Morozova-Starikov
?>

1.Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. По(зд/з)ней осенью выпада…т первый сне(к/г Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д). Поб..лели доро(ш/ж)ки и крыши домов. Загораются блестят разн..цветные искорки инея. Как прекрасна белоствольная б..резовая рощ(я/а) Вето(чк/чьк)и покрыты хлопьями но от любого прикосновения сн..жинки осыпаются. (В)ельнике сне(к/г) так засыпал дере(ф/в)ца что ты их (не)узна...шь. Елочка становится похожей (на)прич…дливую снежную бабу. В предзимние дни дома (не)с..дится. Люди всех в..зрастов выходят (на)п..шеходные м..ршруты. Каждый хоч…т почувствовать свежесть первого морозца сыграть (в)снежки. 2. Выполните языковые разборы: (1) – фонетический разбор: инея (2) – морфемный разбор: поб..лели (3) – морфологический разбор: осенью (1 предложение) (4) – синтаксический разбор предложения: По(зд/з)ней осенью вып..дает первый сне(к/г). 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Положишь, свекла, звонишь, кухонный 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д). 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Валерка предложил ребятам убежать домой чтобы не промокнуть под дождем. 2) Валерка громко сказал что быстро убежать домой верный от дождя. 3) Валерка настойчиво предложил ребятам бежать быстрее. 4) Валерка громко закричал Бежим ребята 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В Африке путешественники во время дождя прятали в тыквах свою одежду. 2) В Индии используют тыкву для ловли обезьян. 3) В тыкве маленькое отверстие и насыпают в нее риса или других семян. 4) Любопытные обезьяны бросаются к тыквам запускают в отверстие лапку.​

Русский язык

Ответы

kristina

ответ: поздней осенью/снег/пушистые снежинки/осторожно касаются/одевается в ослепительный наряд/побелели дорожки/разноцветные/березовая роща/веточки.

1.Валерка предложил ребятам убежать, чтобы не промокнуть под дождем.(причина)

2. Валерка громко сказал, что быстро убежать домой, верны

й от дождя. (Причина)

3.варка настойчиво предложил ребятам бежать быстрее. (Ничего)

4.валерка громко закричал "Бежим, ребята" (прямая речь)

1. В Африке путешественники во время дождя прятали в тыквах свою одежду.(нет запятых)

2.в Индии используют тыкву для ловли обезьян (нет запятых)

3. В тыкве просверливают маленькое отверстие и насыпают в неё риса или другиэ семян (нет запятых)

4.любопытные обезьяны бросаются к тыквам, запускают в отверстие лапку. (Две части)

Объяснение:

dailyan539

2) трущОб - корень трущоб

4) печЕнки - корень песен

пункт 2.здесь нет орфогрммы 11,нет образца!

пункт 3. 1) порцИи- корень порци, окончание-и.

по телефону невозможно графически.

пункт 4. 1) распоЛОЖились

пункт 5. 5) подРАСТающие

в заРОСлях

пункт 6. избегать- приставка -из, корень-бег,

суффикс-ат, нулевое окончание.

облачный- корень-облач, суффикс-н,

окончание-ый.

болезненный- корень-болезн, суффикс-енн,

окончание-ый.

медвежонок- корень- медвеж, суффикс-онок,

нулевое окончание.

перевозчик- приставка- пере, корень-воз,

суффикс-чик, нулевое окончание.

строитель- корень-стро, суффикс-ит, ел,

нулевое окончание.

зонтиком- корень-зонт, суффикс-ик,

окончание-ом.

магазинный- корень- магазин,

суффикс- Н, окончание-ый.

,

maxborod

Поздней осенью, иногда была так же, как ранней весной, белый и чёрная мая. Только

в свой к проталинки пахать(?) то в мае а осенью - снегам Редука (?) прогулян, луч солнца осветит землю.

Тогда больше удовольствие доставят ум, лекине(?) листа на старите или маленький , ток под

кой (?)

Наклоняешься с кг(?), дубому(?) по тку(?) и е(?) удалением вам рас. ФИnан(?) годон остался от всем

свесного. р. стення ван-да-мары Иван- да марыя двойной и ток. Природа кажа его и

фиолетовых листоч, ков и ждтого, и точ, ка. Илан теренес первый россу и поменял цветя

(не)от, жу гру ных класс) от од окого ка Где же терь тоя любимая (Марыі

()

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. По(зд/з)ней осенью выпада…т первый сне(к/г Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д). Поб..лели доро(ш/ж)ки и крыши домов. Загораются блестят разн..цветные искорки инея. Как прекрасна белоствольная б..резовая рощ(я/а) Вето(чк/чьк)и покрыты хлопьями но от любого прикосновения сн..жинки осыпаются. (В)ельнике сне(к/г) так засыпал дере(ф/в)ца что ты их (не)узна...шь. Елочка становится похожей (на)прич…дливую снежную бабу. В предзимние дни дома (не)с..дится. Люди всех в..зрастов выходят (на)п..шеходные м..ршруты. Каждый хоч…т почувствовать свежесть первого морозца сыграть (в)снежки. 2. Выполните языковые разборы: (1) – фонетический разбор: инея (2) – морфемный разбор: поб..лели (3) – морфологический разбор: осенью (1 предложение) (4) – синтаксический разбор предложения: По(зд/з)ней осенью вып..дает первый сне(к/г). 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Положишь, свекла, звонишь, кухонный 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д). 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Валерка предложил ребятам убежать домой чтобы не промокнуть под дождем. 2) Валерка громко сказал что быстро убежать домой верный от дождя. 3) Валерка настойчиво предложил ребятам бежать быстрее. 4) Валерка громко закричал Бежим ребята 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В Африке путешественники во время дождя прятали в тыквах свою одежду. 2) В Индии используют тыкву для ловли обезьян. 3) В тыкве маленькое отверстие и насыпают в нее риса или других семян. 4) Любопытные обезьяны бросаются к тыквам запускают в отверстие лапку.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тинчурина1528
bei07
ver2bit
skyey
Japancosmetica
Ruslan374
Владимирович
ak74-81
lenalevmax7937
alanatan5757
Suralevartem
ea9824165833886
N-odes-art-school410
info8
avdoyan6621