rimmaskis
?>

Задание. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки-дрепинания. Графически обо- значьте причастные и деепричасттые обороты. Лесник Ра..свет занимался над лесом. Небо укрытое обл..ками было (пепельно) серым. Только над г.ризонтом выгл.нула прозрачная как янтарь утре(н, нн)яя з..ря. Лыжи ск..льзили по крепко уката(н, нн)ой лыжне. Егор Иванович шёл (не) спеша внимательно осматри- вая свой участок. Вот уже почти тридцать? лет он ежедневно обходил его охр..няя от пожаров и тайных порубок. С н..ступлением весны он пр..водил свой участок в по- рядок соб..рал в кучи старый сушняк и сж..гал его чтобы там (не) ра(з, с)велись вредные насекомые что- бы в жару (не) возник бы пожар. На выру..ках лесник по..саживал молодые деревца и зорко следил чтобы кто (нибудь) (не) пол..мал посадок. Недалеко от сто- рожки он даже устроил лесной п..томник. Молодые ёлочки, дубки и липки укута(н, нн)ые снегом будто т..нули к старику свои раст..пыр.н, нн)ые руч..нки здоровались с дедушкой.

Русский язык

Ответы

Richbro7
Учился я хорошо, с францу.з.ским же у меня не ладилось из из- за произн.о.шения. Я ле.г.ко запом.и.нал слова, но произн.о.шение с головой выд.а.вало моё ангарское происх.о.ждение,  и Лидия Михайловна, учительница францу.зс.кого, бес.с.ильно морщилась и закрывала глаза.
"Нет, пр.и.дётся с тобой зан.и.мат..ся отдельно",- сказала она.
Так нач.а.лись для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заст.а.вляла меня м.о.золить бедный мой язык. Постепен.н.о я стал довольно сносно выговаривать Францу.з. ские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяж.е.лыми булыжниками, а позван.и.вая пытались куда-то лететь.
Наверное, уже можно было пр.е.кратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лиди.и. Михайловн.е. . А она, видимо, не сч.и.тала нашу програм.м.у выполнен.н.ой, и я продолжал т.я.нуть свою францу.з.скую лямку. Впрочем лямку ли? Как-то невольно я почу.в.ствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого пр.и.нуждения лез в словарик, загляд.ы.вая в дальние тексты учебника. Наказание пр.е.вращалось в уд.о.вольствие.

5. тянуть лямку-Нести какую-то тяжелую службу, выполнять скучную, однообразную работу.
мозолить язык-болтать

6. программа-план,расписание;, без передышки-неустанно,постоянно;, сносно-удовлетворительно,достаточно;, прекратить-закончить, без принуждения-добровольно.

7-Д

8. После первого этапа программы по информатике нужно сдать экзамен.

9. бедный-нет денег и тп,бедный в смысле жалко

10.А-этимологический,Б-лингвистический,В-орфоэпический

11. бить баклуши- ничего не делать,
метать громы и молнии -Эмоционально выговаривать, отчитывать кого-то,
довести до белого каления-крайнее раздражение,потеря самообладания,
под горячую руку-когда кто-то злой,раздражен,срывается на вас,
держать язык на привязи-не болтать лишнего,
держать порох сухим-быть готовым,
волк в овечьей шкуре-лицемер,выдавать одно за другое.

12. такой гвоздь не вытянешь клещами, правду из нее не вытянешь клещами
перед едой нужно обязательно умывать руки, мне это не подходит,я умываю руки.
проснулся от странных звуков - мышиная возня на чердаке,тратить время на мышиную возню,
началась весна,на реке лед тронулся, она начала рассказывать мне все,лед тронулся.
я лег и сразу закрыл глаза, я не смог закрыть глаза на обман
мы гуляли по зеленой улице, Молодым ученым дали зеленую улицу в разработке нового проекта.
Думаю,бродить в потемках,гуляя ночью,-не сама лучшая идея.Приходилось бродить между ними как в потёмках, боясь одним неловким словом погубить всё.
правая рука сломана. он был его правой рукой во всех делах.

13. выдать с головой

14. невольно,без принуждения

15. наказание- приказ,наставление и тп(он наказал прочитать книгу)
наказание- применение каких-либо мер за плохое поведение,например
vipppp19743355
Учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение и Лидия Михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза. “Нет, придется с тобой заниматься отдельно”, - сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать Французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивая, пытались куда-то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне. А она, видимо, не считала нашу программу выполненной, и я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем, лямку ли? Как-то невольно и незаметно, но я почувствовал вкус к языку, и в свободные минутв без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.

4. “тянуть свою французскую лямку”
“мозолить бедный мой язык”
7. А/В
9. Язык беден, так как плохо говорит на другом языке.
11. 1 злиться, 2 разозлить, 3 появиться в не то время, не в том месте (не знаю как объяснить х), 4 молчать, 5 быть на стороже, 6 не те, за кого себя выдают

На счёт теста не уверена на 100 проц, я сама в 9 классе) Тупые деффки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки-дрепинания. Графически обо- значьте причастные и деепричасттые обороты. Лесник Ра..свет занимался над лесом. Небо укрытое обл..ками было (пепельно) серым. Только над г.ризонтом выгл.нула прозрачная как янтарь утре(н, нн)яя з..ря. Лыжи ск..льзили по крепко уката(н, нн)ой лыжне. Егор Иванович шёл (не) спеша внимательно осматри- вая свой участок. Вот уже почти тридцать? лет он ежедневно обходил его охр..няя от пожаров и тайных порубок. С н..ступлением весны он пр..водил свой участок в по- рядок соб..рал в кучи старый сушняк и сж..гал его чтобы там (не) ра(з, с)велись вредные насекомые что- бы в жару (не) возник бы пожар. На выру..ках лесник по..саживал молодые деревца и зорко следил чтобы кто (нибудь) (не) пол..мал посадок. Недалеко от сто- рожки он даже устроил лесной п..томник. Молодые ёлочки, дубки и липки укута(н, нн)ые снегом будто т..нули к старику свои раст..пыр.н, нн)ые руч..нки здоровались с дедушкой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна_Полулях
Yevgenevich1150
Yevgenii1423
Larax0819
Алиференко_Елена342
zybin41iz81
muzeynizhn
Konstantinovna1936
Azarova Anastasiya1707
Zhilinoe134
Rustamov741
Nikita
Сурат1199
ЕвгенияСергеевна
Ананян Иван1281