Angelina1139
?>

Упражнение 2 Спишите. Вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Определите смысловые отношения в БСП (причина, следствие) 1. Он не мог уснуть холода б…лело плечо. 2. Снегом замело д…рогу идти было трудно. 3. В час пик на улицах про…ки не скоро доб…решься домой. 4. Приближается гр…зовая туч … будет дождь

Русский язык

Ответы

Kondratev Ruzavina22

ответ:болело

Дорогу

Доберешься

Грозовая туча

zdv686857
Магазин - словарное
певец - петь
солонка- соль
шоссе- словарное
пятёрка-пять
щека- щёки
обед- словарное
силач- сила
страна- страны
дарить-дар
ковёр- словарное
морковь-словарное
держать- держит
борьба- борется
север-словарное
лягушка- словарное
орёл- орлик
язык- словарное
лосёнок-лось
четверг- словарное
печник- печка, печь
стакан- словарное
качалка- качка
четыре- четверо
стрела - стрелка
одежда- словарное
восьмой- восемь
овощи-словарное
пирог- словарное
число- числа
чёрный- не надо проверять на букву Ё падает ударение
весёлый- весел
обедать- О надо запомнить так как обед - словарное слово
жалеть - жалость
вязать - вязка
dashasnegirva
   Каждая часть речи имеет свой вопрос. Именно по вопросу мы определяем, к какой части речи относится слово:
Весна - что? сущ.
журчать - что делать? глагол
появиться - что сделать? глагол
яркий - какой? прилагательное
луч - что? сущ.
он - кто? местоимение
светить - что делать? глагол
ручей - что? сущ.
мой - чей? местоимение. и мой - что делай? глагол.
ботинки - что? сущ.
подснежник - что? сущ.
этот -  какой? местоимение
мокрый - чей? прилагат.
таять - что делать? глаг. 

   1. Слово мой может быть отнесено к двум частям речи. Мой - чей? местоимение. И мой - что делай? глагол. Это слова-омонимы.
   2. Пришла весна. Звонко журчат ручьи в лесу. Вот появился первый яркий луч света. Он освещает ручей, который от солнышка становится еще прекраснее. Под моими ботинками внезапно появился какой-то бугорок. Это подснежник! Этот замечательный цветок был весь мокрый. Снега растаяли, и мы смогли увидеть удивительные цветы. Как прекрасен мир весной! 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение 2 Спишите. Вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Определите смысловые отношения в БСП (причина, следствие) 1. Он не мог уснуть холода б…лело плечо. 2. Снегом замело д…рогу идти было трудно. 3. В час пик на улицах про…ки не скоро доб…решься домой. 4. Приближается гр…зовая туч … будет дождь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lyudmila-Popova
opal19575
Vika-simonenko
and-syr
pimenov5
hachatryanlilit1983
Николаевна
olelukoya4
ulechkaevseeva
Viktorovna1012
terma-msk1
kampina1
Николаевна_Анна670
Андрей Шитенкова
tarigor