nsmmkrtchyan
?>

Задания: В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при сравнительном обороте 1) Парень подошел к первому омету. Возле него в ряд стояли глубокие ивовые корзины, (1) похожие на кадки, (2) с крышками, (3) сплетёнными из лозы. Все эти корзины образовали как бы залавок, (4) затрушенный пшеничной соломой с необмолоченными колосьями. Возле крайних корзин на шестах, (5) точно метелки, (6) маячили тугие тяжёлые снопы 2)Ярко освещённый и расцвеченный школьный зал блистал, (1) словно дворец. С потолка спускались красные и голубые ленты, (2) нитки с ватными шариками и бумажными всех цветов флажками и вымпелами. Зелёная гостья с Большой земли рубиновой, (3) как на кремлёвских башнях, (4) звездой упиралась в потолок. Населял и украшал елку целый мир стеклянных и картонных зверят, (5) птиц, (6) рыб, (7) цветов и фруктов.

Русский язык

Ответы

tribunskavictory
Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. Она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. Школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать.
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.

В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.
marver201040
1. Расставь знаки препинания в этом тексте.
                                                  «Вкусности»
Вот например первый альбом который попал нам в руки Здесь  можно найти пустые кастрюли  тарелки и сковородки  в которых нужно нарисовать что будет на завтрак обед или ужин. Корзинки и сумки для пикника которые ждут чтобы их собрали. Нужно придумать начинку для пиццы торта и бутербродов  А еще похулиганить немножко и нарисовать как выглядит стол после веселого дня рождения.
2.  Выбери правильные варианты ответа : Существительное - это:
1) Часть речи, которая отвечает на вопрос что делать, что сделать и обозначает действие предмета.
2) Часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?, и обозначает предмет.
3) Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? и обозначает признак предмета.
 Приставки нужно писать : 
1) слитно
2) раздельно
3) через тире.
Корень слова - это:
1) Это часть слова, которая стоит после суффикса и служит для образования новых слов.
2) Это часть слова, которая стоит после суффикса. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов.
3) Корень - это главная часть слова. В корне заключен общий смысл всех однокоренных слов.
 Вставь пропущенные буквы, и знаки препинания. 
На опушках лесов по б...регам рек и руч...ев прежде всего ра...пускается и цв...тет черемуха.
      Это очень приятное, зеленое и в...селое деревцо. Оно всегда улыбает...ся а весною, когда п...хучие белые цв..ты сплошь его покрывают даже смеет...ся . Любуясь на цв...тущую черемуху, сам невольно начинаеш...  улыбат...ся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания: В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при сравнительном обороте 1) Парень подошел к первому омету. Возле него в ряд стояли глубокие ивовые корзины, (1) похожие на кадки, (2) с крышками, (3) сплетёнными из лозы. Все эти корзины образовали как бы залавок, (4) затрушенный пшеничной соломой с необмолоченными колосьями. Возле крайних корзин на шестах, (5) точно метелки, (6) маячили тугие тяжёлые снопы 2)Ярко освещённый и расцвеченный школьный зал блистал, (1) словно дворец. С потолка спускались красные и голубые ленты, (2) нитки с ватными шариками и бумажными всех цветов флажками и вымпелами. Зелёная гостья с Большой земли рубиновой, (3) как на кремлёвских башнях, (4) звездой упиралась в потолок. Населял и украшал елку целый мир стеклянных и картонных зверят, (5) птиц, (6) рыб, (7) цветов и фруктов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusinfopro
AndreiAstakhva1442
arionul-secondary2
ninazholnerova9
jstepanova
olyafom1234
sokolowskayaa
marinarodina90
Федорович Шахова241
Darya Aleksei1173
sbn07373
Chausmonk4
Norov
zeltos384
boldyrevanastia22