Когда я шла в школу у меня всегда в голове был такой вопрос почему надо учиться. Я всегда ненавидела уроки хотела чтобы они навсегда закончились. Когда я маме Говорила мама тебя не надо в школу Она говорила что надо. Я когда смотрел на свою маму думала у себя в голове вот бы я была как твоя мама без день сидела дома ничего не делая. я маме сказал что мама тебе так идет ты весь день дома сидишь и ничего не делаешь На что она мне ответила Я свои годы училась . Я всегда хотела чтобы у меня были такие часы которые могут проворачивать время и чтобы я была впереди уже закончила весь институт и всё так далее. Но однажды когда я гуляла по парку увезла там дядя который с мусора что-то брал я ем у него спросила дяденька А почему вы с мусора что заберёте он мне сказал надо я не учился во всём время и вот что со мной случилось учитесь детки А это то что с вами такое случится я сделал вину не делайте это И вы тогда я поняла зачем мне надо учиться.
Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, шумный океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула математики. Через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. На уроках русского языка мы узнали, что изучать строение слова — это увлекательное занятие. На уроках литературы летит радостная и горькая песня стиха. Уроки природоведения нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь.
Много тайн открывается тем, кто изучает науку, технику, ремесла, искусство — жизнь. Чтобы познать мир, надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Ведь тогда можно научиться разговаривать не только на русском, но и на иностранных языках. А это так увлекательно! Иностранные языки нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного.
Все совершается посредством языка. Вот почему надо учиться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морфологический разбор слов: глантская, поднимается, северные, соеденяются. и ещё синтаксический разбор предложения: вершины курганов высоко поднимаются над уровнем моря
1. Часть речи
Часть речи слова глантская — имя прилагательное.
3. Морфологические признаки
Начальная форма: глантский (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: относительное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, женский род, полная форма.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1.Часть речи
Часть речи слова поднимается — глагол.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: подниматься (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1. Часть речи
Часть речи слова северные — имя прилагательное.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: северный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1. Часть речи
Часть речи слова соеденяются — глагол.
2. Морфологические признакиНачальная форма: соеденяться (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Второе упр.
Вершины-подлежащие,кургана-дополнение,высоко-обстоятельство,поднимаются-сказуемое,уровнем-дополнение,моря-дополнение.