двигались маленькие фигурки. 5. Он рассказывает как жилось прежде здорово весело и интересно какая была в России умная интеллигенция и как высоко она ставила понятия о чести и дружбе. 6. По возвращение домой Пьеру казалось что он приехал из какого-то дальнего путешествия где он провёл десятки лет.

Русский язык

Ответы

nadnuriewa8110

Неоднородное подчинение: 5,

Однородное подчинение: 2, 3,

Последовательное подчинение: 1, 4,6

Объяснение:

1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу или звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.  

[    ], (что...), (чтобы...), (в какой..)

2. Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна.  

[    ], (где...), (где..), (где...), (где...)

3. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха.  

[    ], (что...), (что...), (что...).

4. На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.  

[ (где...), (которую..) ].

5. Он рассказывает, как жилось прежде здорово, весело и интересно, какая была в России умная интеллигенция и как высоко она ставила понятия о чести и дружбе.

[    ], (как...), (какая...) и (как...)

6. По возвращение домой Пьеру казалось, что он приехал из какого-то дальнего путешествия, где он провёл десятки лет.

[    ], (что...), (где...)

ibswoklol1362
По мнению Маяковского,любовь даётся каждому человеку от рождения,но у обычных людей,которые любят,"между служб,доходов прочего","поцветет, поцветет- и скукожится". Поэт протестует против принятого мнения о недолговечной любви. Он любит преданно и верно. История его громадного чувства описывается в последующих четырех главах. У поэта было сердце вместить все мироздание: "Громада любовь,громада ненависть". Чувства переполняют поэта,они безграничны,он хочет  поделится своей любовью со всеми,но любовь в обывательском и жестоком мире никому не нежна.По его мнению,любовь бескорыстна,поэтому вечна. Мне кажется,что главная особенность заключается в том,что буквально каждое слова,каждая строка любого стихотворения пытается нещадно обнажить душу самого Маяковского.
egolopuzenko4253
Однажды ночью я пришла в библиотеку и заснула. Мне приснился чудесный и необыкновенный сон: будто книги ожили и заговорили человеческими голосами. Я услышала голоса разных книг. Вот маленькая тонкая книжка спрыгнула с полки и жалобным голосом сказала: 
- Вчера меня какой-то мальчик взял домой и облил чаем, и теперь у меня все страницы желтые. 
- А я всегда чистая и белая, потому что меня домой брать нельзя, - похвалилась энциклопедия. 
- А неделю назад двое драчунов дрались мною, и у меня выпадают два листа, - сказала другая книжка и, спрыгнув, раскрылась, и из нее вылетело несколько листиков. 
Жалобы посыпались со всех сторон, и вскоре в библиотеке стоял шум и гам. Я встала, подошла к ним и сказала: "Но не все же так обращаются с книгами, есть и аккуратные читатели!" - и вдруг книги бросились на меня с кулаками. Я проснулась. 
И вот теперь я всем хочу задать один вопрос: "А каждый из вас аккуратно и бережно относится к книжкам?" 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в таблицу. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу или звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2. Мальчики оделись и пошли в столовую где пахло горящим хлебом сдобными лепешками где то светло вычищенного самовара шёл такой пар до потолка где запотели окна. 3. Он хотел уверить себя что никакой опасности нет что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью что верховые по дороге померещились мальчику от страха. 4. На снежном обрыве где желтели пятна и полосы от золы которую сегодня утром выгребли из печек двигались маленькие фигурки. 5. Он рассказывает как жилось прежде здорово весело и интересно какая была в России умная интеллигенция и как высоко она ставила понятия о чести и дружбе. 6. По возвращение домой Пьеру казалось что он приехал из какого-то дальнего путешествия где он провёл десятки лет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*