evgeniy1988486
?>

1.Прочитайте тексты, выполните задание.Текст 1Классическая музыка – это вид искусства, который отображает всю нашу жизнь с звуков. Она наладить отношения людей, понять смысл жизни, пробудить в них чувство единения и поддерживает человека в горе и радости. Эта музыка отличается от других разнообразием художест венных приемов и глубиной передаваемых переживаний. Она имеет особую притягательность. Классическая музыка играет огромную роль в формировании эстетических вкусов человека мыслить образно и шире понимать этот мир, она врачует душу и тело человека. Текст2Физики, работающие на Большом адронном коллайдере (БАК), заметили признаки новой, неожиданной частицы. Некоторые успели окрестить ее «новой призрачной частицей». Речь идет о сигнале, который проявился как скачок в данных, полученных Компактным мюонным соленоидом (CMS) Большого адронного коллайдера. Исследователи сталкивали частицы в поисках совсем других явлений, поэтому их удивление естественно. Тяжелые частицы — вроде бозона Хиггса, — полученные в результате столкновений, практически моментально распадаются. Это производит поток частиц меньших масс и увеличенный импульс, который могут зарегистрировать датчики БАК. Когда эти потоки частиц производили пары мюонов (топ элементарной частицы, похожий на электрон, но с гораздо большей массой), команда внимательно отслеживала происходящее. Однако результаты наблюдений привели их к весьма необычной находке.2. Подумайте над основным содержанием текста. Сравните два текста, выявите их различия по следующим параметрам. Подтвердите ответы примерами/цитатами из текста.Параметры Текст 1 Текст 2Тип Стиль Целевая аудитория Языковые особенности ​

Русский язык

Ответы

prianik6

ответ:Первый текст в публистическом стиле.

Второй текст научный стиль.

Целевая аудитория: 1)подростки, а также для более взрослой категории

2) для школьников

ovdei71

В воздухе пахнет грозой.

Пахнет - сказуемое ( глагол ), что делает? Пахнет ( подчеркивается "двумя прямыми линиями" )

Пахнет ( чем? ) грозой - дополнение ( подчеркивается "тире" )

Пахнет ( где? ) в воздухе - обстоятельство ( подчеркивается "точкой - тире" )


А вот и первые капли дождя.

Капли - подлежащие ( существительное ), что? Капли ( подчеркивается "одной линией" )

Капли ( чего? ) дождя - дополнение ( подчеркивается "тире" )

Капли ( какие? ) первые - определение ( подчеркивается "волнистой линией" )






Разобрать по главным и второстепенным членам предложения. в воздухе пахнет грозой .а вот и первые ка
Разобрать по главным и второстепенным членам предложения. в воздухе пахнет грозой .а вот и первые ка
peresvetoff100015

1.характер определяет человека

2.каков характер, таков и поступки

3.с виду тих да характеру тих

4.мягок и ковок, что и характер ловок

5.кричать будешь меньше-проживешь дольше

6характер закаляется в труде

7человек без твёрдого характера, что пружина без закалки

8.не будь тороплив, но будь настойчив

9.тихая собачка из-под воза мешки рвёт

10слово сказал-как узлом завязал

11рука коротка-да ноготок длинный

12.много желаний-да мало воли

13.крепок шкурой, да слаб натурой

14.береги платье снову, а честь смолоду

15стыдливый покраснеет, а бесстыжий побледнеет

Рассказ Л. Н. Толстого «Косточка» Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: Нет. Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: Нет, я не ел. Тогда отец сказал: Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: Нет, я косточку бросил за окошко. И все засмеялись, а Ваня заплакал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Прочитайте тексты, выполните задание.Текст 1Классическая музыка – это вид искусства, который отображает всю нашу жизнь с звуков. Она наладить отношения людей, понять смысл жизни, пробудить в них чувство единения и поддерживает человека в горе и радости. Эта музыка отличается от других разнообразием художест венных приемов и глубиной передаваемых переживаний. Она имеет особую притягательность. Классическая музыка играет огромную роль в формировании эстетических вкусов человека мыслить образно и шире понимать этот мир, она врачует душу и тело человека. Текст2Физики, работающие на Большом адронном коллайдере (БАК), заметили признаки новой, неожиданной частицы. Некоторые успели окрестить ее «новой призрачной частицей». Речь идет о сигнале, который проявился как скачок в данных, полученных Компактным мюонным соленоидом (CMS) Большого адронного коллайдера. Исследователи сталкивали частицы в поисках совсем других явлений, поэтому их удивление естественно. Тяжелые частицы — вроде бозона Хиггса, — полученные в результате столкновений, практически моментально распадаются. Это производит поток частиц меньших масс и увеличенный импульс, который могут зарегистрировать датчики БАК. Когда эти потоки частиц производили пары мюонов (топ элементарной частицы, похожий на электрон, но с гораздо большей массой), команда внимательно отслеживала происходящее. Однако результаты наблюдений привели их к весьма необычной находке.2. Подумайте над основным содержанием текста. Сравните два текста, выявите их различия по следующим параметрам. Подтвердите ответы примерами/цитатами из текста.Параметры Текст 1 Текст 2Тип Стиль Целевая аудитория Языковые особенности ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*