Стилистически нейтральные - крутой спуск, домашнее хозяйство, махнуть платком, съехать по склону, боевая слава, влезть на дерево.
Стилистически отмеченные - крутой нрав, домашний ребёнок, махнуть за город, съехать на двойки, боевая девочка, влезть в глупую историю.
Существует дорожный знак, который предупреждает о том, что впереди крутой спуск.
Его крутой нрав и резкость вызывали конфликты в обществе.
В каждой семье ведется семейное домашнее хозяйство.
Моя сестра очень домашний ребёнок.
Катя стояла на перроне и махала платком вслед уходящему поезду.
Дорога к морю была очень долгой и тяжелой, мы то поднимались то съезжали по склонам.
В последнее время я уделял учёбе мало внимания и совсем съехал на двойки.
На выходных мы с папой пойдем в музей боевой славы.
Я давно не виделся со своей двоюродной сестрой, за два года она стала очень шустрой и боевой девочкой.
Васе пришлось влезть на дерево, чтобы достать котенка.
Заведя новых друзей я стал часто попадать в глупые истории.
Хорошие и дурные впечатления детства запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. Детские воспоминания всегда образны,но кто-то запоминает больше,а кто-то меньше. Если вспомним весну в детстве,то нам хорошо запомнилась установка скворечника с отцом, дедом или кем-то ещё, или же первое ужение рыбы и многое другое. Дети больше проникают в неуловимо-реальное состояние,ценят его. Взрослым тоже известно,что самая вкусная картошка чуть-чуть хрустящая на грани сырого. Секунды перед прыжком в препятствия,качели при падении в воду или солому рождают восторг,некое счастье душевной полноты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркни главные члены предложения. Определи части речи вставленных слов. Наступило ЛЕТО. Ребята жили на БЕРУГУ реки в палатках. Девочки собирали в лесу сладкую ЗЕМЛЯНИКУ. Мальчики ЛОВИЛИ рыбу. Дети ХОРОШО отдыхали. Какре ПРЕКРАСНОЕ лето!
ответ:Наступило лето ( Подлежащее- лето, (что?) Лето подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое-Наступило (лето (что сделало?) Наступило подчеркнуть 2 чертами) ЛЕТО - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Ребята жили на берегу в палатках (Подлежащее- Ребята (кто?) Ребята, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое - жили (Ребята (что делали?) Жили, подчеркнуть 2 чертой) Берегу- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- БЕРЕГ (что?)-вопрос существительного.
Девочки собирали в лесу сладкую землянику. (Подлежащее- Девочки (кто?) Девочки подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- Девочки (что делали?) Собирали подчеркнуть 2 чертами. ЗЕМЛЯНИКУ- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- (что?) ЗЕМЛЯНИКА (ЧТО?) -вопрос существительного.
Мальчики ловили рыбу. Подлежащее -мальчики (кто?) Мальчики, подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое- ловили (мальчики (что делали?) Ловили , подчеркнуть 2 чертами. ЛОВИЛИ- ГЛАГОЛ (что делали?) (НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ЛОВИТЬ (что делать?) - вопрос глагола.
Дети хорошо отдыхали. Подлежащее - Дети (кто?) Подчеркнуть 1 чертой, сказуемое- отдыхали (что делали?) Подчеркнуть 2 чертами,( НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ОТДЫХАТЬ, (что делать?) -Вопрос глагола. ХОРОШО- ПРИЛОГАТЕЛЬНОЕ (КАК?)- Вопрос прилогательного.
Какое прекрасное лето! Подлежащее+ Лето (что?) Лето, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- прекрасное( прилогательное в роле сказуемого) подчеркнуть 2 чертами. ПРЕКРАСНОЕ- (КАКОЕ ЛЕТО?) прекрасное! (Какое?) -Вопрос прилогательного.
Объяснение: Надеюсь понятно объяснила.