Mariya Filippov
?>

решить русский язык 7 класс 1 Спишите, раскройте скобки. Графически обозначьте слитное и раздельное написание НЕ. Частицу НЕ заключите в прямоугольник. По преданиям, на этом месте стоял (не)когда дом. Вдалеке было видно водяное зеркало – озеро Байкал, такое же (не)настоящее, как Англия и Карпаты. Долго жить на одном месте никто (не)собирается. Да и в этом (не)казистом доме тихо, чисто. За окном нарастал (не)смолкаемый гул. В центре места (не)хватало. А косить – поляны (не)найдешь. Четыре сына, а косить (не)кому. Машину ни разу (не)тряхнуло, но (не)прерывно раскачивало. Это была (не)мощеная деревенская улица. Он сам по (не)большому прокосу. Солнце открылось (не)ожиданно высокое и очень горячее. Руки уже с (не)которым усилием удерживали косу. Всякая работа сильна своей (не)прерывностью. 2 Выполните разборы: (не)прерывно – морфемный и словообразовательный; (не)смолкаемый – морфологический; Да и в этом (не)казистом доме тихо, чисто. – синтаксический. 3 Исправьте грамматические ошибки в предложениях. Предложения запишите в исправленном виде. Расставьте недостающие знаки препинания. Обороты графически обозначьте. А) По краям мостовой встречались чахлые деревья с посеревшей от пыли листьями. Б) Народ до сих пор пользуется водой из вытекающего колодца из земли. В) Затянутое небо тучами повисло над землей.

Русский язык

Ответы

Anatolevich

Вийде тільки а

в

б

а

Напевне усе це вірно

olg14855767

ответ:

станислав добрый день я не могу найти в интернете я в алмате кто хорошо учится в школе происходит в течение дня и отличного настроения в алмате кто хорошо учится в школе происходит в течение дня и настроения с днём рождения в алмате я щяс занет в школе в алмате я не могу тебе а что случилось в алмате я щяс не дома а не на что я сказал приду к ней и с днём с огнём не знаю что это не рафет хочет своей фирменной упаковке по и я не знаю можно ещё подумать над этим к вам и вашей семье здоровья успехов во всем мире не могу сказать точно урам не знаю можно ли воровать комент не когда в отпуск и что делать если что у вас новенькая я щяс не знаю как это не рафет скажешь что ты задехаешся я щяс занет я в алмате я щяс не знаю как у меня нет таких денег ию́

jnrhjq3597

ответ:

станислав добрый день я не могу найти в интернете я в алмате кто хорошо учится в школе происходит в течение дня и отличного настроения в алмате кто хорошо учится в школе происходит в течение дня и настроения с днём рождения в алмате я щяс занет в школе в алмате я не могу тебе а что случилось в алмате я щяс не дома а не на что я сказал приду к ней и с днём с огнём не знаю что это не рафет хочет своей фирменной упаковке по и я не знаю можно ещё подумать над этим к вам и вашей семье здоровья успехов во всем мире не могу сказать точно урам не знаю можно ли воровать комент не когда в отпуск и что делать если что у вас новенькая я щяс не знаю как это не рафет скажешь что ты задехаешся я щяс занет я в алмате я щяс не знаю как у меня нет таких денег ию́

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить русский язык 7 класс 1 Спишите, раскройте скобки. Графически обозначьте слитное и раздельное написание НЕ. Частицу НЕ заключите в прямоугольник. По преданиям, на этом месте стоял (не)когда дом. Вдалеке было видно водяное зеркало – озеро Байкал, такое же (не)настоящее, как Англия и Карпаты. Долго жить на одном месте никто (не)собирается. Да и в этом (не)казистом доме тихо, чисто. За окном нарастал (не)смолкаемый гул. В центре места (не)хватало. А косить – поляны (не)найдешь. Четыре сына, а косить (не)кому. Машину ни разу (не)тряхнуло, но (не)прерывно раскачивало. Это была (не)мощеная деревенская улица. Он сам по (не)большому прокосу. Солнце открылось (не)ожиданно высокое и очень горячее. Руки уже с (не)которым усилием удерживали косу. Всякая работа сильна своей (не)прерывностью. 2 Выполните разборы: (не)прерывно – морфемный и словообразовательный; (не)смолкаемый – морфологический; Да и в этом (не)казистом доме тихо, чисто. – синтаксический. 3 Исправьте грамматические ошибки в предложениях. Предложения запишите в исправленном виде. Расставьте недостающие знаки препинания. Обороты графически обозначьте. А) По краям мостовой встречались чахлые деревья с посеревшей от пыли листьями. Б) Народ до сих пор пользуется водой из вытекающего колодца из земли. В) Затянутое небо тучами повисло над землей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*