terehin863
?>

1. Однажды в студии известного художника зашёл вечный спор, что такое искусство. Шаляпин не принимал участия в этом споре, только мимоходом сказал: «Я вам покажу, что такое искусство» и незаметно ушёл. Спор продолжался, ухода Шаляпина не заметили. Внезапно открылась дверь - на пороге появился со спутанными волосами, смертельно бледный Шаляпин и дрожащими губами произнес только одно слово: - Пожар. 2. Началась паника, крики ужаса – все, что бывает в таких случаях. И вдруг маска страха, отчаяния слетела с лица Шаляпина, он рассмеялся и сказал: -Вот что такое искусство. 3. Разумеется, никакого пожара не было, но люди, бывшие в тот вечер в студии, уверяли, что когда они увидели лицо Шаляпина, им почудилось даже пламя, выбивающееся из-за двери. 4. В одном скромном ресторане Шаляпин выдумал рисовать на скатерти. Хозяйка ресторана заволновалась и потребовала деньги за испорченную скатерть. Шаляпин, не споря, заплатил и пожелал, чтобы ему отдали скатерть. Скатерть свернули и вручили ему. Но тут кто-то из гостей сказал хозяйке, что она сделала явную глупость. Скатерть с рисунком самого Шаляпина следует вставить в раму и повесить на стене как доказательство того, что этот скромный ресторан посетил знаменитый артист. Хозяйка по Шаляпина вернуть ей скатерть и положила перед артистом уплаченные ей десять крон. 5. - Как, десять? Всего десять? - с Шаляпин. – Пятьдесят крон, и ни гроша меньше. И он, заработав, таким образом, на своем искусстве рисовальщика, ушёл в прекрасном настроении. Грамматическое задание1. Дайте полную характеристику предложения 3 абзаца (сложного и каждого (5б в отдельности, указав виды связи и средства связи между предложениями Составить схему предложения. 2. Из 1 абзаца выписать 3 словосочетания с разными связи​

Русский язык

Ответы

Карен

Братан слишком сложно и не понятно

Shikhova-Vitalii1290

1.Мне приходилось наблюдать работу Саши×, |делавшего домашнее задание|.

2.Стол был завален множеством исписанных листов× бумаги.

3.Нужно разгадать тайну этих огорчённых детей×.

4.Возможно они торговались с несколькими дамами×,

|задававшими им домашнее задание|.

5.Через заржавленные ворота× мы вошли в город.

6.Русик тащил пачку книг×, |только что купленных у торговца|.

7.Маша и Соня спускались по склонам холмов×, |усыпанных весенними цветами|, спеша на свидание с Максимом.

8.Сад Ани был завален красивыми ветками×,

|сбитыми ветром|.

Объяснение:

|~~~| - причастный оборот

× - определяемое слово

Latsukirina

1. Мы долго ждали, когда наши фигуристки пробьют окно в Европу.

прорубят окно в Европу.

2. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчёта.

Не мудрствуя лукаво

3. Все понимали, что эти слова и слёзы являются фиговым прикрытием авантюристки.

плохим прикрытием (фиговый листок - маскировка подлинных намерений, обычно нечестных, я не уверена, что можно сказать фиговым листком авантюристки...)

4. Хоть был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться.

был он не робкого десятка

5. Он постоянно сидит сложив руки.

сидит сложа руки

6. Пора уже тебе взяться за свой ум.

взяться за ум

7. Все возвращается на спирали своя.

на круги своя

8. Эти и другие вопросы имеют большую роль в развитии науки.

играют большую роль (либо имеют большое значение)

9. Пока суть да дело, всё и забудется.

суд да дело

10. Критики единодушно хранили обет молчания.

дали обет молчания (либо хранили молчание)

11. Им палец в рот не клади - дай только посмешить.

Их хлебом не корми - дай только посмешить.

12. Надо не скользить по поверхностям, а проникать в суть явления.

не скользить по поверхности

13. Первое боевое крещение они приняли под Москвой.

Боевое крещение они приняли под Москвой. (Боевое крещение и подразумевает - первое)

14. Скрепя сердцем, я подавил в себе раздражение.

Скрепя сердце

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Однажды в студии известного художника зашёл вечный спор, что такое искусство. Шаляпин не принимал участия в этом споре, только мимоходом сказал: «Я вам покажу, что такое искусство» и незаметно ушёл. Спор продолжался, ухода Шаляпина не заметили. Внезапно открылась дверь - на пороге появился со спутанными волосами, смертельно бледный Шаляпин и дрожащими губами произнес только одно слово: - Пожар. 2. Началась паника, крики ужаса – все, что бывает в таких случаях. И вдруг маска страха, отчаяния слетела с лица Шаляпина, он рассмеялся и сказал: -Вот что такое искусство. 3. Разумеется, никакого пожара не было, но люди, бывшие в тот вечер в студии, уверяли, что когда они увидели лицо Шаляпина, им почудилось даже пламя, выбивающееся из-за двери. 4. В одном скромном ресторане Шаляпин выдумал рисовать на скатерти. Хозяйка ресторана заволновалась и потребовала деньги за испорченную скатерть. Шаляпин, не споря, заплатил и пожелал, чтобы ему отдали скатерть. Скатерть свернули и вручили ему. Но тут кто-то из гостей сказал хозяйке, что она сделала явную глупость. Скатерть с рисунком самого Шаляпина следует вставить в раму и повесить на стене как доказательство того, что этот скромный ресторан посетил знаменитый артист. Хозяйка по Шаляпина вернуть ей скатерть и положила перед артистом уплаченные ей десять крон. 5. - Как, десять? Всего десять? - с Шаляпин. – Пятьдесят крон, и ни гроша меньше. И он, заработав, таким образом, на своем искусстве рисовальщика, ушёл в прекрасном настроении. Грамматическое задание1. Дайте полную характеристику предложения 3 абзаца (сложного и каждого (5б в отдельности, указав виды связи и средства связи между предложениями Составить схему предложения. 2. Из 1 абзаца выписать 3 словосочетания с разными связи​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info-mosbalkon
Белов_Лукина1339
kovansckaya201313
Окунева-Мотова
brendacepedam
natasham-716
testovich1012
Сергей_Евгеньевич1255
Anna389
yorestov
Elshel8694
ivanovk3599
alisabutusova
balabinatanya7174
Yekaterina358