Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст, вставь пропущенные знаки препинания, после каждого предложения напиши, чем осложнено – однородными членами предложения, обособленные члены предложения (какие –определение, приложение, обстоятельство, дополнение) 1)Солдаты и сержанты кучками теснились меж составами на перроне и окрест гомонили бегали с котелками и фляжками таскали ведра и бачки с варевом обедали щелкали семечки плясали играли в «жучка» мылись и даже стиралисколько рядов однородных членов в предложении, напиши цифрой, построй схемы) 2)Пронзительно крича двигался маневровый паровозик около вагонов обстукивая молоточками колеса и хлопая крышками букс проворно суетились перепачканные потные смазчики слышалось мощное дыхание и гудки паровозов. 3)На платформах тесно одна к другой стояли прикрытые брезентами самоходные установки затянутые маскировочными сетями длинноствольные пушки со следами еще заводской смазки замаскированные ветками полевые кухни легковые и специальные автомашины. 4)Кое-где над эшелонами как руки прикрывающие от удара с воздуха вытянулись стволы зенитных орудий быстрее
... маленького птенца, который вывалился из гнезда. Мои глаза начали наполняться слезами от увиденного. Я не могла его взять в руки, ведь мама-птица бы потом не приняла птенца обратно, так как мой запах отбил бы ее ( нас в школе этому учили). Но и оставить его там не могла. Помчавшись обратно в школу, я рассказала нашему дворнику о случившемся. Он попросил показать, где находится птенец, а после велел идти домой и не переживать. Я его послушала. На следующий день, проходя мимо того дерева, слышала писк и щебетание птицы и поняла, что это был тот самый вчерашний бедолага.
Придя в школу, я поблагодарила дворника и спросила, как же он посадил птенца обратно на дерево? Но он только улыбнулся и сказал идти на уроки. После мне было уже не интересно, я лишь думала о том, чтобы птенец вырос в большую и прекрасную птицу, у которой будут свои птенцы.
Как то так..