vikapar2646
?>

Найдите предложения, в которых знаки препинания расставлены неверно.Варианты ответов– В этом доме, – таинственно начал исследователь, – уже давно происходят самые странные события.«Призраки не могут двигать предметы, – жалобно подумал Вася. – Надеюсь, что не могут.»– Так видим ли мы хоть какой-нибудь выход из этой ситуации? – надрывно во оратор, – нет, никакого выхода не видно и близко!«А вон то окошко светится, – зачарованно Жанна, – Может быть, там кто-то есть?»​

Русский язык

Ответы

nkaminskaja

*1* - В этом доме, - таинственно начал исследователь - уже давно происходят самые странные события.

*4* "А вон то окошко светится - зачарованно Жанна, - может быть, там кто-то есть?"

Объяснение:

мое мнение

Donleksa2016
Примеры наречий с ь знаком после шипящих: вскачЬ,настежЬ,напрочЬ.
Примеры предложений с этими словами: Лошадь неслась вскачь,В мае во всех домах окна открыты настежь, Рассказ офицера напрочь отбил у меня аппетит.
Синтаксический разбор предложений: Лошадь неслась вскачь -повествовательное,невосклицательное,  кто? лошадь,что делала? неслась ,как? вскачь. Лошадь-сущ. неслась-глагол. вскачь-наречие.
распространённые. 
В мае во всех домах окна открыты настежь -
повествовательное, невосклицательное, кто?  окна, что сделаны? открыты, как? настежь , когда? в мае, где? во всех домах. Окна-сущ. Открыты-гл. Настежь-нар.В мае сущ. В домах сущ с предлогом.
Рассказ офицера напрочь отбил у меня аппетит-повествовательное,невосклицательное, что? Рассказ что сделал? отбил , чего? аппетит, как? напрочь, кого?  Офицера, у кого? у меня.
Рассказ-сущ. Отбил-гл. Аппетит-сущ, Напрочь-нар. у меня -сущ с предлогом. Офицера-сущ.

Ну и всё!
satinvova

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите предложения, в которых знаки препинания расставлены неверно.Варианты ответов– В этом доме, – таинственно начал исследователь, – уже давно происходят самые странные события.«Призраки не могут двигать предметы, – жалобно подумал Вася. – Надеюсь, что не могут.»– Так видим ли мы хоть какой-нибудь выход из этой ситуации? – надрывно во оратор, – нет, никакого выхода не видно и близко!«А вон то окошко светится, – зачарованно Жанна, – Может быть, там кто-то есть?»​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bykotatyana
mihalewanadia20176987
Любовь-Волков1205
nataljatchetvertnova
vikapar2646
Soliyabronzoni
borisova-valeriya
VladimirovnaBugrova
aidapiltoyan43
Popova838
nadjasokolova2017
sveta073120
nikolai37
Serkova_Elena251
DudukinSerega2507834