тема данного стихотворения - любовь к родине, ко всему окружающему миру. Идея - это мысль о том,как природа родного края лирическому герою справиться с какой-либо трудностью, печалью или бедой. Он, смотря на любимые сердцу пейзажи, чувствует, что они оказывают ему своего рода какую-то поддержку его душу от отчаянья. С ним "заговорили" вода "«Отдай свою боль мне»,— сказала вода,
По горному склону стекая.", высь"Сказала мне высь: «Обернись к небесам,
И в сердце растает тревога».", дорога "«Спокойно иди, я тебя не предам!» —
Тихонько шуршала дорога.", гора "«Взгляни на мои голубые снега»,—
Чуть слышно гора мне шептала.", луга"«Приляг на траву»,— поманили луга.
Прилег я, и легче мне стало.."
Затем, герой понимает, что у него все стало просто и легко, что все его беды не так уж плохи, как казалось. он говорит : "И стало все просто, и понял я вдруг —
Иного не надо мне рая,—
А только б дорога, да речка, да луг,
Да небо родимого края,"
Он верит, что его душу всегда успокоит родина.
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна в полном обьеми Словарная работа. 2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка - опасные места) . 3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их. 2.Орфографическая минутка. Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный. Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
1)АпрЕль( а-опасное место, ударение на е), шЁл(ударение на ё, опасное место-написание ё после ш).
Наступил апрель, и побежали звонкие ручьи.
Шёл проливной дождь.
2)Безударный гласный: гнЕздо, кОнец, вЕршина, пЯтёрка.
Парный по глухости-звонкости согласный: ноЖка, слиВки, любоВь, скаЗка.
Объяснение: