Жизнь человека от начала до конца соткана из его мировоззрения, мыслей, чувств, действий и деяний. Причем переплетаются эти нити очень туго и рассказывают о личности человека. Поэтому очень важно контролировать ход своих мыслей, действий, показать себя такими, какие мы есть на самом деле.
Того, что мы родились на этот свет, что родители обеспечили нам спокойную жизнь совсем не достаточно, чтобы быть счастливыми, чтобы с гордостью сказать: «Я прожил свою жизнь достойно!». Счастье человека измеряется. Испокон веков человечество высоко ценит доброту человека. Ничто: ни богатство, ни власть, ни красота не возвысит человека так, как возвышает его перед всем и всеми его доброта. В таком случае может возникнуть вопрос: «А что такое доброта?». Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Добро – это сочувствие, понимание, это поступок, совершенный на почве добрых намерений. Делать добро не так-то просто, как кажется. Ведь для этого человеку нужно сердцем полностью открыться всему миру. Доброта заключается не столько в оказании сколько в умении сострадать, любить. «Добрые дела, — по теории мудрого мыслителя Джона Рескина, — не творятся по ненависти или по найму, а только по любви». Наряду со словом «добро» часто употребляются слова «благо, гуманность, милосердие, жалость, сочувствие». Все это вместе может говорить о человечности, союзе просветленного ума и чуткого сердца. Человечности, по Аркадию Гайдару, так же надо учиться, как учатся строить дома, выращивать хлеб и летать на самолетах. По природе человек несовершенен. Он склонен видеть в окружающих скорее негативные стороны, нежели позитивные. Большая часть общества так и делает и, поэтому, страдает от человеческой неблагодарности. Каждый человек должен учиться сопереживать, сочувствовать. Надо содержать в своих мыслях не зависть, а радость за других, желание нуждающимся, творить приятные поступки. А то, что многие считают, что зла на свете больше – это неправда, ведь добро есть в каждом. Часто мы просто невзначай обижаем друга, а недругу Почему совершается зло? Многих просто толкают на неверный путь плохие люди или тяжелые обстоятельства. В таком случае я вспомнила высказывание ранее упомянутого Джона Рескина: «Делайте добро, живя и умирая – в противном случае настанет неизбежно день, когда вы будете работать не на пользу добра, а зла». Свет искренней доброты озаряет не только лицо, но и путь в жизни. Добрые дела ярко выражаются на фоне злых. Оттого добрым людям и жизнь дается легче.
dream2366
04.02.2021
Васильев безоговорочно был признан одним из ведущих русских пейзажистов. В 1872 году Ф. А. Васильев создал свою знаменитую картину «Мокрый луг» , один из шедевров русской пейзажной живописи. Синтетический образ природы в этом пейзаже не только обобщает наблюдения последнего русского лета, но в известной мере подводит итог всем впечатлениям и представлениям Васильева о природе. Картина «Мокрый луг» , полная торжественной и эпической силы, с первого взгляда располагает зрителя простотой и привычностью мотива. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Далеко за ними в сизой дымке проступает полоса леса. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди, почти в центре, блестит болотистая заводь с топкими берегами. Бурное небо полно еще грозовой силы, но правая часть его уже посветлела и успокоилась. По влажной земле скользит легкая тень от пробежавшей тучки, только что гроза, все чисто, умыто и напоено; воздух свеж и прозрачен. Особо стоит остановиться на композиции картины. Она проста и непринужденно и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное решение. При широком развороте планов пространство в пейзаже вместе с тем охвачено четкими пределами, зрительно его организуя. В картине легко различим композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, граница света и тени на лугу, полоса леса, - все это усиливает впечатление органической устойчивости и единства композиции. Зрительным центром, организующим картину, является темный силуэт деревьев на втором плане, но поскольку он значительно смещен вправо от геометрического центра, картина не вызывает впечатления статичности. Есть своя организация и в отдельных частях картины. Устойчивость небу, например, придает громадная туча, клином разделяющая небо на две половины. На земле самое светлое пятно заводи уравновешивается самым темным в картине пятном деревьев. В принципе композиционного решения картины Васильева было много нового и оригинального. Композиции зрелой поры творчества Васильева существенно обогатили русскую пейзажную живопись. В этом пейзаже Васильев сумел необычайно ярко раскрыть силу человеческих переживаний и взлет творческой фантазии. Васильев создал образ такой глубины и пафоса, что он пробуждает в зрителе самые высокие, самые благородные
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напишите план к рассказу «Мамин арбуз», я не понимаю как это делать( https://www.miloliza.com/146-sukhomlinskij-chitat/6255-mamin-arbuz
Того, что мы родились на этот свет, что родители обеспечили нам спокойную жизнь совсем не достаточно, чтобы быть счастливыми, чтобы с гордостью сказать: «Я прожил свою жизнь достойно!». Счастье человека измеряется. Испокон веков человечество высоко ценит доброту человека. Ничто: ни богатство, ни власть, ни красота не возвысит человека так, как возвышает его перед всем и всеми его доброта. В таком случае может возникнуть вопрос: «А что такое доброта?». Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Добро – это сочувствие, понимание, это поступок, совершенный на почве добрых намерений. Делать добро не так-то просто, как кажется. Ведь для этого человеку нужно сердцем полностью открыться всему миру. Доброта заключается не столько в оказании сколько в умении сострадать, любить. «Добрые дела, — по теории мудрого мыслителя Джона Рескина, — не творятся по ненависти или по найму, а только по любви». Наряду со словом «добро» часто употребляются слова «благо, гуманность, милосердие, жалость, сочувствие». Все это вместе может говорить о человечности, союзе просветленного ума и чуткого сердца. Человечности, по Аркадию Гайдару, так же надо учиться, как учатся строить дома, выращивать хлеб и летать на самолетах. По природе человек несовершенен. Он склонен видеть в окружающих скорее негативные стороны, нежели позитивные. Большая часть общества так и делает и, поэтому, страдает от человеческой неблагодарности. Каждый человек должен учиться сопереживать, сочувствовать. Надо содержать в своих мыслях не зависть, а радость за других, желание нуждающимся, творить приятные поступки. А то, что многие считают, что зла на свете больше – это неправда, ведь добро есть в каждом. Часто мы просто невзначай обижаем друга, а недругу Почему совершается зло? Многих просто толкают на неверный путь плохие люди или тяжелые обстоятельства. В таком случае я вспомнила высказывание ранее упомянутого Джона Рескина: «Делайте добро, живя и умирая – в противном случае настанет неизбежно день, когда вы будете работать не на пользу добра, а зла». Свет искренней доброты озаряет не только лицо, но и путь в жизни. Добрые дела ярко выражаются на фоне злых. Оттого добрым людям и жизнь дается легче.