ktv665
?>

Нужна в полном обьеми Словарная работа. 2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка - опасные места) . 3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их. 2.Орфографическая минутка. Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный. Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.

Русский язык

Ответы

ВостриковаСтародубцева1980

1)АпрЕль( а-опасное место, ударение на е), шЁл(ударение на ё, опасное место-написание ё после ш).

Наступил апрель, и побежали звонкие ручьи.

Шёл проливной дождь.

2)Безударный гласный: гнЕздо, кОнец, вЕршина, пЯтёрка.

Парный по глухости-звонкости согласный: ноЖка, слиВки, любоВь, скаЗка.

Объяснение:

Lyudmila-Popova

тема  данного  стихотворения - любовь к родине, ко всему окружающему миру. Идея - это мысль о том,как природа родного края лирическому герою справиться с какой-либо трудностью, печалью или бедой. Он, смотря на любимые сердцу пейзажи, чувствует, что они оказывают ему своего рода какую-то поддержку его душу от отчаянья. С ним "заговорили" вода "«Отдай свою боль мне»,— сказала вода,
По горному склону стекая.", высь"Сказала мне высь: «Обернись к небесам,
И в сердце растает тревога».", дорога "«Спокойно иди, я тебя не предам!» —
Тихонько шуршала дорога.", гора "«Взгляни на мои голубые снега»,—
Чуть слышно гора мне шептала.", луга"«Приляг на траву»,— поманили луга.
Прилег я, и легче мне стало.." 

 

Затем, герой понимает, что у него все стало просто и легко, что все его беды не так уж плохи, как казалось. он говорит : "И стало все просто, и понял я вдруг —
Иного не надо мне рая,—
А только б дорога, да речка, да луг,
Да небо родимого края,"

 

Он верит, что его душу всегда успокоит родина.

 

 

Киларджиева Диана440

ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.

                                   Осень в лесу за Доном

За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.

С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.

Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.

На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.

Укажите предложения, которые связаны с местоимения.

Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.

Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна в полном обьеми Словарная работа. 2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка - опасные места) . 3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их. 2.Орфографическая минутка. Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный. Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Людмила
anton
ntyremsk1
Попов1946
mashere59
НиколаевнаОльга
Galkin683
Designer
ev89036973460
Дмитрий74
hrim5736
Murad Gushcharin
cmdkotelniki
Сайжанов
Сулейманова