Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Здравствуйте, мне нужна на русском языке ЗАДАНИЕ: законспектировать в лекционных тетрадях Лекцию Nе 5 (вторая часть ЛЕКЦИЯ № 5 (вторая часть) ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПЛАН. 2. Сущность понятия «деловые коммуникации». 3. Цель и содержание деловых коммуникаций. 4. Условия и этапы деловой коммуникации. 5. Основные формы делового общения. 6. Вербальная и невербальная коммуникации. 7. Деловой этикет. 8. Речевой этикет и его формулы. 6. Вербальная и невербальная коммуникации. Вербальная коммуникация предполагает словесную передачу информации. В этом процессе кто-то говорит, а кто-то слушает. Невербальная коммуникация происходит за счет осуществления оптикокинетической системы знаков. Здесь уместны жесты, мимика, пантомимика, особое внимание уделяется тону и интонации, происходит контакт глазами. Такой общения внешне выражает внутренний мир человека, его личностное развитие. Вербальные средства коммуникации включают в себя речь, язык, слово. Нужно отметить, что внутренняя речь не является средством передачи информации. Она не доступна для окружающих людей. Поэтому вербальная речевая коммуникация не включает ее в свою систему средств. В понятие "вербальная коммуникация" входят устная речь, диспут, дискуссия, спор (противостояние мнений). Общение в рамках диспута между людьми ограничено. В дискуссии же важен результат. Здесь обсуждаются разные мнения по поводу конкретного во предъявляются разные точки зрения и позиции. В результате все приходят к какому-то одному мнению и решению спорного во Процессы вербальной коммуникации могут проходить с определенными трудностями, так как в таком общении участие принимают два человека и более. Такие трудности называются коммуникативными барьерами. Логический - барьер на уровне логики восприятия информации. Он возникает, когда общаются люди с разными типами и формами мышления. От интеллекта человека зависит принятие и понимание предоставляемой ему информации. Стилистический - возникает при несоответствии формы и содержания предоставляемой информации. Если человек начинает новость с конца, у собеседника возникнет непонимание цели ее представления. Сообщение имеет свою структуру: сначала возникает внимание собеседника, затем его интерес, от него идет переход к основным положениям и во а уже потом появляется вывод из всего сказанного Дополнение в комментариях
Чудесные окрестности(чудеса,крест)
Агентство по недвижимости(агент)
Предвестник бури(весть)
Чествовать президента(честь)
Адвокатская контора(адвокат)
Устный ответ(уста)
Участковый(участок)
Костный мозг(кость)
Косые взгляды(глядеть косо)
Местное самоуправление(место)
Парламентские слушания(парламент)
Предостеречь от опасности(опасен)
Частный детектив(часть)
Президентский указ(президент)
Беспристрастное отношения(страсть)
Искусная защита(искуситель)
Голландский сыр(Голландия)
Русская словесность(словесен,слово)
Комендантский час(комендант)
Властные структуры(власть)