Семья играет важную роль в жизни каждого человека. Ведь, те, кем мы сейчас являемся, как воспитаны, и какие духовные ценности есть, все было в нас заложено еще с самого раннего детства. Когда человек вырастает, он прекрасно понимает, что теперь пришла его очередь выстраивать свой семейную ячейку, но никогда не стоит забывать о своих родителях, который сделали все для того, чтобы мы были такими, какими являемся здесь и сейчас. Они не спали ночами, когда их дети болели, они делали все для будущего, чтобы их ребенок ни в чем не нуждался, работали на пяти работах, вкладывали в нас только хорошие качества, рассказывали нам, что такое хорошо, а что такое плохо. Нам жизни не хватит, чтобы перед ними расплатиться за все - то светлое и искреннее, чем мы пропитаны сейчас.
В настоящей семье всегда не осудят, будут уважать, ценить, и идти самые отважные и смелые поступки. Но, далеко не в каждой семье, царит гармония и радость. Бывает так, что в семье есть разногласие и недопонимание. Все это может дойти до крайних мер и потасовок, если вовремя не остановиться и не сделать кому-то шаг на встречу. Самая большая и главная ошибка, большинство семей, что люди не умеют слышать и слушать другого, не идут на компромиссы и не могут быть мудрее в той или иной ситуации. Надо стараться избегать таких проблем, «сглаживать углы».
Ведь каждый человек мечтает, чтобы у него была крепкая и счастливая семья, а для этого надо прикладывать по максимуму усилий, чтобы в дальнейшем ваша социальная ячейка могла существовать и быть всегда в гармонии друг с другом. Что может быть прекрасней, когда можно поделиться со своим близким человеком, чем-то сокровенным и знать, что об этом очень личном моменте, не узнает никто, радоваться достижениями друг друга, идти вместе рука об руку до конца своих дней. Человек духовно богат только тогда, когда он знает и уверен, что в семье, в которой он воспитывался или которую по истечению лет создал он сам, будет всегда за него при любых обстоятельствах, даже если и не прав. Будет уверен, что его там всегда будут ждать, любит, поддерживать, не смотря ни на что. Если надо дадут совет, поругают за какой-нибудь проступок, ведь все мы люди и нам свойственно делать необдуманные вещи.
Источник: Сочинение Семья в жизни человека и ее роль
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яковлев Юрий Девочку звали Алиса1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральныйхудожник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранялстрогий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но онабыла не девочка, она художника.(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он неартист.– (6)Ты кто? – с она парня.– (7)Шофёр, – ответил парень.– (8)А что ты здесь делаешь?– (9)Жду.– (10)Кого?– (11)Викторию Сергееву.(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задалапарню «взрослый» во Ты её любишь?– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды её. (17)В нашем городе, театрбыл тогда у нас на гастролях. (18)Это было вес¬ной, в конце марта. (19)Ребятакатались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ейсанки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким ихрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, ая был недалеко и услышал.– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.– (26)Не испугался?– (27)Не успел испугаться.– (28)И не заболел?– (29)Заболел немножко.(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошлиСергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:– Здравствуйте, Виктория! (32)Вы, наверное, не помните меня? (33)Я Назаров.(34)Сергеева внимательно посмотрела на парня. (35)Она не могла вспомнить его.– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня вМоскву.– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сей¬час я организую Вам билеты сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец.(42) Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел с можем ли мы остановиться у Вас на неделю?– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у менясовсем маленькая квартира.– (45)Что же делать? – с парень.– (46)Не знаю.(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» –удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она парня его от позора инеблагодарности. (53)А когда то долго не думают, а раз – и в холоднуюводу!– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе содвора. – (55)Ведь он вам жизнь Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: «Вон! (58)Вон отсюда!» (59)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (60)Нокричал-то он на Сергееву.(По Ю.Я. Яковлеву*)* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – советский писатель и сценарист, авторкниг для подростков и юношества, сценариев игровых и анимационных фильмов.9.3 Как Вы понимаете значение слова БЛАГОДАРНОСТЬ? Сформулируйте ипрокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение натему «Как характеризует умение быть благодарным?», взяв в качестве тезиса данноеВами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите изпрочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанныйисходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оцениваетсянулём .Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Думаю, что таким человеком можно назвать Татьяну Ларину из романа " Евгений Онегин". Она откровенно, честно объяснилась с Онегиным , когда он попросил о встрече, сказала , что любит его , но, будучи замужем, не может ответить на чувство. Это пример великодушия.
Немного из другой эпохи пример. Учительница Лидия Михайловна из " Уроков французского" Валентина Распутина решила бесплатно позаниматься со своим учеником. Заметив, что мальчик голоден, педагог стала думать о том, как ребенка накормить Она даже нарушила все этические нормы, начав играть с ним на деньги. Затем прислала яблоки деревенскому мальчишке. Все было сделано от чистого сердца.
Быть отзывчивым - значит быть бескорыстным, не иметь камня за пазухой и поступать по совести и по душе.