moisalexx7
?>

По русскому Задание Используя информацию двух текстов и свое собственное мнение, напишите эссе – аргументацию (170-200 слов) на тему «Огонь - друг или враг человека?», выбрав одну точку зрения. Первый текст на фото-польза Текст №2 Но огонь несёт и много горя для человека. Огонь может омолодить ландшафт, но может его и опустошить. Мощные пожары имеют разрушительную силу, с которой очень трудно совладать. Одним из примеров этой необузданной силы служат лесные пожары, которые опустошают страну, нанеся огромный ущерб земле, здоровью людей и экономике. От ужасного смога задыхаются люди. Сгорает безвозвратно большое количество деревьев, которые давали нам чистый воздух. Они могли бы стать интересными книгами и нашими школьными тетрадями. В огне погибают животные. Сгорают целые деревни, люди остаются без жилищ. Недавно в России произошла страшная трагедия в городе Кемерово, где в пожаре погибли люди, среди которых было много детей. Страшен, интересен и загадочен этот огонь! Пожар – явление очень страшное, жестокое, враждебное всему живому. Пожар вреден тем, что от пожаров гибнут люди и получают сильные ожоги, лишаются домов, от пожаров исчезают леса и гибнут все их обитатели: животные, птицы, пожар может уничтожить все, что человек создавал своим трудом. Немного статистики. Только представьте, что ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров! Каждый час в огне погибает один человек, два получают травмы и ожоги. Каждый третий погибший – ребенок. Как они возникают? Из-за неосторожного обращения с огнем, недобросовестного отношения к мерам безопасности. О пожарах, о бедах, которые приносит огонь написано много книг. В том числе детских. Почему же для детей написано много книг о пожарах? Мы думаем, потому что пожары очень часто возникают по вине детей. Хотим напомнить всем ребятам: - Никогда не играйте с огнем! - Разжигать огонь можно только в присутствии взрослых и под их присмотром. - В местах разведения костров, другого использования огня должны быть под рукой средства тушения. - Нельзя оставлять огонь без присмотра. - Когда огонь уже не нужен, он должен быть хорошо потушен. Грамматические задания: 1. Сделайте синтаксический разбор СПП по алгоритму, постройте схему. Не обяз

Русский язык

Ответы

ibzaira

Цветок засохший, безуханный,

Забытый в книге вижу я;

И вот уже мечтою странной

Душа наполнилась моя:

Где цвел? когда? какой весною?

И долго ль цвел? и сорван кем,

Чужой, знакомой ли рукою?

И положён сюда зачем?

Какой (весною) — мест.-прил.;

Н.ф. - какой;

Пост признаки: вопросительное

Непост. признаки: в ед. ч., в ж. р., в Т. п.

Синтакс. роль: весной (какой?) какой - определение.

Кем — мест.-сущ.;

Н.ф. - кто;

Пост признаки: вопросительное

Непост. признаки: в ед. ч., рода нет., в Т. п.

Синтакс. роль: сорван (кем?) кем  - дополнение

Кроме вопросительным местоимений, оформлять вопросы могут НАРЕЧИЯ: где? когда? зачем?

mixtabak2

1. верное определение предлога:

б) Предлог – служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении и словосочетании.

2. В каком словосочетании предлог употреблён с существительным винительного падежа?

а) не сердись на Виталика (на кого?)

3. Являются ли предлоги изменяемой частью речи?

б) неизменяемая служебная часть речи

4. Укажите словосочетание, в котором предлог указывает на причину.

а) слушать из вежливости

5. Найдите соответствия:

а) в связи с

1) простой предлог -

в) перед

2) составной предлог - а) в связи с

3) сложный предлог -

б) из-под

6. В каком предложении употреблены только производные предлоги?

б) ВОКРУГ вагона устанавливалась тишина, а ВПЕРЕДИ него лилась река дымного электрического огня.

7. Укажите словосочетания, в котором предлог пишется слитно:

б) стоял ПОСРЕДИ избы

8.Определите, предлогом или существительным с предлогом является выделенное слово. Укажите, какая гласная пишется на месте пропуска.

Нам пришлось принять участие в продолжениИ (сущ. продолжение ) переговоров.

г) существительным с предлогом, на месте пропуска пишется и

9. Укажите верную характеристику предлога в предложении

ЧЕРЕЗ чёрные топкие болота приходилось идти солдатам.

в) простой, непроизводный

10. В каком предложении выделенное слово НЕ является производным предлогом?

г) К рассвету ПОЗАДИ осталось× (где? позади - наречие) более ста пятидесяти километров.

11. допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) Уверенность в победу - в чем?

в победЕ

в) Прийти со школы -

Прийти ИЗ школы

г) Уйти из завода -

Уйти С завода

12. Укажите группу непроизводных предлогов:

в) через, пред, без, для, над;

13. является производным предлогом

в) Остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило ВОКРУГ него.(В. Некрасов)

14. Найдите ошибку в написании предлога

б) В следствие заморозков, урожай вымерз.

15.Какого падежа требуют предлоги благодаря, согласно, вопреки, навстречу, наперекор?

а) Д.п. - кому? чему?

16. В каком предложении употреблены производный и непроизводный предлоги?

а) В ТЕЧЕНИЕ последних дней ПОД Киевом шли ожесточённые бои.

17. Укажите слитное написание ввиду:

а) Ввиду (= из-за) засухи надежды на урожай были плохие.

18. В каких словах пишется Е?

1) В течениЕ вечера звучала музыка.

19.Найдите словосочетание с грамматической ошибкой.

а) Согласно (чему?) графикУ занятий

20. Какие слова пишутся слитно?

1) Он пришёл поговорить насчёт (= о) работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По русскому Задание Используя информацию двух текстов и свое собственное мнение, напишите эссе – аргументацию (170-200 слов) на тему «Огонь - друг или враг человека?», выбрав одну точку зрения. Первый текст на фото-польза Текст №2 Но огонь несёт и много горя для человека. Огонь может омолодить ландшафт, но может его и опустошить. Мощные пожары имеют разрушительную силу, с которой очень трудно совладать. Одним из примеров этой необузданной силы служат лесные пожары, которые опустошают страну, нанеся огромный ущерб земле, здоровью людей и экономике. От ужасного смога задыхаются люди. Сгорает безвозвратно большое количество деревьев, которые давали нам чистый воздух. Они могли бы стать интересными книгами и нашими школьными тетрадями. В огне погибают животные. Сгорают целые деревни, люди остаются без жилищ. Недавно в России произошла страшная трагедия в городе Кемерово, где в пожаре погибли люди, среди которых было много детей. Страшен, интересен и загадочен этот огонь! Пожар – явление очень страшное, жестокое, враждебное всему живому. Пожар вреден тем, что от пожаров гибнут люди и получают сильные ожоги, лишаются домов, от пожаров исчезают леса и гибнут все их обитатели: животные, птицы, пожар может уничтожить все, что человек создавал своим трудом. Немного статистики. Только представьте, что ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров! Каждый час в огне погибает один человек, два получают травмы и ожоги. Каждый третий погибший – ребенок. Как они возникают? Из-за неосторожного обращения с огнем, недобросовестного отношения к мерам безопасности. О пожарах, о бедах, которые приносит огонь написано много книг. В том числе детских. Почему же для детей написано много книг о пожарах? Мы думаем, потому что пожары очень часто возникают по вине детей. Хотим напомнить всем ребятам: - Никогда не играйте с огнем! - Разжигать огонь можно только в присутствии взрослых и под их присмотром. - В местах разведения костров, другого использования огня должны быть под рукой средства тушения. - Нельзя оставлять огонь без присмотра. - Когда огонь уже не нужен, он должен быть хорошо потушен. Грамматические задания: 1. Сделайте синтаксический разбор СПП по алгоритму, постройте схему. Не обяз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarrin-ka
gabramova
ooo-helpvet44
ivanovanata36937365
Карева Даниил1537
ivanjeka87
pannotolstova488
evsmorodina
Викторович
svt5299
Aleksei
Batrakova-Anna
Щуплова Александр
Shamil
Сопова